Мой мужчина слишком навязчив, одержим мной
Здравствуйте. Познакомились 3мес назад, за это время не виделись максимум дней 10,всё время вместе, он настойчиво изначально навязывался встречать меня с работы, с курсов английского,просил не планировать выходные, а провести их с ним. Первые две недели мне это нравилось, мужчина мной заинтересован, есть время на меня, водит каждый вечер по кафешкам. Потом мы решили поехать на море вместе и тут всё началось. Ему 35 лет, но за первый месяц ежедневных встреч он ни разу меня не поцеловал по взрослому и первый секс произошел исключительно с моей инициативы. Он сказал что его бывшая не любила целоваться и никаких знаков внимания в общественных местах, по этому он отвык от поцелуев и т.п. В быту он не чистоплотный, что для меня является катастрофой, до поездки сказал чтоб я ни о чем не переживала, что он обо всём позаботится, а в итоге ничего он не забронировал и ездили мы вместе искали по жаре жилье и т.п. После поездки он ещё больше забрал у меня свободы, каждые 30мин смс, то смайлики, то картинки, в общем абы что,задаривает меня подарками, начал расчитываться за меня в магазинах, то есть взял меня на обеспечение, думая таким образом завоевать мое внимание и уважение. Сам ни с кем из своего круга знакомых меня не познакомил, говорит что их у его нет, ни с кем не встречается, всё время только со мной, выжидает меня с работы, у подъезда, я говорю что мне нужна свободна, личное пространство, он не понимает. Говорю что пару дней не будем видеться,поехала на процедуру, а он тут как тут встречает с цветами у подъезда. Сделал мне предложение после месяца знакомства, подарил два кольца за месяц, я согласилась тогда, а сейчас в полной растерянности. Он даже знает количество групп в фейсбуке, в которых я состою и если добавлю новую группу, то он будет знать. Вчера очередное его встречание меня с работы, хотя позавчера я ему сказала что делаем выходной. Я в такой ярости была, накричала на его, а он мне эротические картинки шлет и желает хорошего дня раз 5 в вайбере за сегодня. Я уже поставила в известность всех знакомых о свадьбе, а теперь в шоке от его, боюсь что будет дальше
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! В чем состоит ваш вопрос?
Дополнение от автора
Как мне быть дальше? Я и хочу семью,но с тем, которого полюбила изначально и боюсь что его одержимость вырастет
консультация психолога
Даже если одержимость вашего мужчины она останется на этом уровне, она вас уже пугает. Если вы сейчас не можете отстоять свое собственное пространство, то без работы над собой дальше - это будет ещё сложнее.
Вы полюбили изначально этого же человека, поменялось только ваше отношение к его особенностям.
Дополнение от автора
Изначально я не знала многих нюансов и не воспринимала его настолько серьёзно, не думала о будущем с ним. А как мне работать над собой в моем случае?
консультация психолога
Отстаивать своё личное пространство, свои интересы, говоря при этом что отношения с ним вам важны. Теперь зная больше о молодом человека, вы узнаете его ближе - ваше желание строить семью с этим человеком остается прежним?

психолог онлайн
Здравствуйте! в вашем письме я почувствовала негодование, раздражение и местами ярость. Представьте эти чувства будут вас сопровождать всю супружескую жизнь. Вы на такое готовы?
Дополнение от автора
Мое желание с ним строить семью колеблется, я взвешиваю плюсы и они очень весомы. Но мне нужно как-то научиться донести ему о том, что я свободный человек, а не чья-то собственность. Я все-таки надеюсь что он это поймёт, найдет себе кучу занятий чтоб дать мне достаточно свободы
психолог онлайн
Надеюсь, что вы найдете такие мудрые слова, что бы стать услышанной.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Светлана. Вы точно чувствуете, есть и раздражение и ярость из-за того, что он меня не слышит, хотя я прямолинейная и не намекаю, а говорю всё воочью. Я работаю няней в семье и в прошлом учитель в школе и постоянно ему говорю "я могу повторять одно и то же по сто раз детям, они маленькие и много чего не понимают, а ты взрослый сформированый человек и не понимаешь что тебе говорят, это элементарные вещи, а не квантовая физика"
Дополнение от автора
Пока у меня не получается, как только я ему сегодня нагрубила в смс, так он притих, но уверена что не на долго. Вечером пожелал хорошего вечера
психолог онлайн
Похоже, что ваш мужчина как ребенок. У него появилась новая игрушка - и он не хочет ее из рук выпускать. Если у вас так много терпения к детям, то вы сможете и на вашего мужчину его распространить.
Дополнение от автора
Я в первую очередь педагог и терпение к детям не имеет никакого отношения к взрослому человеку, к которому у меня отношение не такое как к детям)
психолог онлайн
Властолюбивый мужчина и гиперконтролирующий, меня радует что вы отслеживание свои опасения и сомневаетесь. Он, похоже, вас пугает своими гипер(-опекой, тревогой, контролем и чего другого) А вы более здоровья личность и ищете отношения уважительные и доверительные. Я не думаю что вам надо над собой работать, разве что с тем, почему притянули именно такого мужчину в свою жизнь?
Дополнение от автора
Благодарю,Любовь,за внимание. Как мне донести до его то, что меня беспокоит, если он не понимает прямого текста пока я не накричала на его
психолог онлайн
В вашем письме и правда чувствуется много раздражения и злости.
Но читая ваш рассказ у меня возникла пара вопросов:
1) Как вы отстаиваете свои границы? В какой форме? Это происходит по мере общения, если чувствуете дискомфорт или вас нужно довести до кипения?
2) По каким причинам, не зная толком мужчины, не рассматривая его серьезно и не думая о совместном будущем, вы приняли его предложение, и всем рассказали о свадьбе?
