Зона комфорта из-за отношений
Женя, 21
2 года я в отношениях. Заметила, что попала в зону комфорта - не хочется развиваться, менять что либо, действовать. С одной стороны, я понимаю, что всё в моих руках, с другой - не хватает толчка/мотивации, которая была, когда я ни с кем не встречалась.
Мой партнёр меря любит, готов меняться.
А я не вижу совместного будущего, но из-за воспоминаний о прошлом, и его отношения, мне трудно расстаться.
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Женя.
Почему не видите будущего с парнем? В чем готов меняться ваш парень?
с уважением, Анна
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. А Вы могли бы подробнее описать свою зону комфорта и что именно Вас в ней не устраивает? Пока что из Ваших слов "не хочется развиваться, менять что либо, действовать" я могу сделать выводы:
1) Вы живёте на женской энергии, как и полагается женщине, которая осваивает, обустраивает добытое мужчиной, поддерживает чистоту, порядок, создаёт уют, а активные социальные действия, напряжение - это жить по-мужски и в стрессе для женского организма
2) если нет желания, сил на элементарные действия по дому, на уход за собой, на решение важных для Вас вопросов, то это может говорить об оттоке энергии, и тогда нужно исследовать куда утекает энергия и исправлять ситуацию.