Отношения
Здравствуйте. Я общаюсь с одним парнем уже пол года . Он знает обо мне все , но в тоже время он для меня какая-то загадка. Он ведёт себя всегда по разному . Бывало , что мы ссорились , но начинали опять общаться все равно . Я лично уже очень привыкла к нему . Ему 18 лет , он очень умный , это меня и зацепило. Недавно мы с ним впервые встретились . В своих сильных чувствах я была уверена , меня всю колотило, я ни к кому не испытывала таких чувств . В интернете он немного другой,даже бывало грубоватый. В жизни я увидела очень хорошего , заботливого парня . Он всегда интересовался что я чувствую к нему . Ну вот когда мы попрощались он мне написал как я доехала и началась обычная переписка , где никаких эмоций от него , как в жизни . Помогите пожалуйста разобраться , что происходит. Ещё я думаю , что без моего предложения погулять мы больше с ним не встретимся,такой характер у него ...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте! С чем именно Вы хотите разобраться?
Дополнение от автора
В его отношении ко мне. В жизни все было хорошо , а в интернете все опять тускло
консультация психолога
К сожалению, психолог не сможет рассказать Вам о чувствах и мыслях другого человека. Вы можете разобраться в себе, своих чувствах, мотивации, целях в этих отношениях.
Что Вам мешает спросить у парня напрямую? Узнать его о чувствах, планах, как он видит развитие ваших отношений?

психолог онлайн
Здравствуйте! Из ваших слов получается, что вы познакомились с парнем в интернете. Какое-то время общались. Даже ссорились и мирились. Затем вы встретились в реальной жизни. И! Парень оказался хорошим и заботливым. Вы испытываете к нему чувства и он «знает о вас все». Что вы вкладываете в слова «знает все о вас»? А что вы знаете о нем? Чего бы вы хотели от этого парня? Как знание об отношении парня к вам поможет вам?
Дело в том, что отношения между двумя людьми - это всегда что-то уникальное и не похожее на отношения между двумя другими людьми. Так же отношения между вами и парнем могут носить одни оттенки чувств, эмоций, мыслей, образов, намерений и т.д. А между вами и другим парнем - совершенно другие оттенки. Точно так же, при общении он-Лайн человек может проявлять одни качества, а при общении в живую - другие. Но это не значит, что это другой человек. Просто в разных обстоятельствах он может вести себя по разному. Так бывает.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да,мы познакомились с интернете . Мы жили раньше в одном городе , но сейчас он переехал в Москву и так получилось , что я тоже туда переехала и мы начали общаться ещё больше . Знает он о моей жизни,друзьях , хобби . А я знаю только то что у него была девушка , к которой он испытывал сильные чувства и знаю пару его друзей , где учится . Личность он сложная , мне тяжело его понять , то он хорошо ко мне относится , то плохо . Мне посоветовали узнать у него напрямую о его чувствах , но я не могу , так как не знаю что он испытывает у своей бывшей . Мне неловко его об этом спросить напрямую , он может и обойти этот разговор стороной и начать другую тему . Это значит , что он не хочет меня расстраивать , что я ему не нравлюсь ?
психолог онлайн
Это может значить, например то, что у парня с которым вы общаетесь была девушка, «к которой он испытывал сильные чувства», а теперь ее нет. Но! Это может означать все что угодно. Сегодня - это означает одно, завтра - другое, после завтра - третье. Вы вот пишите «Личность он сложная», «то он хорошо ко мне относится, то плохо».
Просто дело в том, чтобы вы сами себе ответили на вопросы. Что для вас важно в жизни? Чего вы хотите от жизни и от отношений с этим конкретным парнем? Какие чувства и эмоции поднимаются, когда он хорошо к вам относится? А когда плохо, что с вами происходит? Хотите ли вы жить в таких качелях: то хорошо - то плохо? Как знание об отношении парня к вам поможет вам?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
У меня от него зависит настроение . Когда он относится плохо , то я становлюсь злой , грустной . А когда хорошо , то я сразу становлюсь лёгкой и воздушной . Я испытываю к нему очень сильные чувства и он знает об этом . Как думаете , что мне можно ему сказать,чтобы узнать его отношение ко мне , я для него не более чем подруга,либо у него есть скрытые чувства
психолог онлайн
Вот каких-то особых слов, которые можно было бы сказать парню, чтобы наверняка узнать о его отношении, к сожалению я не знаю. Мне кажется, что все индивидуально. И вы лучше знаете парня. А я его совсем не знаю, чтобы предполагать, что ему можно сказать, а чего говорить не стоит.
Мое индивидуальное мнение, что в вопросах прояснения отношений помогает искренность, открытость, возможность говорить о своих чувствах и переживаниях. И это всегда риск. Потому что никогда не знаешь, как другой человек отреагирует на твою открытость. Возможно он в ответ то же откроется. А возможно и нет. И здесь сложно угадать. Можно только набраться смелости и рискнуть говорить. А там - будь, что будет!
Ну, и обратила внимание на ваши слова «У меня от него зависит настроение». Слова, которые скорее настораживают. Потому что за этими словами может стоять идеальный образ парня. Ваш идеальный образ парня. Который вы примерили на этого реального парня и теперь, когда он относится хорошо, образ совпадает и вам хорошо. А когда наоборот, то плохо. Это всего лишь моя гипотеза. Хотя то, что вы о нем мало чего знаете, может говорить в пользу этой гипотезы.
Знаете, так бывает. И это естественно, проецировать свой внутренний образ парня на реального парня. Только в этом мало реальной жизни.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое , вы очень хороший психолог .
психолог онлайн
Пожалуйста. Пусть у вас все будет хорошо и счастливо. И в жизни и в отношениях.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.