цитата:
Я все-таки надеюсь что он это поймёт, найдет себе кучу занятий чтоб дать мне достаточно свободы
А если нет?
Вопрос не в том изменится ли он, а в том, как вам научиться выстраивать те отношения, в которых комфортно, не соглашаясь на то, что вам неприятно, и вовремя озвучивать свои чувства в корректной форме, говорить о том, что для вас неприемлемо, а с чем вам хорошо.
Иначе есть риск наступить на те же грабли с другим
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина.
1.Я возмущаюсь по ходу обстоятельств и ситуации не жду пока накипит, только я не умею это делать в мягкой форме, агрессия есть агрессия.
2.Я этого мужчину после первой недели знакомства начала рассматривать серьёзно, у меня нет времени на несерьёзные отношения, возраст уже, семью пора.Доверчивая я натура и вижу его очень теплое и трепетное отношение ко мне. Я понимаю одно что большинство мужчин в загс не затянуть, женщины из шкуры лезут чтоб замуж выйти, а у меня всё наоборот, мужчина сам предложил. Я против гражданских браков и сожительств под одной крышей, он меня поддерживает
Дополнение от автора
А вот по поводу как мне научиться выстраивать отношения комфортные для нас обоих, так я обратилась за помощью к вам, специалистам
психолог онлайн
На мой взгляд, вы все делаете правильно, ну разве что немного в раздражительной форме. Если вам мужчина дорог, если вы не хотите его терять, то возможно есть смысл обратитесь вдвоем на консультацию к семейному психологу. И тогда ваш мужчина со стороны сможет увидеть себя и у него возникнет желание что-либо изменить в себе.
психолог онлайн
Смотрите, вы написали письмо с целью услышать мнение специалистов, да? Психолог написал вам свой ответ, вроде все, контакт закончился в данном контексте, но, что делаете вы, отвечаете, дополняете, оправдываетесть... складывается впечатление что вы приглашаете дальше и дальше совершенно незнакомых вам людей,в контакт. Я не знаю зачем, могу предложить, с вашего позволения, что вы человек который очень боится кого-то обидеть, стеснить, навредить и так далее, а это прекрасный фундамент для манипулирования вами. Что и происходит в ваших отношениях. А это уже психотерапия.
психолог онлайн
цитата:
Доверчивая я натура и вижу его очень теплое и трепетное отношение ко мне. Я понимаю одно что большинство мужчин в загс не затянуть, женщины из шкуры лезут чтоб замуж выйти, а у меня всё наоборот, мужчина сам предложил. Я против гражданских браков и сожительств под одной крышей, он меня поддерживает
Что вы вкладываете в понятие доверчивости?
И как вы различаете одержимость, навязчивость и трепетное и теплое отношение?
Не получается ли, что вы подменяете понятия?
цитата:
Это запрос на работу в личных встречах, а не в переписке.
Также это относится к тому, как научиться выражать своим чувства и отстаивать границы не в агрессивной форме, а корректно.
Я задала вопрос про почему вы так быстро приняли предложение.
Ответом можно считать ваши слова?
цитата:
у меня нет времени на несерьёзные отношения, возраст уже, семью пора
Вы знаете, из всего, что вы пишите, почему-то чувствуется много раздражения к мужчине, и установок про возраст - пора замуж и многие не хотят жениться, а тут прямо готов сразу в загс. Но совсем не чувствуется хоть каких-то теплых чувств и любви к мужчине.
Дополнение от автора
Любовь,я не совсем такая, наоборот грубовата в общении, не важно с кем. Я продолжаю диалог, раскрывая нюансы наших отношений, которые не описала изначально, я на этом сайте только вчера зарегистрировалась и думала что это естественно вести диалог дабы понять что и как. Психологи половину текста пишут абстрактно или двусмысленно
Дополнение от автора
Я приглашаю незнакомых мне людей на контакт, потому что у меня есть проблема и я прошу о помощи. Одной смс эту проблему не решить
психолог онлайн
цитата:
Одной смс эту проблему не решить
Поэтому выбирайте себе психолога для очной работы и начинайте изучать свой вопрос уже более глубоко
Дополнение от автора
---
Ответ: по поводу возраста, то это для меня актуально, так как я женщина и хочу иметь семью и родить ребёнка и прекрасно понимаю что мне уже не 20,время идёт. По поводу "многие не хотят жениться" так это факт, я на протяжении нескольких лет общалась с мужчинами на сайтах знакомств и 8 из 10 уже разведены, имеют детей, алименты либо просто ищут секс, а о семье и слышать ничего не хотят и я понимаю что это тысячи мужчин. И опыт у меня есть гражданских браков, жила с мужчиной, думала в скоре будет семья, а в итоге один начал изменять, другой просто увлекся спиртным и никаких сдвигов в отношении. И работа у меня такая что в общем то и негде знакомиться с мужчинами.
И по поводу "не чувствуется теплых чувств к моему мужчине" - да они были изначально, влюбленность была, потом он всё задавил своим вниманием, приследованием меня, своей нечистоплотностью, множество нюансов, но как много людей говорит "это всё мелочи". Так вся вселенная состоит из мелочей, от мурашки, пылинки, крошки до дождя, пробок на дороге, невкусного блюда в кафе, всё вроде мелочи, но почему то не приятно он них
психолог онлайн
Если спустя столь малого промежутка времени столько недостатков обнаружилось, с которыми вы не готовы мириться, недостатков, из-за которых все теплые чувства пропали, то вопрос один- зачем вам продолжать отношения?
Вы знаете, даже если тысячи мужчин не готовы жениться, то это не означает, что вам не повезет и так будет и с вами. Вам же не нужны тысячи, а только один - любимый, родной и чьи недостатки вы сможете принять и не раздражаться)