Как избавиться от канцерофобии?
Добрый день! Канцерофобия- это тот диагноз, который я сама себе поставила исходя из симптомов и переживаний. Это началось 9 месяц назад,после операции я ждала результаты анализов, которые должны были подтвердить или исключить самое страшное заболевание у меня. Ждала результаты 3 недели,вот за этот период и приобрела бесконечные головокружение, апатию, безразличие ко всем,даже к детям. Результаты пришли хорошие,думала вот и все закончилось,но НЕТ!!!! Я с тех пор,где бы что-то не заболело или кольнуло,сразу в интернет,там естественно самые страшные ужасы,которые совпадают с моими симптомами,потом бегу в больницу,на обследование. Был правда перерыв в пол года,я как-то взяла себя в руки,а теперь снова все сначала и это уже никак не остановить!!! Я все время боюсь заболеть онкологией....я даже самого слова боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Проработать вопрос можно в рамках психотерапии.
В процессе работы с психологом исследуется текущая ситуация, Ваши переживания и опасения и то, как связан с этим Ваш детский либо взрослый опыт, Ваши убеждения. Часто в предыстории можно найти травмирующие ситуации, опыт близких людей или непроработанные детские страхи. Просто выбирайте психолога, который работает с такого рода фобиями и начинайте свой процесс высвобождения от страхов и компульсивного поведения. Я с данной темой тоже работаю как очно, так и онлайн, и буду рада Вам помочь.
Не затягивайте, выбирайте специалиста и обращайтесь)
психолог онлайн
добрый день! Вы часто болели в детстве?
Как реагировали родители когда Вы болели?
Вы одна у родителей?
психолог онлайн
Добрый день! Вы по своей природе похоже чувствительный и эмоциональный человек. Ожидание результатов обследований стало критическим событием, которое спровоцировало расстройство тревожного спектра - тревогу о здоровье. Это самое дорогостоящее психологическое расстройство, которое требует больших финансовых затрат - бесконечные обследования ... и очень истощает. Сами Вы не справитесь. Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с названной проблемой. Выбирайте психотерапевта и помогите себе. Удачи Вам! Будьте здоровы!
психолог онлайн
Добрый день,
все что Вы описываете очень похоже на тревогу за здоровье, один из видов тревожных расстройств. В основе этого тревожного расстройства лежит сверхфиксация на ощущениях в теле - появлении тревожных мыслях по этому поводу и соответствующем поведении - поиске опровержений или подтверждений. С тревогой за здоровье, ипохондрией эффективно работает когнитивно-поведенческая психотерапия. Это довольно распространенное расстройство. Если бы у Вас была возможность посетить КПТ терапевта - было бы очень хорошо. Если такой возможности нет, постарайтесь найти информацию о том как избавляться от (отпускать) негативные автоматические мысли (которые усиливают тревогу и ухудшают настроение). В интернете лучше обращаться к проверенным источникам, например, Институту Когнитивно-поведенческой терапии (Львов).
Есть книжка "Якщо Ви надмірно тривожитесь за здоров'я" Кристины Кухман. Сандерс Дианы., издательства "Свічадо".
Желаю Вам скорейшего избавления от тревоги и счастливой жизни,
с уважением,
Леся Кузьменко
психолог онлайн
Алена Бондаренко
Здравствуйте!
Любая ситуация, которая воспринимается человеком как угроза жизни, является травмирующей. Поэтому я бы начинала работу с Вами с исцеления травмировавшего психику опыта. Похоже, что осталось очень много непрожитых чувств (например, страха, паники, ужаса, апатии, растерянности и др.), которые раздувают малейшие неприятные ощущения в теле до размеров фобии. Краткосрочный курс психотерапии поможет Вам кардинально изменить своё состояние. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Добрый день) подскажите а чем мотивирован этот диагноз? Почему например не ипохондрия, не постравматическое расстройство? Самолечение- априори не правильный путь.Рекомендую обратится к психотерапевту и вместе выйти из сложившегося кризиса!
психолог онлайн
Да, и правда состояние, которое Вы описываете, похоже на фобию. А фобии - это уже пограничные нарушения, которые легко переходят в психоз. Не хочу Вас пугать, но оставаться с такой проблематикой наедине нежелательно, мягко говоря, а если без мягкости , то крайне опасно. Поэтому не медлите, обратитесь к психотерапевту, желательно использующему телесно-ориентированный подход в том числе.