Как теперь быть
Мне 20 лет, замужем. Мы с мужем живем раздельно так как я все еще продолжаю учиться,он живёт в другом городе,в интимных отношениях мы не были,но официально мы муж и жена,я его люблю он меня тоже. Как и все остальные мужья он меня обеспечивает. Но проблема в том что на днях мне начал нравиться другой парень с моего факультета. Я и в прошлом году обращала на него внимание, но в этом году чувств стало еще больше, да я знаю это совсем не правильно, я даже не знаю может изза того что мой муж далеко мне нужно мужское внимание. И буквально 5 дней назад мы с друзьями решили выпить,опьянев я позвонила молодому человеку к которому у меня симпатия,мы поговорили полтора часа,разговор был обычный просто о жизни в целом, о религии,я не рассказала о своих чувствах ему. На следующий день на парах я извинилась перед ним за то что опьянев позвонила ему. Так все и забылась,но вчера мы решили с подругой выпить поговорить по душам,я опять же опьянев снова ему позвонила,я была груба с ним даже сказала что считаю его геем, но все равно он относился уважительно ко мне ,поговорили мы 40 минут, и он сказал что пойдет принимать душ,так же о чувствах мы не говорили,мне так стыдно и перед мужем и перед этим парнем. Сегодня на парах я старалась его игнорировать,потом случайно,когда телефон был в кармане ,я ему 2 раза  позволила сама этого не зная,первый разговор длился 15 секунд,мы даже не разговаривали, потом он выключил. Я не перезвонила,не объяснила что это было случайно,так как было очень стыдно. Даже не знаю как теперь смотреть ему в глаза. Также и чувство вины перед мужем очень мучает,мне кажется что я очень плохой человек,что я изменяю своему мужу,поэтому хочу забыть этого парня,но все равно это приходится мне очень тяжало. Надеюсь что вы дадите мне хороший совет по поводу этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Даже будучи замужем и любя мужа, можно испытывать симпатию к другому человеку. Вы ж живой человек. И могут встречаться мужчины, с которыми вам будет интересно разговаривать, вы будете себя чувствовать весело, легко и хорошо. В этом нет ничего страшного. Вы же никакую черту не переступаете и не переводите отношения в свидания и интим.
А интересно, из каких соображений вы вышли замуж, но при этом нет секса в ваших отношениях?
Вы уже вполне взрослая женщина, есть любимый мужчина, он же муж, но отношения дружеские.
психолог онлайн
Будучи замужем вы не вступали с мужем в сексуальные отношения и, возможно, этот факт заставляет вас желать интима или просто близких отношений. Учитывая эти обстоятельства и то, что молодой, симпатичный человек оказался рядом в этот период жизни, то могу допустить, что свои желания вы направили на этого парня.
Вы позволили себе приблизиться к нему с помощью телефонного звонка и только тогда, когда вы оказались в опьяненном состоянии, т.е. тогда, когда алкоголь снизил ваш внутренний контроль, барьер. Поговорив на безобидные темы, вам кажется, что вы изменили мужу, поскольку мысленно и в фантазиях вам бы хотелось быть с этим парнем.
Вам стыдно за такие мысли и за то, что вы не сдержались и позвонили ему. И возможно злость на себя вы перенаправили на парня – «я была груба с ним даже сказала что считаю его геем».
Но хочу уверить вас - мысли и действия - это не одно и тоже. Человеку могут приходить разные мысли, но важно, осознав их, делать правильные поступки. По поступкам оценивают человека.
Возможно в этой ситуации, если вы хотите укрепить ваш брак, вам стоит чаще быть рядом с мужем и реализовать свои желания с ним!
психолог онлайн
Добрый вечер. Начну с того, что вы не плохой человек. Даже если вы в ваших глазах поступаете плохо, это не значит, что вы плохой человек. Поступки - это всего лишь какая-то часть нас, но не все мы.
Симпатия может возникать, однако вы уже выбрали для себя спутника жизни. Если вы хотите быть с вашим мужем, вам нужно усилием воли ограждать от себя других мужчин, или контролировать очень свои действия, когда выпили.
Если вы чувствуете, что оскорбили парня, желательно извиниться и прояснить ситуацию и возможно вообще стереть его номер. Пока есть возможность загладить свою вину извинением, можно извиниться. Все мы допускаем какие-то нелепые ситуации, поступки и ошибки. При этом нужно делать вывод. Решите для себя, какой вывод вы хотите сделать из этой ситуации.
Муж. С мужем желательно быть рядом. Вопросы с учебой всегда можно решить. Подумайте над тем, как вы можете быть максимально близко с мужем. Также, одна из ролей супруги - это интимная роль. Возможно, вам уже время этой роли дать жить.
Надеюсь, советы нас всех вам помогут. Вы запутались, а из любой запутанной ситуации есть выход.
С уважением, Анна