Парень уезжает в другую страну
Что делать если парень уезжает в другую страну? Уезжает к брату на лет 5,6 чтобы заработать денег. Там очень высокая зарплата. Мне еще учиться полтора года в университете и потом 2 года отработки, предложила ему бросить универ и поехать вместе с ним, нашла работу там, квартиру. Он говорит что не хочет чтобы я бросала универ, родители не поймут, сестра, и что будет когда мы вернемся, уже будет 25,26 лет и я без образования. Так же не хочет чтобы я его ждала, говорит что туда он едет зарабатывать деньги и другую девушку точно не найдет, и не хочет чтобы я тратила лучшие годы на ожидание. Но я люблю его, как и он меня (в последний раз когда разговаривали заплакал, никогда его еще таким не видела). Что делать вообще не знаю.. Может кто посоветует как поступить в данной ситуации? Его очень люблю
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день,
Спасибо за обращение. Да ситуация конечно непростая, и я понимаю Вашу растерянность. Очень хочется узнать у Вашего парня Что им движет? Заставляет ли его кто-то или какие-очень сложные жизненные обстоятельства уезжать или он сам так решает? Потому что создается такое впечатление, что он вынужден Вас оставлять. Или может быть все-таки еще не все мосты сожжены и остаться можно?
Дополнение от автора
В его понятии мужчина должен обеспечивать семью и чтобы дети ни в чем не нуждались. Хочет заработать денег хотя бы на квартиру или свой дом. А за года 3-4 у него это получится. А с зарплатой что у него сейчас, он до конца жизни будет выплачивать ипотеку за квартиру. Может это я пытаюсь оправдать его действия, не знаю..
психолог онлайн
Здравствуйте! Складывается впечатление, что вы расстаетесь, а не договариваетесь о необходимой разлуке на время. По какой причине Вам не следует его ждать? Он Вам предлагает встречаться с другими? Вам понятна его позиция? Если нет, имеет смысл более детально всё обсудить, прежде чем принимать такие судьбоносные решения.
психолог онлайн
Судя по тому, что Вы написали, ваш парень уже принял свое решение. Вероятно, при принятии решения он взвешивал разные моменты, которые для него важны.
Возможно, Вам не хочется осознавать, но похоже на то, что отношения с Вами не входят в список того, что он взвешивал.
Он не хочет, чтобы Вы ехали, не хочет, чтобы Вы ждали его – в этих «решениях» не видно его желания сохранить отношения. Важно не то, как он это объясняет, а то, каковы его действия – он выбрал ехать не смотря на «нерешенность» вопроса ваших отношений.
«Как поступить»? В данном случае, по сути, Вам «выбирать» и не предлагают, есть его решение, принятое без учета вашего мнения, если Вы не хотите навязывать себя и предпринимать шаги, которых от Вас никто не ждет, то можно просто подождать и посмотреть, что будет дальше.
Возможно, он соскучится и пригласит Вас к себе, а Вы к тому времени закончите обучение. А возможно, через некоторое время Вы встретите другого, и этот вопрос отпадет сам по себе.
психолог онлайн
Давайте смотреть правде в глаза. Плачет он или нет, он разрывает отношения. И даже сам себе в этом не признается. Он вас не любит и не видит общего будущего. Вам придется это принять, пережить и жить дальше своей жизнью. Возможно, Вам понадобится помощь психолога, а возможно, Вы справитесь с этим сами.