Не получаю удовольствие от жизни
Не получаю удовольствие от жизни и вообще мало понимаю зачем я живу... Такое чувство бесполезного существования. Упадок сил, нет энергии и вообще какая-то не понятная лень.. Не понимаю чего хочу от жизни. Вроде-бы все всегда получается как мне надо, но постоянные мысли не дают мне покоя.. А надо ли мне это. Два дня назад хотела одно, вчера другое, а сегодня вообще не чего не хочу. Безразличие ко всему и ко всем и душевная боль.. Если бы я знала как её залечить.. Найти занятие по душе? А нет его... Уволилась с работы т. к как надоело все это однообразие и люди... Уволилась и что дальше делать, непонятно. Я избегаю людей, не знаю почему. Меня не волнует, что кто-то, что-то скажет про меня, будет смеяться или тыкать пальцем.. Просто не люблю, хотя знакомых у меня много и с незнакомцем легко могу заговорить. Всегда стараюсь выслушать и помочь всем, кто в этом нуждается, но стоит мне просто выйти на улицу одной мне становится очень не уютно. Иногда складывается такое ощущение, что во мне два человека... Один любит общество, другой одиночество. Один любит рано вставать, другой спать до обеда. И тому подобное, всегда один любит, то что не любит другой и наоборот. Про двух людей во мне - это образно. Так как во мне есть какая то не определенность и от этого я понимаю, что я на самом то деле и не хочу ничего. Помогите разобраться а себе, пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте VillyWolf. Как давно у вас началось такое состояние? Чтобы разобраться вам в себе, необходима работа со специалистом - работа по исследованию причин вашего состояния. То что вы пишете про существовании в себе двух разных людей, образно конечно же, это нормально. Но то, что для вас в себе неопределенно, невозможно интегрировать, то есть встроить в цельную личность - необходимо исследовать, понять и принять. Это все тоже вы, и также как и все люди, вы можете быть разной и это тоже нормально, при условии принятия себя. Возможно в той части вас - неопределенной части - много страхов, тревог, сомнений, стыда и много чего еще - и это все желательно разобрать, рассмотреть и понять их истоки. Это даст возможность жить более качественную жизнь, и получать от жизни удовольствие.
психолог онлайн
Добрый день, "разобраться с собой" на форуме вряд ли получится, Вам лучше обратится за помощью к квалифицированному специалисту, поскольку отсутствие удовольствия от жизни может являться симптомами различных проблем, различной степени сложности.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно началось "Упадок сил, нет энергии и вообще какая-то не понятная лень"?
Есть ли моменты, когда вы чувствуете себя лучше?
консультация психолога
Здравствуйте! Что произошло в вашей жизни, что вы начали чувствовать упадок сил? С чем связана ваша душевная боль?
Абсолютно нормально в одни моменты любить общество, а в другие - одиночество, важно позволять себе быть разной и не ругать за то, что не соответствуешь какому-то стандарту.