Нет отношений
Здравствуйте!
Мне 21 год и до сих пор нет никаких отношений с противоположным полом. Я неглупая, симпатичная, стройная девушка, но ничего не получается, никто даже не знакомится( Все время стараюсь совершенствоваться, учусь, работаю. Пробовала даже искать знакомства через интернет, но увы безрезультатно.
Хочется просто человеческих теплоты и ласки. Возможно мне нужно как то пересмотреть свои взгляды на жизнь...
Заранее благодарна за советы
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Многое возможно. У Вас есть какие-то версии, догадки?
Что мешает конкретно Вам - нужно прояснять в ходе индивидуальной работы. Желательно очной, но можно и в онлайн режиме. Выберите себе психолога, и приступайте к работе. Я тоже готова Вам помочь. Для этого нужно видеть Вас, язык Вашего тела (бессознательного), позадавать Вам много вопросов и получить ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Желание стремиться к идеалу и самосовершенствоваться похвально, только может быть пугающим для других, особенно для мужчин. Это ж какое напряжение быть рядом с ангелом, разве что если ты сам не суперангел. Мужчине хочется расслабиться рядом с женщиной. Почему они в ресторане шампанское посылают за столик незнакомкам? А чтоб те выпили, стали попроще, а тогда уже мужчине и подойти не страшно. Пересматривать взгляды на жизнь, да, возможно... И вопросов масса тоже. Ведь так не бывает, чтоб поклонников не было совсем, это нужно как то так организовать ситуацию. возможно, бессознательный сценарий. Есть ли в семье, в роду одинокие женщины? Или у кого то из близких очень травматичный опыт отношений?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы понимаете сами, в чем проблема: "Возможно мне нужно как то пересмотреть свои взгляды на жизнь..." Наверное, Вы пытались сделать это самостоятельно. Что получилось? Выбирайте психолога и поработайте над собой! Удачи Вам!