Йога
Добрый вечер. Месяца 2 я думала чем себя развлечь. Выбирала между каратэ и йогой в гамаках. Выбор с итоге упал на йогу. Пошла на пробное занятие и мне понравилось. Атмосфера, уют, музыка. Хотя раньше я б выбрала дзюдо. После занятий облегчение, успокоение, как после... Психотерапии.:). Что это значит? Почему я раньше любила более подвижные занятия, а сейчас хочется покоя. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Леся. "Почему я раньше любила более подвижные занятия, а сейчас хочется покоя."
---если вы проходите или проходили психотерапию, то наверное понимаете, что все ответы на вопросы внутри нас самих. Так значит, как вы думаете, почему у вас поменялись приоритеты, и вы сейчас хотите покоя?
психолог онлайн
Потому, что у Вас хороший контакт с собой в данный момент жизни, и все, что происходит в теле, касается сознания , чувств и переживается как гармония. Это не про йогу, я думаю, а про уровень развития. Про то, что слышать себя, понимать чего хочется и идти туда всегда будет ощущаться в виде наслаждения и уюта
Дополнение от автора
У меня работа связана с работой людьми . по 30 а то и больше принимаю. И я морально и эмоционально устаю. И мне хочется спокойствия, а не агрессии.
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, направте на правильный ответ. Спасибо::smile::
психолог онлайн
"Яна Валерьевна, направьте на правильный ответ."
---Вы же сами ответили правильно) - "И я морально и эмоционально устаю. И мне хочется спокойствия, а не агрессии. "
Что в вашем ответе вас не устраивает? Что правильно для вас можете знать только вы сами.
Дополнение от автора
Раньше занималась дзюдо и айкидо. ( в школе). Занятия нравились , хотя первый месяц выходила как выжатый лимон. Подтянула тело скинула 5 кг. После этого вес не повышается. Маму это не нравилось ,что я ходила на дзюдо.считала что это занятие для девочек. А теперь я понимаю что я так образом хотела защитить от насмешек и подколок одноклассников. И один день когда 'крышу' снесло. Я своего обидчика ( мальчика) уложила на пол одним приёмом. ::blush::
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся. Вы пишете "я морально и эмоционально устаю. И мне хочется спокойствия, а не агрессии." Можете сделать ещё один шажочек в глубину понимания себя, ответив себе на вопросы:
1) что дает мне спокойствие на разных уровнях - ума, души, тела? - понаблюдайте, прочувствуйте, ощутите каждый уровень
2) какой я себя чувствую после йоги? - тоже на каждом уровне
3) чем ценно для меня это состояние, что я в нём черпаю?
Как Вы считаете, у Вас ещё есть потребность в освоении своей силы (агрессии) или она уже принята Вами и Вы с ней уже на "ты" и можете ею управлять?
Я бы не назвала йогу не подвижным занятием, поскольку в нём двигается не только физическое тело, но и тонкие тела. Для меня это очень "глубоко-подвижная" практика, позволяющая осознавать, сдвигать разные пласты, блоки, энергии, качества своего существа))
Дополнение от автора
Доброе утро. После йоги усталость уходит ( которая накопилась за неделю)., уходит раздраженность. Я спокойная, уравновешенная. Не ищу повода снять негатив ( физически). Я могу ней управлять. Раньше меня можно было завести с пол оборота. После тренировок такое ощущение что я вышла после окончания сеансов с психологом. я пока не ходила на йогу, было последний месяц ощущения разболтаности. Спасибо
психолог онлайн
Пожалуйста. Берегите себя)