Как побороть в себе ненависть к беременным?
Здравствуйте. Мне 32 года. Ненавидеть беременных вроде бы не за что: мои интересы с ними не пересекаются. Я не замужем и детей не хочу от слова ВООБЩЕ, то есть фактор зависти исключен. И тем не менее испытываю к процессу беременности полное отвращение (не к родам, а именно к беременности). Не могу представить у себя этот противный огромный живот, шевеление, наигранное умиление других, их притворство по поводу красоты процесса, противную =рожу= младенца. Аж передергивает. Понимаю, что со мной что-то не так, не может женщина детородного возраста испытывать всё это. Всегда испытывала какие-то странные чувства по отношению к беременным: в детстве рисовала роды, в тайне играла в роды кукол. В юношестве раздражало количество беременных летом, пялилась на их большие животы. Во взрослом состоянии они начали меня возбуждать, я мастурбирую на видео родов и беременности. А сейчас к этому добавилась какая-то патологическая НЕНАВИСТЬ. И это меня пугает. Я просто люто ненавижу их! Моя любимая подруга забеременела и я не могу теперь с ней общаться, мысленно покрываю ее матом, называю ее нерожденную дочь вы**дком и другими мерзкими словами, хотя она об этом не догадывается. Желаю ей выкидыша, плюю на монитор, когда вижу ее онлайн. Называю тва*ью, которая не научилась предохраняться. И внутренне вижу всю ужасность этого. Откуда это во мне, не могу понять... Почему другие рожают детей, а для меня это просто конец жизни? Представляю, как буду измываться над своим ребенком, как буду бить его, покрывать матом, если он родится. Как буду унижать его, орать на него. И от этого прямо-таки получаю удовлетворение. Как побороть эту проблему?? Вижу ее серьезнейшей, считаю нарушением психики. И теперь подруга хочет встретиться, а она уже на 7 месяце... А я не могу!!! Вплоть до прекращения отношений и внесения в черные списки. Я на грани этого действия, она словно умерла для меня с сообщением о беременности. Почему со мной это происходит? Как от этого избавиться? Как перестать видеть в беременных эту мерзость? Понимаю, что проблема может иметь корни в детстве, моя мама очень рано меня родила, в 19, и у нее нет близости со мной, она даже говорила мне об этом, говорила, что не жалеет, но родила слишком рано. Может, она ругала свой живот и это передалось мне как-то? Плюс созависимость, отец алкоголик, но не знаю, имеет ли это значение.
Хочу быть как все, видеть радость в детях, но даже сейчас пишу это и плачу, настолько не хочется этой гадости.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ваша история вызывает много чувств. Есть предположение, что вы травматик. Вероятно, в детстве вас также отвергал кто-то близкий, от кого невозможно было уйти, расстаться, чтобы избежать боли. Я искренне сочувствую вам.но ваш запрос по переписке невозможно решить. вам нужна терапия, что бы выявить причину и проработать ее
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю коллегу. Обратитесь в терапию. От комментариев тут ситуация вряд ли измениться.
Вы молодец, что написали и беспокоитесь этим.
Также хочу отметить, что не каждая девушка должна рожать. Если вы не ощущаете этой надобности, то не нужно. Возможно на вас влияет общество.В обществе принято, что девушка обязательно должна родить ребенка. Однако это не правило и не аксиома. У каждой девушки свой путь и свои желания на жизнь.
Желаю вам разрешить вашу ситуацию.
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нина.
Всё, что вызывает такую сильную реакцию, это только про нас, про ту нашу часть, которая от сознания скрыта, но из бессознательного так себя проявляет, чтобы обратить на себя внимание. Все чувства к беременным, о которых Вы пишете, важно допрожить в терапии - отвращение, мерзость, ненависть, и таким образом удастся освободиться от них и понять из каких ситуаций они произрастают. Скорее всего, Ваше тело запомнило эмоции, чувства и отношение к Вам мамы, когда она была Вами беременна. Выбирайте психолога и идите в очную терапию.
