Очень сильно пролшу!!!А то умру
Здраствуйте!Спасибо за этот сайт.Я хочу попросить Вас помочь мне в том что мои родители не разговаривають уже гдето 1,5 неделю как их помирить я не имею понятия и что делать?Все началось с того что мой папа пообещал маме на её день рождения сводить в ресторан,ну вот мама приготовилась сходила в салон...
приходит она домой и видит папу спящего на посдели(одного)она пошла в другую комнату посидела посмотрела на часы видит а он еще не проснулся...На другой день мы с компанией друзей пошли на природу празновать ну мы празновали от утра до вечера а мой папа на обед оставил гостей на маму и пошел опьять спать(хочу заметить что он был на охоте)я не знаю че мне делать помогите не хочу чтобы они сильно поссорились ;((
;((*плачу* прошу помочь
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
И еще папа со своими друзьями куда-то всегда ходят в кафе в басэйны.....я прошу помогите я очоч оч оч оч очень прошу

психолог онлайн
Здравствуйте! Самое лучшее, что Вы можете сделать, это предоставить Вашим родителям самим решить возникшее между ними недоразумение. Удачи!
консультация психолога
Боба, понятны ваши чквства, что хотите дружную семью и любящих родителей. Но в жизни всякое бывает. Держитесь. Старайтесь одинаково общаться с ними. Вы от них сейчас очень зависимы и они для вас самые дорогие люди. Я думаю, они сумеют помириться.
психолог онлайн
Боба! Мне жаль, что Вам пришлось побывать в такой ситуации. Но не стоит так реагировать. Конфликт, это такая же важная часть человеческих отношений, как и дружба, любовь и т.д. Иногда людям нужно ссориться и даже молчать. Скорее всего сейчас Вы не можете повлиять на ситуацию, родителям важно самим разрешить этот конфликт. И потом Вы же не всегда довольны, когда родители вмешиваются в Вашу жизнь? Но все же попробуйте рассказать о чувствах, которые Вы испытываете родителям, расскажите как Вы переживаете за них, но без обвинений и манипуляций, просто скажате, что Вы чувствуете. Если это не поможет, вернитесь к разговору позже, когда они помиряться. Они должны знать, как на Вас влияют их отношения.
консультация психолога
Ув. Боба! Вам следует знать, что попытки помирить Ваших родителей могут закончиться только плачевно, причем для всех. Они - взрослые, Вы - маленькая (по отношению к ним, а не в смысле, несмышленая). Это их ЖИЗНИ и их Судьбы, Вы часть их Жизни и Судьбы, а они ЧАСТЬ Вашей личной Жизни и Судьбы. Они найдут выход из положения САМИ без Вашего вмешательства. Ну подумайте, каково было бы Вам, стань ваши родители мирить Вас с Вашими друзьями... Все что в ваших силах - это сказать им, посмотрев им прямо в глаза, что Вы их очень любите и очень переживаете за них, за свою семью. Поверте, это не маловажно и эффективно!
консультация психолога
...и еще, "плаканье и умирани" приведет к ухудшению ситуации - это еще один повод, для них, по-обвинять друг друга...
Не ищите виноватых, их нет!