Ощущения
Доброе утро. Мне не понятны мои ощущения (колебания)?Обратилась к психологу в октябре 2017. Шла на консультацию со скептически отношением. Когда сидела в кабинете на первой
консультации'прислушивалась' к себе. Сканировала психолога. Размышляла рассказывать свою проблему или нет. Прислушивалась к голосу присматриваламь к жестам. Почему-то я поверила ей с первого раза ( и не ошиблась). В конце первой встречи психолог сказала что будет не легко и спросила будем мы общаться или нет. Я утвердительно сказал Да. Вторым этапом было то что я хотела ей сказать 'А ну расскажи как мне будет тяжело' не такое в жизни было пережито. На третьем этапе было доверие. На четвёртом хотелось сказать ей что она надо мной 'издевается'. Подняли темы 'внутренний ребёнок'. Хотелось бросить все или уменьшить интервал консультации. ( сомневалась, удивилась куда делась ощущение доверия). На 5 этапе 'страх', что прийдеться рассказывать то чего бы мне не хотелось, ощущение что меня бьют по больным местам.. На последних сессиях ощущения, хоть бы не сдохнуть до конца месяца.:). Появилась злость, фантазии 'мести' по отношению к психологу. Меня это сильно напугало. Т.к это человек был мне поддержкой и опорой., пол года. Без неё я б не справилась. Мои родители считали, что я трачу деньги напрасно, занимаюсь ерундой.
Пройдя эти этапы ни разу ни хотелось окончательно все бросить тем более на пол пути. Почему менялось отношение? Появилась злость на психолога. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Слободяник
Марина Александровна Белинская
Здравствуйте, Леся! Похоже, Вы дошли до кризисного, глубокого этапа в психотерапии: это может быть сложно и болезненно. Работа с детскими травмами требует особенно бережной работы. Возможно, Вам не хватало поддержки или внутренних ресурсов, чтобы вынести свою злость и недовольство в терапию, и сейчас это накопилось. А может что-то пошло не так, и психотерапевту необходимо сходить на супервизию. Задавали ли Вы вопросы, сколько времени будет продолжаться терапия? Какие могут быть этапы и что делать, если будет желание перестать ходить? Рекомендую все-таки решиться и рассказать о всех своих чувствах и желаниях психологу. Важно озвучивать,что Вам сложно, что Вы не выдерживаете или что-то не устраивает, что Вам страшно и больно. Что самое страшное произойдет, если скажите обо всем прямо?
психолог онлайн
Марина Слободяник
добрый вечер! вам желательно этот вопрос обсудить со своим психологом.
психолог онлайн
Поздравляю! Вы подошли к самому интересному и продуктивному периоду в работе с психологом, к переносу.
По мнению Фрейда только теперь должна начаться настоящая психотерапия.
Единственное, что вам нужно сейчас сделать — набраться смелости и рассказать о своих чувствах, мыслях и переживаниях психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает. Нужно какое-то время, чтоб между психологом/психотерапевтом и клиентом сформировались доверительные отношения.
В психотерапии так и есть. Вам бывает не только хорошо и легко после очередной консультации, но также Вы можете проживать и не совсем приятные чувства. Изменения происходят временами через боль, потери, внезапные осознания того почему с вами так или иначе случается в жизни, и что придется делать, чтобы это изменить.
Я поддерживаю коллег в том, что Вам следует обсудить с Вашим психотерапевтом эту ситуацию. Помните, доверительные отношения складываются при условии искренности. Если Вы поделитель чувствами, а не будете их скрывать, это поможет Вам работать продуктивнее.
психолог онлайн
Леся, доброе утро! Поддерживаю коллег. Дополню, что во взаимоотношениях с психологом Вы учитесь строить здоровые отношения, учитесь выражать все свои чувства, принимать себя и другого человека такими, какими Вы есть. Вы получаете новый бесценный опыт, который Вам поможет в будущем жить согласно своим целям и ценностям, ценить и уважать себя и т. Д. У Вас доверительные отношения с психологом, он был Вам поддержкой долгое время, но психолог человек, и может где- то ошибиться, чего- то не заметить, даже очень важное ( и это тоже для Вас бесценный опыт - все люди ошибаются), если, конечно, психолог не использует соответствующие техники намеренно, и Вы ощущаете негативные чувства в рамках терапии. Дарья, на сколько безопасно будет обсудить с психологом то, что Вы описываете на сайте? Что самое страшное может произойти? Какая польза будет от доверительного и открытого обсуждения?
