возможно ли любовь на расстоянии?
Недавно ездила в тур-поездку. Познакомилась с французом. Было у нас 2 бурных дня и ночи... Я уехала к себе. Он обещал приехать, купил билеты. Но потом сломал ногу, пишет,и обещает обязательно приехать позже.
Что меня смущает.
1.В его квартире, в спальне- фото его бывшей жены, фото где они вместе. Значит,он ее до сих пор любит? В 5 утра пришло от нее смс на его мобильный на французском, я не понимаю этот язык.
2. Есть ли у наших отношений какой-то шанс или расстояние очень сложное испытание?
Ну приедет он ко мне раз, но дальше ведь не наездится каждый месяц?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемая Наташа! Конечно, хочеться Вас как-то успокоить, вдохновить, но Вы обратились на психологический сайт, а не на сайт волшебников. Шанс у любых отношений есть. А ответ на свои вопросы мне кажется Вы знаете сами, просто думаете тут Вам могут сказать что-то другое. Мне кажется, Вам сейчас важно верить в Ваши отношения. Цените, что было между Вами, пусть эти дни и ночи вдохновляют Вас, дают силы. Живите здесь и сейчас и тогда меньше будет поводов для страданий. А некоторые отношения лучше оставлять на стадии бурного романа в тур-поездке. Можете ли вы сейчас как-то повлиять на ситуацию, похоже нет. Постарайтесь просто принять ее. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Что вас больше смущает - то, что он не наездится к вам и разорится на ежемесячных поездках?
Или что фотография бывшей жены и смс в телефоне?
И какое это имеет отношение к любви на расстоянии?
А зачем вообще любовь на расстоянии? Чтобы замуж не выходить?
Как по мне - так перелом ноги очень странно звучит... Уж лучше бы вы прямо сказали друг дуруг о своих ожиданиях от ваших отношений.
И про ногу не пришлось бы говорить, да и вам бы спокойнее было.