психолог онлайн
Нина, очень вам сочувствую. Хочу сказать, что ваша ситуация не исправится методами "побороть". Полностью поддерживаю коллег, ваша ситуация для терапии. Обращайтесь. И чем скорей, тем лучше. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Давайте рассуждать логически.. Вам 32 года, вы до сих пор не замужем. Наверняка, близкие и друзья вам частенько намекают, что вам пора бы уже создать свою семью. Наверняка, вас это очень сильно раздражает и снижает самооценку- ведь подруги все уже с семьями, и на их фоне вы проигрываете.. Стереотип того, что к этому возрасту девушке пора бы выйти замуж, никто не отменял. Поэтому, видя очередную подругу с "животиком", вы всё своё внутреннее недовольство своим собственным положением переносите на ребёнка, на беременность вообще.
Ваше отношение к беременности не является следствием родительского воспитания, так как в детстве вы играли в беременность кукол, вам это было интересно.
Смоделируйте мысленно для себя такую ситуацию: вы выходите замуж за красивого, успешного мужчину.... теперь вы беременны от него... все ваши друзья, знакомые видят ваши практически идеальные отношения.... Ну, как, вы продолжаете ненавидеть свою беременность, или нет?
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ответы... Теперь точно осознала, что это не норма. Обращумь очно.
"Смоделируйте мысленно для себя такую ситуацию: вы выходите замуж за красивого, успешного мужчину.... теперь вы беременны от него... все ваши друзья, знакомые видят ваши практически идеальные отношения.... Ну, как, вы продолжаете ненавидеть свою беременность, или нет?"
В том-то и дело, что продолжаю ненавидеть. Ненавидеть эту мелкую тва%ь, которая паразитирует за счет меня. Готова просто бить себя в живот втайне от этого "красивого успешного" мужика, вижу, как буду издеваться над этив выбля#ком, НЕНАВИЖУ ЛЮТО! Поэтому это не зависть, как вы подумали и не недовольство своей жизнью. Мне жаловаться не на что. Хочется, чтобы мой ребенок мучился морально(
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, что в детстве пришлось прожить такой тяжелый травмирующий опыт.
Желаю Вам найти доброго принимающего психолога и проработать эту ситуацию.
Дополнение от автора
"Ваше отношение к беременности не является следствием родительского воспитания, так как в детстве вы играли в беременность кукол, вам это было интересно."
Мне это было интересно паталогически. Именно мучения в родах, а не "радость и желание создать семью". Я играла в мучения кукол, их страдания (сам процесс сейчас изучила досконально, смотрела море видео. Но это же не норма, не должно быть такого интереса)
психолог онлайн
Я много работаю с травмироваными детьми и если ребенок проигрывает постоянно одну и туже ситуацию, то там точно есть травма, вы правильно расшифровали причину своих детских игр в несчастных беременных.
Дополнение от автора
"Я много работаю с травмироваными детьми и если ребенок проигрывает постоянно одну и туже ситуацию, то там точно есть травма, вы правильно расшифровали причину своих детских игр в несчастных беременных"
Спасибо. Меня интересует ОЧЕНЬ давно один единственный вопрос. Есть воспоминание. Мне 4 года. Я иду с папой домой откуда не помню. И он рассказывает мне: "я в детстве видел, как рожают кролики". Я спрашивю, больно ли это. Он отвечает, что "больно немножко". Мы приходим домой и я на радостях рассказываю маме, что мы с папой говорили о родах, что это не больно. И она ругает папу "зачем ты с ней об этом говоришь", прямо-таки чувствую ее негатив. Я чувствую вину за то, что вообще рассказала ей. Это может быть травмой? Если это травма, тогда у нас дети вообще какие-то неприкасаемые
психолог онлайн
Думаю, что это не травма, ретравма, травма была раньше
психолог онлайн
"зачем ты с ней об этом говоришь", прямо-таки чувствую ее негатив -
- поскольку "об этом" было про роды кроликов, то гипотетически в Вашем бессознательном могло запечатлеться: роды=негатив (бессознательное всё упрощает и слепляет только самое эмоционально окрашенное) или роды=перечёркнутая радость/ я виновата/ я что-то сделала не так/ я плохая/ Ваш вариант.