Пол
Подскажите, пожалуйста, дорогие психологи, имеет ли значение пол психолога по отношению к полу клиента? То есть меня,например, как девушку, может быть лучше поймет женщина, или наоборот, учитывая то, что мои проблемы также касаются отношения полов, лучше обратиться к мужчине? Или разницы в этом плане нет?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Кира, важна квалификация психолога, а не пол =)). Тут как Вам самой будет комфортнее.
Всего хорошего!

психолог онлайн
Кира! Конечно пол имеет значение, ведь психолог существо не бесполое. Важно понять, как будет комфортно Вам, кому сможете больше довериться. А дальше когда будете готовы, можете идти к тому, с кем больше испытываете напряжение, это продвигает. Все наши проблемы из детства и конечно сначала хорошо бы разобраться в отношениях с мамой. Но это не принципиально. Выбирать Вам, но уже судя по вопросу, тут как раз есть сложность. Нет правильного и неправильного пути, есть Ваш или не Ваш психолог, есть профессионал или нет.Если у Вас проблема во взаимоотношениях полов, может стоит пойти к мужчине, чтобы н практике проработать отношения.
консультация психолога
Добрый день, Кира.
В терапии главное доверительные отношения между клинтом и терапевтом, не зависимо от пола. Вы ведь обращаетесь к терапевту не для того, чтобы он научил общаться с противоположным полом, например, а для того, чтобы найти и понять причины сложности общения, лично для Вас. А в переносных чувствах терапевт может для Вас быть кем угодно. Успехов!
психолог онлайн
Пол психолога имеет ровно столько значения, сколько ему его предает каждый клиент.
Те если для вас комфортнее общаться с женщиной-психологом, идите к женщине и наоборот.
Может попробовать так выбрать- представьте с какой темой хотите обратиться, о чем придется рассказывать и подумайте сможете ли вы разговаривать об этом с мужчиной, или лучше с женщиной или вообще все равно с кем.
психолог онлайн
Думаю, что для Вас это значимо, если Вы задаете этот вопрос. Наверное есть какие-то опасения по этому поводу?
Конечно важна квалификация, но личность психолога не менее важна. Важно понять насколько Вам комфортно. Не исключено, что для этого придется попробовать оба варианта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира,
Если бы вы выбирали между полом психотерапевта. То, какие бы вопросы вы принесли пт-женщине, а какие - пт-мужчине?
Что для вас означает - "обратиться к мужчине"?
психолог онлайн
Нет однозначной рекомендации на этот счет. Проделайте простое действие, поиграв со своим подсознанием: закройте глаза и представьте себя уже на сеансе, вы в подробностях говорите о своих проблемах, но психолога, слушающего вас, пока вы не видите. Теперь прислушайтесь к себе и попытайтесь представить этого человека - кто это: мужчина или женщина?