Друзья отстранились,одиночество
Здравствуйте! У меня было много друзей раньше, со временем осталось 3 лучших подруги и один друг, все они мои давние друзья,со школы и садика. 3 года назад я познакомилась с парнем, сейчас он мой жених. Раньше я жила бедно, денег едва хватало,я была самой необеспеченной из подруг,парень тоже был из бедной семьи и мало зарабатывал,мои друзья всегда нас как-то жалели чтоли, я это не любила очень,но старалась не циклиться. Спустя два года мой мч стал очень хорошо зарабатывать, мы начали много путешествовать, купили хорошую машину, можем позволить себе намного больше чем раньше. И вот мои друзья стали все меньше общаться со мной,на каждую нашу покупку или поездку говорить, что это же очень дорого, считать наши деньги,постоянно даже возмущаться этим будто,говорить что нам надо экономить,что столько люди обычно не зарабатывают,обесценивать труд наш и постоянно очень удивляться каждой покупке. Я считаю, что никогда не хвастаюсь, про все денежное,дорогое если и говорю,то больше скромно,а чаще даже и не говорю,просто они сами замечают и расспрашивают. Сейчас я ездила в путешествие с любимым на месяц, и там он сделал мне предложение. Я вернулась домой уже две недели назад, и еще никто не встретился со мной,у всех какие-то очень важные дела,но я знаю что это не так,потому что, они выкладывают фотографии с прогулок,посиделок каких-то общих,а меня на них никто не зовет. Когда я сказала про то что выхожу замуж, меня даже не поздравили,просто сказали что это *классно,наконец-то* и все. Я всем написала, сразу как приехала,сказала о том как соскучилась (раньше меня всегда встречали, последнее время никто не предлагает). Я очень одиноко чувствую себя без этих людей,всегда очень любила их ,но мне кажется что я им не нужна. После того как мы вернулись я виделась только с одной знакомой, все остальное время нахожусь одна или с женихом(помимо работы). На работе я друзей не могу найти, занимаюсь фрилансом. Хочу понять, как выйти из этой ситуации, и почему друзья не хотят общаться?Неужели нужно искать новых друзей?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы обсуждаете с друзьями цены на поездки, покупки? Как так получается что Ваше финансовое положение тема для разговора?"И вот мои друзья стали все меньше общаться со мной,на каждую нашу покупку или поездку говорить, что это же очень дорого, считать наши деньги,постоянно даже возмущаться этим будто,говорить что нам надо экономить,что столько люди обычно не зарабатывают,обесценивать труд наш и постоянно очень удивляться каждой покупке. Я считаю, что никогда не хвастаюсь, про все денежное,дорогое если и говорю,то больше скромно,а чаще даже и не говорю,просто они сами замечают и расспрашивают. Я вернулась домой уже две недели назад, и еще никто не встретился со мной,у всех какие-то очень важные дела,но я знаю что это не так,потому что, они выкладывают фотографии с прогулок,посиделок каких-то общих,а меня на них никто не зовет.Я всем написала, сразу как приехала,сказала о том как соскучилась (раньше меня всегда встречали, последнее время никто не предлагает). Я очень одиноко чувствую себя без этих людей,всегда очень любила их ,но мне кажется что я им не нужна. После того как мы вернулись я виделась только с одной знакомой, все остальное время нахожусь одна или с женихом(помимо работы)". "На работе я друзей не могу найти, занимаюсь фрилансом", - на работе не знают о Вашем материальном положении, почему здесь не можете найти друзей? .
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Знаете, так бывает, что взрослея, человек может терять связь с прежними друзьями. Со временем меняются интересы, взгляды, возможности.
У вас появилось больше возможностей, расширился круг интересов. А вашим друзьям, возможно, эти интересы не подходят. Всяко бывает.
Как выйти из этой ситуации? Рискните открыто и честно поговорить со своими друзьями. Вот, как здесь на сайте вы открыто описываете свою ситуацию, так же открыто поговорите со своими друзьями. И будьте готовы к тому, что можете услышать такой же откровенный ответ, который может вам не понравиться.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Татьяна,Я об говорю когда меня спрашивают. Ну например, я уезжала в путешествие, и когда подруга спросила свободна ли я через неделю, я сказала что нет,потому что уезжаю в Италию, на что она сразу начала спрашивать, курсе ли я что это очень дорого, откуда деньги на нее, где мы там будем жить и тд. То есть я вообще изначально вопрос денег не затрагивала. И так почти со всем. Увидели часы на руке: откуда, они же дорогие, ого какая сумка, это же очень дорогая фирма, откуда у вас столько денег..
психолог онлайн
Добрый день,спасибо за обращение и разьяснение Вашей ситуации. Друзья -Важная часть жизни, особенно если они, как Вы говорите, знают Вас с детства. Есть ли среди Ваших друзей тот человек с которым Вы наиболее близки? С которым можете поговорить по душам? Спросить у нее что случилось. Ведь друзья именно для того и существуют чтобы поддерживать нас и чтобы мы могли поддерживать их. Что бы Вы посоветовали своей близкой подруге, если бы она попала в похожую ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте! Искать новых друзей, расширять круг общения - хорошая идея. Бывает, некоторые друзья и знакомые не могут принять значительный успех и перемены в финансовом положении, которые произошли у человека. Но чаще происходит по- другому: близкие люди искренне радуются успехам друг друга. Возможно, сложности в ваших отношениях с подругами совсем не связаны с переменами в финансовом положении. И Ваша дружба и привязанность изначально была не взаимной.
психолог онлайн
Смотрите, есть факт, друзья перестали с Вами общаться. И есть другой факт, вы с мужем из бедных студентов переместились в обеспеченных молодых людей. Эти два факта могут быть связаны, а могут быть никак не связаны. Ваши друзья могут быть не настолько завистливы, как Вам кажется. Причина может быть вообще в другой сфере. Но прояснить это дистанционно невозможно.