Никогда не было отношений с парнями
Я никогда ни с кем не обсуждала этот вопрос. Только вот так у вас прошу совета. мне 21 год и я никогда не имела отношений с парнями. Я нормальная девушка приятной внешности, общительная и как правило позитивная. Имею много знакомых (среди них около половины парней). В коллективе пользуюсь уважением. Но при этом не властная, а иногда нерешительная и слабая. Но мне не встречаются парни которые предложили бы отношения, или которым я бы могла предложить это. Я, конечно, по этому поводу с ума не схожу, но иногда мне так не хватает объятий,поддержки, внимания... Скажите это нормально? Может мне надо причины в себе искать? Или просто не время? С уважением и благодарностью!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, tuchka.
Вы пользуетесь уважением в коллективе и при этом не властная. Могу предположить, что в результате такого сочетания качеств люди воспринимают Вас как уверенную, самодостаточную личность.
По поводу не решительности и слабости могу с уверенностью сказать, что каждый человек хотя бы один раз в жизни, но ощущал себя слабым и неуверенным, и хотел при этом объятий, поддержки и внимания.
Вы пишите, что среди Ваших знакомых около половины парней. Понаблюдайте, может быть о Вас кто-то тихо страдает, но боится проявить себя. Просто Вы этого не замечаете, т.к. никогда об этом ни с кем не говорили и не акцентировали своё внимание на этом.
С уважением.
П.С.:Это нормально. Просто всему своё время. Похоже Ваше время пришло, т.к. Вы об этом заговорили и стали разбираться в себе.
психолог онлайн
Всему свое время! Вы ведь сами пишите, что в Вашем ближайшем окружении нет таких парней. Значит, или Вы еще не готовы, или Ваша встреча еще впереди, возможно, за ближайшим поворотом... Всего доброго!
психолог онлайн
Я согласна с коллегами в том что, если сейчас в вашем окружении нет парня, с которым бы вы хотели отношений, спешить не нужно. Вы столько ждали, что еще немного времени потратить не жалко.
Мотивы "мне уже 17,18,20, а я еще не..." или "подруги все уже, а я что хуже" стали причиной потери многих невинностей, в том числе и моей. Результат редко был приятным, что не удивительно, тк выбирался не человек, с которым хочешь секса отношений и т.д., а объект, который поможет соответствовать социальным стандартам, оправдать статистические показатели.
Только потом, спустя время понимаешь как это смешно, глупо, а главное насколько это разрушительно прежде всего для себя. Сатистика она ведь чувствовать не умеет.
Так что если такой вопрос стал для вас №1, займитесь прежде всего поиском человека, с котрым бы вам хотелось начать.
Именно ВАМ хотелось- не того, который "сохнет по вам".
Поверьте, такой человек появится.
Искренне желаю вам успешного начала.
консультация психолога
tuchka, скорее с Вами все в порядке, нормально :-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Тучка.
Есть мнение, что каждый человек нуждается в объятиях. Ведь объятия - это способ, которым наши мамы и папы подтверждали наше существование и наши эмоции, свою поддержку и защиту.
И даже когда мы вырастаем, 5-8 объятий любимого человека в день - отличный вариант. Но такая возможность, к сожалению, есть не у всех.
Другое дело, что объятия - это лишь часть отношений. А причины - они как и истина - внутри и рядом.