Любимая работа больше не приносит радости
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в чувствах.
Дело в том, что я работаю в компании больше 2 лет и очень люблю свою работу. Месяцев 8 назад я решила что хочу двигаться еще выше по карьерной лестнице и все это время шла к получению определенной должности. В прошлом месяце меня официально повысили и, казалось бы, еще одна вершина покорилась - сиди и радуйся. Но не выходит. Когда мне сообщили о назначении, я вообще ничего не почувствовала.
На данный момент я по утрам не хочу идти на работу (раньше такого никогда не было), есть внутреннее чувство недовольства и своей работой и процессом в целом.
Это предсвестник выгорания и пора отдохнуть? Или же нужно менять работу?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте Тереза. Это может быть и предвестником выгорания и усталостью, а может и тем и другим одновременно. Но также не исключен тот факт, что достижение не принесло вам ожидаемого счастья, потому что оно не было истинно вашей потребностью. Такое случается, когда наши истинные потребности и желания обесцениваются и игнорируются. Для того, чтобы понять, что с вами, желательно конечно отдохнуть - взять тайм-аут, взглянуть на себя и свою жизнь со стороны. А также можно обратится за помощью к специалисту, чтобы исследовать причину происходящего с вами и изменить то, что хотелось бы. Это поможет лучше понять себя, свои желания и найти способы для их удовлетворения. Удачи вам!
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте Тереза, вы просите помощи разобраться в чувствах, а в каких непонятно. Вы говорите что когда вас повысили, вы ничего не почувствовали, мне кажется, что вы всё таки что-то почувствовали ( может страх, стыд или чувство вины), но по каким-то причинам заблокировали это чувство. На удержание каких-либо чувств уходит много энергии и на желания уже ничего не остаётся, отсюда и нежелание идти на работу и недовольство процессом (скорее всего и собой) И тогда речь не о выгорании а о вытеснении или игнорировании определенных чувств и ощущений, может и мыслей, но надо смотреть более подробно. Это мои идеи по поводу вашего письма. Всего доброго вам и желаю разобраться со сложностями, очень неприятно и не просто идти на нелюбимую работу.
психолог онлайн
Тереза, добрый день! Соглашусь с коллегами, что Вам нужно остановиться и разобраться в том, что происходит. Как-то странно получается, "очень люблю свою работу" и ".В прошлом месяце меня официально повысили и, казалось бы, еще одна вершина покорилась - сиди и радуйся. Но не выходит. Когда мне сообщили о назначении, я вообще ничего не почувствовала". А что Вы хотели почувствовать? Какие мысли промелькнули у Вас, когда Вы получили новую должность? "На данный момент я по утрам не хочу идти на работу (раньше такого никогда не было), есть внутреннее чувство недовольства и своей работой и процессом в целом". Тереза, а чего хотели бы? Чем конкретно Вы не довольны? Собой? Что не так Вы делаете? Что не так в процессе работы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тереза! А почему Вы вообще связываете эти два факта? "Меня повысили" и "куда-то пропали силы и энергия". Это вполне может быть совпадением. Что еще происходило в этот отрезок времени? Касаются ли эти проявления только работы? Как Вы себя чувствуете в выходные дни?
психолог онлайн
Тереза, здравствуйте. Если в выборе профессии и нынешнем месте работы у Вас нет сомнений и это Ваше, то состояние нерадования должности может иметь следующие истоки. Быстрое продвижение по службе иногда опережает профессиональную готовность. Ведь новая должность и новые обязанности требуют более высокой ответсвенности. Просто выпишите на лист бумаги новые обязанности, ответсвенность, новых людей . Поразмышляйте, нет ли чего то, что пугает новизной. Составьте план роста в этих вопросах. Совсем не зазорно обсудить это с руководством и попросить наставника или направить Вас на доп. курсы. Все вышесказанное коллегами поддерживаю также.