пробдемы с мужем
здравствуйте!
Мне 22 года и я мусульманка.
как окончила школу вышла замуж.
Мой муж старше меня на 12 лет и
Я счастлива с мужем у нас прекрасный малыш растет.жениха нашел мне папа и у нас так принято. он меня любит заботиться о бо мне не гуляет и не имеет вредных привычек.
но вот уже как 2 года мы вместе и до сих пор он не доверяет мне хоть и говорит что доверяет.
даже если я выхожу прогуляться с малышом я должна позвонить ему и когда вернусь тоже самое.
а когда я спрашиваю почему так он говорит что боится за нас мир плохой.не доверяет мне денег. у меня нет подруг он не разрешает ни с кем общаться. мне даже нельзя покрасить волосы я ему такая нравлюсь. короче говоря запрет на все. он не деспот не бет но вот такая
ужасная ревность. иногда когда соримся всегда получается что он прав ведь он 12 лет больше жил чем я.
вот честное слово так надоело это все терпеть. я теряю свою личность.
иногда думаю кто же я в конце концов.
мои радители меня вседа баловали. мне всегда достовалось все самое. и вот сейчас я даже спокойно дышать не могу. мне трудно с ним разговаривать после сор т.к. всегда я виноватая.
я очень доверчивая и добрая поэтому он так меня сломал что засталяет верить что я виновата во всем.
я люблю его и он тоже очень любит нас всегда старается сделать нам хорошую жизнь и вплане питания и отдыха. но его дурацкие запреты приципы убывают меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
zara, так как законы вашей веры для вас и вашей семьи имеют большое значение, противостояние мужу может усугубить отношения. Попробуйте найти для себя какое-то увлечение - хобби. И тратьте энергию туда.
А спокойный разговор с мужем даёт какие-то результаты?
Наверно ещё ваш муж хочет вас уберечь. Ведь во многих странах СМИ созданно негативное представление о мусульманах. И для вашего мужа важна ваша безопасность.
Дополнение от автора
это правда что наши законы очень жесткие и я выросла на этом. но мне всего лишь нужно чтобы меня тоже слушали и понимали. я много не прошу. я всего прошу почувствовать семя не рабыней а простой любимой женшиной.
консультация психолога
Вы говорили эти слова мужу?

психолог онлайн
Здравствуйте, Зара.
Прежде всего - если бы он вас сломал, то вы бы сюда не написали письмо.
Я не знаю законы вашей веры. Но, бывая в разных городах, беседуя с разными людьми, по книгам, я знаю, что всегда и везде люди устраивают для себя разные группы.
И в мусульманском мире есть такие группы - для мужчин, для женщин. То есть место, где замужние женщины-мусульманки могут находиться друг с другом и заниматься какими-то делами.
То есть идея такова - если ващ муж старается придерживаться жестких правил, то будет ли он против того, чтобы вы познакомились и проводили время в такой группе (общине) замужних женщин?
Что касается любви... Любовь к женщине и религия не так просто соотносятся друг с другом. И думаю, что это уже вопросы вашего мировосприятия, которые можно обсуждать с вашим духовным наставником.
Мое личное мнение - там, где есть много контроля, опеки и жестких правил - для любви очень мало места. И надо быть действительно очень духовно просветленным, чтобы уметь любить в любых условиях.
психолог онлайн
Zara! В Вашей ситуации нужно поговорить с мужем, рассказать о своих чувствах. Если он любит рано или поздно он услышит Вас. Только избегайте обвинений и манипуляций, говорите о себе, своих чувствах, о потребностях. Есть ли у Вашей семьи друзья, мусульманские семьи? Есть ли духовник? Важно, чтобы Вы иногда бывали среди тех людей, которые понимают Ваши законы и культуру.
психолог онлайн
Здравствуйте zara. В Вашем письме я заметила несколько противоречий:"Я счастлива с мужем у нас прекрасный малыш растет" и "вот честное слово так надоело это все терпеть. я теряю свою личность".
Похоже, что один папа Вас передал другому папе. С детства Вы не перечили отцу, наверное у вас так принято, поэтому и сейчас Вам трудно сопротивляться напору мужа.
Сейчас Вы выросли, хотите строить отношения не отец - ребенок, а взрослый - взрослый. т.е. партнеры. Начните с малого. Подумайте, что это может быть? Я не призываю Вас к каким-то кардинальным действиям. Например попробуйте не чувствовать свою вину после каждой ссоры. Мне показалось, что не он эту вину навязывает Вам, а Вы ее берете на себя. Вину не за ситуацию, а за то что Вы осмелились быть против мужчины. И пока Вы будете поддерживать в себе чувство вины, до тех пор и муж его будет культивировать в ваших отношениях.
И еще. Чем Вам грозит ослушание? Вы пишите, что он не деспот, Вас не бьет. Тогда что?
Дополнение от автора
здравствуйте.
вы знаете конечно мы очень ценим нашу религию. но я росла хоть и в мусульманской
стране но училась в русской школе.
мой папа он никогда нас не в чем не отказывал хоть и я не злоупотребляла его доверием. и он всегда хотел чтобы его дети ничего не боялись в жизни. вы знаете
порой когда я навешаю отчий дом мне бывает стыдно что в своем судьбе даже в мелочах я уступаю мужу. мне кажеться что я в начале нашего брака должна была быть более твердой в своем мнении наверно бы в том случае у меня не были бы таких проблем. хоть и я хранила все обиды в душе в надежде на какие-то изменения слова произнесеные им просто шокировали меня. я хотела пойти с младшей сестрой за покупками но он запретил т.к. мы оба такие молодые и красивые как это одни?
вот он пошел с нами но час не прошел как позвонили ему с работы и он говорит уезжаем домой. а т.к. мы ничего не купили мы сопротивлялись и ему пришлось оставить нас там. и вечером такой недовольный.
но все с этого началось и еше слишком жадный мол ты потратила на мелочи и куда ты дела остальные деньги?дай мне отчет.
для меня это как сквозь землю провалиться.я очень гордая и естествено я ему все написала и деньги дала.
и для меня какой стыд в конце концов кто я жена или вор.
незнаю для меня деньги ничего незначут и мне кажеться в браке на все имеет право оба даже если он только работает.
и вечером я все что накопилось сказа ему в лицо.
устествено как всегда во всем меня виноватой делал .
ну даже сейчас мы с ним очень холодно но разговариваем.
вы знаете он к своим сест рам по другому им и доверяет и все разрешает одевать .
а мне ничего нельзя. я очень спокойная и никогда не дам причины для недоверия.
я бы все терпела т.к. он очень старается для нас все .
и мы современые мусульмани я никогда не одевала паранджу. мы ходим в кино в рестораны и
я одеваюсь как и все другие.
вот и все.
я просто немножко хочу быть самим собой.