Развеять мысли
Здравствуйте. Я бы хотела с вами поделиться сложной ситуацией. Я очень сильно полюбила одного парня ,я общаюсь с ним пол года , я с ним испытываю настоящие сильные чувства ,переживаю за него . У меня так же есть друзья мальчики ,вот и суть проблемы ,когда я гуляю с другими мне становится как-то неприятно от их прикосновений ,внимания . Я хочу чтобы все это проявлял тот парень ,которого я люблю . Но в тоже время я понимаю ,что я его люблю , а я для него просто подружка . Я не могу вам передать насколько мне его не хватает . Посоветуйте пожалуйста ,что здесь можно сделать ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день. Это нормально, когда у вас такие нежные чувства и хочется прикосновений только этого парня.
Проявляет ли этот парень как-то вам внимание? Гуляете ли вы отдельно? Видит ли он, что к вам могут прикасаться другие? Хотите ли вы с ним встречаться? Не совсем понятно, что вам делать: вы хотите с ним встречаться и не знаете как перевести ваше общение на другой уровень; или вы не знаете, что вам делать с вашими чувствами?
Возможно, если вы сблизитесь, погуляете вместе, сходите в кино, попереписываетесь, этот парень также проявит к вам внимание.
С уважением, Анна
психолог онлайн
Добрый день! Испытывать сильные чувства это прекрасно. Вы проводите вместе время с парнем, который Вам нравится? Что Вас не устраивает в тех отношениях, которые есть? Вы хотите близости? На сколько у Вас доверительные и близкие отношения? Стоит ли торопить событиЯ?
Дополнение от автора
Я общаюсь с этим парнем пол года . Были и ссоры и прощения. После любой ссоры мы с ним начинали общаться снова . Я очень к нему привыкла , он очень умный . Мы жили раньше в одном городе , но потом он переехал в Москву , так получилось , что я тоже переехала туда . Я знаю , что у него была девушка , которую он очень любил и мне кажется,что я для него просто подруга . Вот в Москве мы с ним встретились один раз , он пытался прикосаться ко мне , заботился . Но в переписке не будто другой человек . Он посадил меня на метро в ВК спросил как я доехала,я ответила что все хорошо ... И молчание уже день . Я хочу чтобы он написал мне первым или позвал гулять ещё раз . Но я его совсем не понимаю,он в переписке бывает даже грубоватым , а в жизни очень милый . Безусловно я хочу с ним быть не просто друзьями.
Дополнение от автора
Он знает о моих чувствах . Он раньше сам меня спрашивал что я чувствую к нему , когда я призналась он меня спросил почему я молчала так долго . Потом было все как обычно . Но для меня сыграло важную роль , что он прикосался и заботился обо мне в жизни . Я не хочу навязываться ему , но и без него тоже не могу
психолог онлайн
Проявляйте тоже активность по отношению к нему. Не всегда ждите, когда только он сделает первый шаг. С одной стороны позволяйте себе идти на контакт с ним, а с другой тоже выдерживайте паузу ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание на тему вопроса. Вы пишите «Развеять мысли». Какие мысли вы хотите развеять? Вы хотите «поделиться сложной ситуацией» или что-то ещё?
Знаете, у меня такое ощущение, что за переживаниями о том, что от прикосновений других мальчиков «становится как-то неприятно от их прикосновений» стоит что-то более важное, что вас тревожит, пугает, мучает и т.д. Вам хочется или не хочется, чтобы другие мальчики к вам прикасались? Если не хочется, то можно об этом говорить и просить, чтобы они не прикасались.
Вам сложно о чем-то просить другого человека? Вам сложно сказать парню, которого любите, что вам его не хватает и вы хотели бы больше общаться? Что останавливает? Какие мысли, ощущения, чувства останавливаю говорить с парнем о том, что для вас важно?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Когда я спрашивала о чувствах , то он уходил от ответа или просто молчит .Да вы правы , мне стоит сказать мальчикам ,чтоб не прикасались ко мне если мне это неприятно . А развеять мысли я хотела об этом человеке , мне кажется я даже немного фанаткю от него , поэтому хочу отучиться думать о нем каждый день . А сказать ему опять о своих чувствах и попросить больше общаться , я не смогу навкрное , потому что боюсь потерять общение и быть отвергнутой , в так же не хочу быть навязчивой