Отношения с мамой
здравствуйте!!
Моя проблема в том, что я очень близко всё принимаю к сердцу. Любые даже самые незначительные трудности это слезы и истерика. И самое ужасное , что в первую очередь хочется поделиться с мамой. А она расстраивается ещё больше , нервничает. Не говорить тоже не могу. Я хочу всем с ней делиться.
Для меня самая большая боль в жизни это если я не оправдаю родительских ожиданий. Хотя мама при этом говорит что ей важнее всего мое душевное спокойствие. Но я чувствую что это не так .
Мне кажется что она только страдает из-за меня
Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья!
Вы пишете о том, что, с одной стороны, очень хотите всем делиться с мамой, с другой стороны, оцениваете это как нечто ужасное. Почему Вам этого так сильно хочется, что Вы не видите других вариантов? Из-за чего это является таким пугающим желанием?
Можете ли Вы поделиться своими переживаниями с кем-то другим, кроме мамы? С подругой, другими родственниками, любимым человеком, психологом?
Видите ли Вы какие-то другие варианты реагирования на жизненные обстоятельства, кроме слёз и истерики?

психолог онлайн
Дарья, добрый день! Вы озвучили две проблемы: 1) повышенная тревожность "я очень близко всё принимаю к сердцу. Любые даже самые незначительные трудности это слезы и истерика". (причины глубоко в негативном детском опыте "в первую очередь хочется поделиться с мамой. А она расстраивается ещё больше , нервничает. Не говорить тоже не могу". Мама тревожная, научила , не осознанно, конечно, Вас воспринимать окружающий мир опасным.); 2) низкая самооценка "самая большая боль в жизни это если я не оправдаю родительских ожиданий." Это запрос на индивидуальную работу. Выбирайте себе психолога и поработайте над собой. Удачи Вам!