Построение отношений
Добрый день. Какие темы могут сблизить при общении и знакомстве с мужчиной? Я по натуре отношу себя больше к интровертам. Я могу поддержать разговор, я не замкнутая. Я тот человек который не
будет распинаться перед тем кто мне не нравится. Кума предложила познакомиться с другом. Из всего, что я знаю, ему 36 лет, был женат, есть ребёнок. За это лето было две'попытки' знакомства. Первый мужчина был младше меня и неуверенный в себе. На свидании глаза 'бегают', голос дрожал. Второй 'исчез' после неудачной попытки секса. Хотя я не слова не сказала, не упрекнула. Когда общалась с этими мужчинами всплывали воспоминания с бывшим мужем. Сейчас если б я его встретила я б его… убила. Просто ' упали руки'. Настроила себя на позитив и понимаю, что так жить нельзя в 31 год. То чего я хотела у меня есть: квартира, работа, хороший коллектив. Нет мужчины рядом, поддержки., ребёнка. На виду я не показываю что мне тяжело. А дома иногда становится 'страшно', что меня кроме кошки которой 16 лет никто не ждёт. Решила сейчас заняться собой и телом. Хожу на аеройогу. Понимаю ,что с мужчины там не познакомиться у нас ходят только женщины в группе. Но мне занятия понравились не смотсмотря на то что я раньше занималась дзюдо и айкидо.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Елена, доброе утро! "Какие темы могут сблизить при общении и знакомстве с мужчиной?" - Вам достаточно слушать то, что рассказывает мужчина, активно его слушать - кивать, задавать открытые вопросы, восторгаться, удивляться и т.д. Темы могут быть разнообразные - работа, политика, спорт, путешествия и т.д. Но проблема похоже глубже : "Когда общалась с этими мужчинами всплывали воспоминания с бывшим мужем. Сейчас если б я его встретила я б его… убила. Просто ' упали руки'. Настроила себя на позитив и понимаю, что так жить нельзя в 31 год. То чего я хотела у меня есть: квартира, работа, хороший коллектив. Нет мужчины рядом, поддержки., ребёнка". Много обиды, злости и гнева, не прожитых негативных чувств к бывшему мужу, которые не дают Вам двигаться вперед. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Доброе утро::smile::
психолог онлайн
Отлично, что у Вас есть психолог, которому доверяете. Поработайте над негативным прошлым опытом - Ваша жизнь изменится! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Если у вас есть психолог, которому Вы доверяете и с которым у Вас налажен контакт, что Вы хотите услышать здесь? Удачи.
Дополнение от автора
Евгений, узнать можно ли решить мой вопрос без помощи психолога? Поэтому задала этот вопрос
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! С момента болезненного, как я понимаю, развода с мужем прошло 3 года. В прошлом году вы работали с психологом и «есть доверие, результат». Ок! И вот вы решили, что в вашей жизни не хватает мужчины. Все есть, а мужчины нет. И ребёнка нет. И это естественно - хотеть, чтобы был мужчина рядом и хотеть ребёнка. И три года, вообщем-то достаточный срок, чтобы прожить болезненный развод, отгоревать, отплакать и отпустить бывшего мужа.
Но! При встрече с другими мужчинами у вас «всплывали воспоминания с бывшим мужем» и вы поняли, что готовы убить его. И тогда выходит, что вы до сих пор в отношениях со своим бывшим мужем. Что вы не отпустили его. Что боль расставания и развода ещё не зажила.
И тогда вопрос: за что вы хотите убить своего бывшего мужа? Что он такого сделал или не сделал для вас? Чем те мужчины, с которыми вы встречались, напомнили вам вашего бывшего мужа?
А вопросы и проблемы, конечно можно решать и без помощи психологов. Работа с психологом не является обязательной для жизни. И это хорошо, на мой взгляд. Услугу психолога вы покупаете. Если она вам не доступна по каким-то причинам, вы можете находить информацию в психологических книгах, например. Или в фильмах. Среди них есть достаточно хорошие и полезные. Ну, и работать самостоятельно.
Какие темы могут сблизить? Да любые. Здесь, скорее вопрос некоего внутреннего принятия мужчины в свою жизнь, чем интеллектуальное знание о темах сближения.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый день Елена. Напоминают манерой общения, где-то так же спрашивают и делали как бывший, ::crying::
психолог онлайн
Елена, давайте уточним. Какой вопрос вы хотели бы решить?
консультация психолога
Что Вы хотите решить? Запрос, пожалуйста!
Дополнение от автора
Добрый вечер, Елена Владимировна. Почему я вспоминаю бывшего? Вот вопрос. Как только я растаюсь с мужчиной воспоминания 'уходят'. Уже
'проверяла' на 2 мужчинах. Спасибо
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Почему вы вспоминаете бывшего? Я не знаю. К сожалению, или к счастью я не обладаю способностями видеть сквозь время и пространство. С другой стороны вопрос: почему? - подразумевает рассуждение на заданную тему и может иметь множество вариантов ответов, которые, к сожалению не принесут спокойствие и не утолят боль. А только разбередят проблему. Попробуйте самой себе задать вопрос: «Зачем вы вспоминаете бывшего? Что вам важно в тех отношениях?».
Далее. Если хотите отпустить бывшего мужа. Я подчёркиваю, если хотите. Можно попробовать следующее упражнение, которое называется «Эмоциональная диета». Возьмите листы бумаги любого формата, ручку, устройтесь поудобнее, сосредоточьтесь на своих внутренних ощущениях здесь-и-теперь, вспомните отношения с бывшим мужем и... начинайте писать все, что приходит в голову не фильтруя слова. Ругайтесь, злитесь, обижайтесь, плачьте и все это описывайте на бумагу. Заканчивайте тогда, когда устанете или закончатся мысли и слова.
Затем все исписанные листы сожгите. Все. Идёте заниматься своими делами.
Такую процедуру важно повторить 21 день каждый день. Если случается перерыв, то следующий день считается первым.
Вот так пишите и сжигаете бумагу до тех пор, пока не выйдете на благодарность своему бывшему мужу.
Ну, и книги:
1. Уайнхолд Берри, Уайнхолд Дженей «Освобождение от созависимости»,
2. Ирвин Ялом «Лечение от любви».
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.