Как пережить смерть ребёнка
На 38 неделе беременности произошла антенатальная гибель плода. До этого все узи и анализы в порядке, никаких патологий и проблем не было. Ребёнок был смыслом жизни, потому как вывел меня из депрессии, он был для меня даром свыше. И такой итог. Я просто убита. Я жила только благодаря ему и нашего светлого будущего. Подскажите, пожалуйста, как подняться...
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый день,
Очень сопереживаю Вашей утрате и желаю Вам скорейшего восстановления. Хорошо что Вы обратились за помощью онлайн, рекомендую обратиться также к психотерапевту, который использует когнитивно-поведенческую психотерапию.
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую и мои соболезнования... Есть ли у Вас человек, который может Вас поддержать? С кем Вы можете говорить, оплакивать и просто быть рядом? Вам сейчас очень больно, ощущение, что боль никогда не пройдёт, Вы не выдержете страдания и горя... примите это состояние, не держите чувства и эмоции в себе. Есть ли у Вас возможность пойти к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Примите мои соболезнования. Чтобы пережить такую тяжелую утрату и справиться с депрессией потребуется помощь психолога, психотерапевта. Также важно не оставаться одной со своим горем, есть ли у Вас близкие, друзья, родственники, которые могут Вас морально поддержать?
психолог онлайн
Krisss, очень-очень жаль, что в вашей жизни случилась такая беда.
Обязательно должно пройти время, без которого невозможно прожить и прогоревать такую боль…
Невозможно найти слова, которые изменят ситуацию, хотя можно найти слова, которые могут позволить иначе увидеть то, что случилось.
Вы пишете, что малыш «вытащил» Вас из депрессии, и, я думаю, он не только «был», но и останется навсегда для Вас «даром свыше», который смог, даже еще не родившись, помочь Вам поверить в «светлое будущее».
Может быть теперь, ради его светлой памяти, можно постараться, несмотря на боль потери, все-таки «подняться» и двигаться дальше к тому будущему, возможность которого он для Вас приоткрыл,… чтобы он, (глядя на все это оттуда, где, как хочется верить, ему хорошо) знал, что его маленькая жизнь длинной в 38 недель была не напрасной…
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Очень сожалею о случившемся. Понимаю как это невыносимо больно. Были мечты, были планы, был смысл жизни, но все это разрушено. Малыш стал для вас тем лекарством, которое вывело вас из болезни (депрессии). На протяжении 38 недель он был с вами и если учесть, тот факт, что вы его так ждали, то можно предположить, что в этот период вы реализовывали всю свою материнскую заботу и любовь о ребенке. Но произошла такая непоправимая утрата.
Есть ли у вас близкий человек, который может поддержать вас в это сложное время, есть ли у вас возможность обсуждать эту трудную ситуацию. Возможно он также как и вы нуждается в помощи и поддержке. В этой ситуации главное не замыкаться в себе, в своем горе. Когда семья с самого начала переживает все вместе, то образуется общее пространство для переживания, это поможет быстрее пройти этот сложный период утраты. Главное, чтобы тема утраты ребенка не стала у вас запретной, и вы не переживали ее «тайно у себя в душе».
И конечно же (учитывая минувшую депрессию) обязательно важно было этот сложный период пройти в сопровождении психотерапевта.
Если будут вопросы или нужна будет помощь – обращайтесь.
психолог онлайн
Нужно плакать. Все время. Сколько сможете плакать, выть стонать, мычать, реветь, рыдать. Так выражают и проживают горе. Нужно плакать около 100 часов, чтобы полностью его изжить. Нужно говорить о том, как Вам горько, трудно, больно, но только с тем, кто готов слушать. Можно писать письма нерожденному малышу и в них изливать эмоции. В среднем горе изживается два года. Все это время, не нужно "быть сильной", "не раскисать", "брать себя в руки". Нужно плакать.