Очень много проблем, и смерть, из-за которой внутри боль
Мне 16 лет. На 2 курсе колледжа который ненавижу. Родители отдали меня туда насильно на специальность у которой главные предметы математика и физика(А я их вообще не знаю,0). И уже 2 курс меня просто тупо тянут, хотя у меня постоянно проблемы с этими предметами, я не люблю эту специальность, хочется чего-то креативного, я ненавижу каждый день, у меня репетитор математики, который не дает толку, но деньги они платят, я им говорю что это пустая трата денег и времени, меня никто не слушает, орут, и говорят что я должен их благодарить за это, но я прихожу домой вечером и просто плачу, в колледже из-за того что я больше гуманитарий, идут унижения(И одногруппников и преподавателей), дома унижение, нет поддержки.
Я пытаюсь устроится на роботу, но нужно 25 часов в неделю отрабатывать , там всё идеально, но опять нет времени, опять грусть и проблемы.
Я как-то смерился, но пару дней назад умерла любимая актриса, разбилась в ДТП, и всё , я не знаю что делать, не хочется жить, постоянно я её видел, а просто проснулся и человека больше нет.
Очень хотел на концерт любимой группы( Из-за этого искал работу), но опять денег нет, никто не отпускает, для них обучение при выше всего, а они и так редко гастролируют( Концерт будет в другом городе, 3 часа поездом), но это уже бессмысленно билетов нет, опять слезы.
У меня нет счастья, я люблю путешествовать( Ещё одна причина устроится на работу), но опять нет времени на работу..
Мне не уютно в этой семье, здесь я как кукла, без поддержки, мое мнение никому не интересно.
Всё навалилось буквально за неделю, ссоры, смерть, унижение, работа, естественно сейчас начнется сессия, но если я для меня каждый день в колледже, как ад.
Ещё я мечтаю играть на электрогитаре(Может под впечатлением от группы, не знаю), но опять нет поддержки, только ненависть..
Мне просто хочется умереть, либо уехать навсегда из страны и начать всё заново, но нет возможности. Я человек который любит ездить что-то менять, но я просто не могу, я устал, хочется лечь и не проснутся...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Слушая Вас, мне становится грустно и даже печально. Чувствую Вашу подавленность, безысходность, отчаяние, много боли, и хочется Вас поддержать.
Когда так много сильных и тяжёлых чувств, то с ними правда трудно жить. Единственный выход - это перестать копить их в себе и начать проживать, одно за другим. Можно начать с самого сильного. Задача - отдаться энергии чувства и позволить ему быть прожитым в теле, помогая себе глубоким дыханием. Можно вырисовывать каждое чувство - пусть выходит из Вас на бумагу любыми цветами и движениями кисти. По мере эмоционального освобождения Вам будет становиться легче и начнут приходить интуитивные решения. Не опускайте руки и отстаивайте свои границы, потребности, позицию, оградите от унижающего общения, не бойтесь заявлять о себе и своих нуждах. Будьте твердым и настойчивым в своем "нет" тому, что Вам навязывают. Прочитайте книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Вы проходите сейчас трудный период отделения от родителей (сепарации). Есть ли у Вас в окружении люди, которые могут поддерживать?
Дополнение от автора
К сожалению нет, я как один.
Хорошо, самая больная тема, это смерть актрисы, как её пережить? Только вспомню слёзы, внутри отчаяние от безысходности, и сразу вопросы "за что?" , " Почему?",и меня рвёт на части от безопасности
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, непростая ситуация, мягко говоря. Очень Вас понимаю, представляю, как Вам тяжко. Вам к психотерапевту бы, правда. Потому что я не представляю, как с этим всем можно в одиночку разобраться.
Актрису уже не вернуть, правда? Соболезную, но никто точно не знает, что там после смерти, вполне возможно, что ей там лучше чем здесь. Вы можете ее помнить просто светлой памятью и переключиться на себя. Потому, что у Вас и своих проблем достаточно. Часто люди страдают о ком то, чтобы не заниматься собой.
Итак, для начала нужно попросить родителей устроить Вам психолога или психотерапевта. Чтоб у Вас поддержка появилась. Скажите, что это поможет Вам в учебе, что будет правдой. В какой именно, мы пока не знаем. Возможно, Вы переведетесь на гуманитарный факультет. Вы все это можете - работать где хотите, учиться где хотите, бросить нелюбимую специальность в колледже. Твердо говорить Нет. В Вашем возрасте уже невозможно заставить насильно, точно говорю.
Просто у Вас сейчас подростковый кризис и Вы не знаете еще своих возможностей и способностей, только Вам нужны силы помощь