психолог онлайн
Злость- свидетельство того что вам что-то не так, ваши границы, интересы, желания, и т.д. нарушены. Скорее всего так происходит и в вашей жизни, то есть сценарий построения отношений. Если вы расскажете об этом своему психотерапевту, то возможно, появятся варианты что-то изменить. Можете зачитать это письмо, которое вы написали. Так бывает легче пояснить переживания.
Дополнение от автора
Добрый вечер. То что сдесь я описала, я рассказала психологу. Ещё было ощущение 'страха' к ней. Напрямую я не сказала, а в шутку и вопросом 'Вас дети не бояться?'. Намёк она поняла и 'скинула' темп. О том что я её 'боялась' я смогла сказать на последнем месяце консультации. А для себя поняла, что это не экстрасен. ::biggrin::
Дополнение от автора
На первой консультации, сидела и 'боялась', что она считает с меня эмоции. , какие я испытываю . ::unsure::
Дополнение от автора
Добрый вечер, Анна. Да , психолог говорила что будет такое желание как бросить, что я имею право в любой момент сказать СТОП. Говорила, что 'пропадать' без причин этого тоже не надо делать. Если захочу бросить предупредить её , чтоб мы провели 3 консультации для завершения. Длительность терапии если я не ошибаюсь около 6 мес. Было желание перейти на 1 консультацию в неделю. Когда я это сказала то психолог порекомендовала оставить 2 консультации, что 1 консультация не эффективна и по моему состоянию я просто скачусь обратно. А слышалось ' мне навязывают, мной манипулируют'. Внутри все кипит , я сама решу сколько мне надо консультации., хотелось сказать что она меня 'достала'. Но 'подавив ' эти эмоции , я настояла . вышла с кабинета злая, заведенная. Всю дорогу слышались эти слова. Прошёл час и понимаю что 'ступила'. Обрадовалась, что не высказала все что думала. Ночью спала тревожно. ::confused::
психолог онлайн
"Обрадовалась, что не высказала все что думала. Ночью спала тревожно. ::confused::
Дополнение от автора
Доброе утро. Я была в состоянии депрессии. И идти на поводу эмоции мне не хотелось::mad::
психолог онлайн
Какое направление психотерапии использует Ваш психотерапевт?
Дополнение от автора
Я не знаю
психолог онлайн
Не переживайте о том что психолог " пострадает", она за отреагирование Ваших эмоций получает деньги. Почему Вы ей не говорите о своем состоянии после консультации, чего вы боитесь, у вас есть к психологу доверие?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Эффективна ли работа с одной консультации в неделю? Или нет смысла?. Спасибо
Дополнение от автора
Да , доверие есть. Было с первой же консультации. Я на первой консультации хотела рассказывать все. Я довнрилась ей полностью.
Предыдущий опыт был не очень. Я пришла , села на против психолога, ощущения что я на допросе. Вопросы казались мне не лепые. Она ничего не поясняла. Например : вы идете и слышите фразу 'вот дура', ваша реакция я говорю пойду дальше, сделаю вид что не услышала. Вопрос повторила психолог снова. ::confused::
психолог онлайн
Одна консультация в неделю - обычная практика для всех известных мне направлений. При необходимости и желании клиента можно ходить 2 раза в неделю, или 2 раза в месяц. Эффективность будет сохраняться. Все это обсуждается и не может быть по принуждению. Вы пишите, что уже год посещаете психолога( с октября 2017), но очень много невыясненных вопросов, как мне кажется. Попробуйте их все записать, и обязательно задайте своему специалисту.
Дополнение от автора
Был период, мне хотелось порезать вены. Я набрала ванну воды, оставила входную дверь открытой. Залезла ванну, мне выть хотелось, тут взглят упал на бритву и... Я психанула выпустила воду и вышла с ванны. Рассказалаоб этом психологу, но у меня не было чувстаа страха, а ухмылка на лице. Да, было тяжело., но результат того стоил.