Волнение
Добрый день. У меня склонность к неврозам, депресиям. Как наступает октябрь, ноябрь. Мне тоскливо, нервно, тревожно, сон поверхностный. Вроде нет повода для беспокойства, а все равно. Живу сама, отдельно от родителям .Прихожу в гости 2 раза в неделю. Проведать и помочь по дому, во дворе. Пошла на аэро йогу, занятие приносит удовольствие, расслабление ( была на 2 занятияхзанятиях). Но когда долго сама мне тоскливо. :(. У меня есть 3 подруги мы, общаемся, гуляем. Сейчас в свободном поиске мужчины. Как справиться с тревогой? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Елена, доброе утро! Вы замечаете, что склонны тревожится и беспокоиться чрезмерно в различных жизненных обстоятельствах, осенью Вы подвержены депрессивному настроению. У Вас нарушился сон, приятные занятия не приносят удовольствия. И эти состояния для Вас знакомы, то есть Вы пытались с ними справиться самостоятельно? Как? Почему именно сейчас обращаетесь к психологам? Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? В форме вопрос-ответ помочь не получиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
С наступлением осени у многих, совершенно здоровых людей, появляется подобное состояние. Связано это с сокращением светового дня и меньшей силой освещённости, по сравнению с летней и весенней. Чтобы повысить себе настроение, нужно включать яркий свет и окружать себя разными световыми оттенками, к этому выводу пришли учёные. Наши предки тоже это понимали, поэтому и придумали праздник Нового года с ёлкой и разнообразными огоньками именно в период самых коротких дней в году.
психолог онлайн
доброе утро,расскажите немного о своем детстве.
найдите онлайн тест депресси Бека. и вот еще один тест:
Оцените пункты ниже по показателям проявлений тревоги, где:
Вообще не испытывал = 0
Иногда = 1
Часто = 2
Большую части времени = 3
1. Нервозность
2. Частое беспокойство
3. Дрожь, вздрагивание
4. Мышечное напряжение, мышечные боли
5. Неусидчивость
6. Быстрое утомление
7. Частое поверхностное дыхание
8. Учащенное сердцебиение
9. Потение из-за жары
10. Сухость во рту
11. Головокружение
12. Тошнота, диарея, проблемы с желудком
13. Частое мочеиспускание
14. Внезапный прилив крови к лицу или озноб
15. Трудности при глотании, «ком в горле»
16. Раздражение, взвинченность
17. Чувство, что нервы — «как огопенные провода»
18. Трудности в сосредоточении внимания
19. Трудности при засыпании или беспокойный сон
20. Раздражительность
21. Избегание мест, где я могу начать испытывать тревогу
22. Частые мысли об опасности
23. Чувство, что я не смогу справиться с трудностями.
24. Частые мысли о том, что должно произойти что-то ужасное
Подсчитайте итоговый показатель (сумма всех цифр).
Источник: Mind Over Mood by D. Greenberger & C. A. Padesky. © 1995,
The Guilford Press.
Дополнение от автора
У меня из всех пунктов перечисленных- : 2,10,19. Остальные меня не тревожат. Утром встаю, тревога сама 'уходит'. Спасибо
Дополнение от автора
Йога, мне приносит удовольствие, расслабление. После неё уходит нервозность, напряжение.
психолог онлайн
Это очень хорошо, что тривога уходит. Вы отследили каким образом( мыслями), переключением, у Вас получается от нее избавиться?
Дополнение от автора
Да::smile::