Серьезные отношения
Уже примерно два года не имела серьезных отношений,но от этого как-то не страдала.Конец у тех отношений,кстати, был плачевным-подрались,поругались.Но вот появился человек который мне нравился и я ему была симпатична.Однако когда он предложил быть парой я вдруг почувствовала страх и дискомфорт,как будто кто-то лезет на мою территорию,пытается лишить свободы(ну не буквально запретить все на свете конечно)и требует внимания к себе.Я отказала.Это повторяется с каждым парнем вне зависимости от того на сколько он мне симпатичен,приятен.Кто-то назвал меня холодной и пререборчивой.Может я просто превыкла быть одна или боюсь мужчин?Что за беда?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Уважаемая Анжела, если ситуация повторяется и она Вас не устраивает, то стоит разобраться, лучше со специалистом. Возможно, не умея строить комфортные для себя взаимоотношения, Вы отталкиваете всех подряд. Удачи!
консультация психолога
Анжела, каждому приходит своё время. Кто вам сказал, что именно сейчас вам нужны серъёзные отношения? Вообще сначала люди гуляют вместе, приглядываются друг к другу, а через пару месяцев или лет решают, что пора серъёзно встречаться. Может вы не готовы ещё.
психолог онлайн
Анжела! Согласна с коллегой - всему свое время. Но может быть и так, что боясь новых разочарований, Вы привлекаете тех мужчин, с которыми заранее не хотите строить отношения. Стоит разобраться, нужны ли Вам сейчас серьезные отношения, ведь Вам только 18 лет и возможно можно просто общаться с молодыми людьми. А возможно Вы стали взрослее, осторожнее, мудрее после расставания и теперь относитесь внимательнее к своему выбору, больше защищаете свои границы. Если Ваше состояние и ситуация слишком беспокоят Вас, тогда нужно обращаться к специалисту, который поможет во всем разобраться.