Страхи ребенка
сегодня
Добрый день,сыну 3 года,в августе пошли в детский сад,оставался на 3 часа,приходили с истерикой,но там,по словам воспитателя очень быстро успокаивался,сходили 2 дня,потом заболели,после болезни еще на 2 дня вышли,и снова заболели...ангина...потом начались проблемы со сном,он просыпается ночью в холодном поту,дрожит,зубы стучат,и как будто не понимает где он,пытается куда то бежать,так раза 2-3 за каждую ночь,мин 5 и он успокаивается и ложится спать!Перестал куда либо выходить,боится идти далеко от дома(в магазин например).Раньше очень любил детские игровые комнаты,сейчас же его туда не затащишь!Нормально ли это в период адаптации?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! "приходили с истерикой,сходили 2 дня,потом заболели,после болезни еще на 2 дня вышли,и снова заболели...ангина...потом начались проблемы со сном,он просыпается ночью в холодном поту,дрожит,зубы стучат,и как будто не понимает где он,пытается куда то бежать,так раза 2-3 за каждую ночь,мин 5 и он успокаивается и ложится спать!Раньше очень любил детские игровые комнаты,сейчас же его туда не затащишь!Нормально ли это в период адаптации?!" - это должно насторожить Вас. Ребенку плохо, просто ждать пока привыкнет, плохая тактика. Присмотритесь, как ведут себя воспитатели с другими детьми, погуляйте сами возле площадки, послушайте возле группы, может причина здесь. Возможно ребенок просто не готов к садику, тогда стоит подождать, когда будет готов , социализировать "малыми дозами". Ищите причину, будьте внимательны к ребенку. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Я думая, что у вашего сына не только сложности с адаптацией к детскому садику, но и есть сложности сепарироваться от родителей. То есть сложности отделиться от мамы. Обычно эта сложность может быть подкреплена сложностью мамы отделиться от сына. Ее волнения из-за частых болезней, страхи и переживания - как он там без нее, нежелание отпускать малыша. Также сложности отделения содействует то, что родители лишают малыша самостоятельности, не позволяют принимать решения, опекают, считают его еще маленьким, что еще у него не получиться, быстрее будет если сами за него сделают.
Я вкратце описала сложности сепарации трехлетних детей.
Но это лишь мое предположение. Тот факт, что у ребенка ночные страхи и ужасы, говорит о том, что это оставлять без внимания не следует. Желательно было бы обратиться к
детскому психологу, психотерапевту, установить причину этих страхов и пройти корректирующую работу. Удачи вам в решении проблем вашего сына!
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Добрый день, попробуйте дома с ребенком поиграть игрушками зверями в садик и пусть он расскажет чего боится "зайчик" в садике, потом переиграете ситуацию на ресурс для ребенка. Но конечно лучше сходить сначала маме, а потом и ребенку к психологу.
психолог онлайн
Страхи у ребенка - достаточно нормальное явление. С ними необходимо разбираться и прорабатывать. С садиком и адаптацией может просто совпал процесс вот такого переживания. Однако поддержу ответ коллеги о необходимости диагностики ситуации у психолога и поскольку включилось в реакцию тело - проконсультироваться у невролога. такое нарушение сна может сопровождать разные процессы. Невролог может и адаптоген правильный подсказать. Просто помогите ребенку всеми средствами пережить трудный для него период.