Я ему неинтересна? Он ко мне равнодушен?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Пишу вам потому, что больше не с кем поговорить, кто бы мог разъяснить ситуацию. По большей части, хотелось бы обратится к мужской половине психологов и даже, наверное, больше как к мужчинам чем к психологам(хотелось бы услышать,почему мужчины так поступают,почему им не хватает храбрости быть честными?!), но буду благодарна за любую помощь и совет!
Дело в том, что две недели назад со мной познакомился на сайте знакомств парень из другой страны (мы совпали в паре, т.е. он мне тоже понравился) он написал и завязалась очень открытая и дружелюбная беседа, со мной так еще никто не был открыт как он со мной, сразу начал рассказывать о себе и только потом интересовался с такими же вопросами у меня, он сказал что работает вместе с отцом и если я хочу то он может скинуть фотки с работы в Вотс Ап, я конечно было удивлена столь открытым настроем и мне было с ним интересно и я дала ему свой номер. Он тут же написал, начал записывать голосовые и т.д. я в свою очередь тоже отвечала и голосовыми взаимно. У нас завязался контакт, мы переписывались каждый день, в подробностях, он делился, мне кажется, многим и я тоже, он писал что дословно: не может дождаться когда мы будем готовить вместе, когда мы будем смотреть Игру престолов, все было так как будто бы мы уже пара и я абсолютно не возражала,он писал что зимой возможно получится увидится, однако он боится что он мне не понравится (я ответила, что все будет в порядке), я ему писала что мне очень нравится с ним общаться,что у меня теперь отличное настроение каждый день благодаря ему(и это была чистая правда),он подтверждал и говорил что все взаимно,писал,что скоро я не буду одна,он писал что возможно однажды мы созвонимся в Скайпе, я согласилась,однако выражала свое волнение, когда прощались писал,что завтра напишет и таки писал и т.д.На следующий день он прислал свою фото,я ответила взаимностью,он написал что я очень ему нравлюсь и я сказала,что все взаимно.Дня через два после этого он целый день не писал,я уже решила что он слился.Однако вечером он записал голосовое,что был целый день занят и сейчас едет в спортзал(кстати,он постоянно писал что очень устает и хочет спать,однако не шел спать даже когда мы прощались).Мне было приятно,что он за меня помнит и все объяснил.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Потом я скидывала еще фотки(пару фоток с прогулки и одну свою),в общем делилась тоже происходящим.И все,он начал с каждым днем все реже писать,отвечать,в среду вообще не ответил на мое сообщение,я спросила в чем дело?попросила,написать если я ему неинтересна и он не хочет больше общаться, что я все пойму (и это действительно так).На что он ответил,мол нет-нет,я просто очень устал на работе,но он просто иногда боится из-за того что я далеко,однако я не чувствовала с его стороны такого интереса как раньше,он даже написал что ой,ты наверное уже спишь?я забыл посмотреть на телефон(при всем этом он находил время на инстаграм,а чтобы мне написать у него не было времени). Потом я пошла спать,он пожелал спокойной ночи и сказал что надеется,что завтра у него будет больше время,я написала чтобы он мне писал когда может(ну я не хочу его обременять и заставлять писать по-любому),он сказал что напишет и написал,однако мне показалось это было натянуто и как из-под палки (возможно накручиваю).Беседа шла нормально,однако он давно особо ничем не интересовался,только когда уже надо было что-то спросить то спрашивал,разговаривали о машинах(вкратце написала что езжу,но боюсь,что поломается и что делать не знаю,он сказал что он мне нужен как водитель,я написала,что не только как водитель,я спросила хорошо ли он водит,он сказал что да и любит быстро ездить,скинул фотку и сказал,что мы попробуем,что он меня покатает) ну и все я сказала что иду спать он пожелал сладких снов,я ему тоже и на этом все.С тех пор (пт,сб,вс и вот уже пн) он не пишет. Скажите,пожалуйста,он слился,да?Но почему?Почему нельзя было мне сразу написать, что мол ты мне нравишься,но мы из разных стран и думаю что у нас не получится? Или что мне это не надо?Или написал бы что ты мне разонравилась? Да что угодно,любую правду, но ПРАВДУ!Почему нельзя все объяснить, чтобы я не сидела вот сейчас и не понимала,ждать мне... не ждать...Мне он очень понравился,мы во многом с ним похожи и у меня таких ощущений и эмоций еще не было ни с кем,мне впервые в жизни хотелось плакать от счастья.Я готова на любые трудности,ждать (к слову я сама первая и не заикалась о встрече,он сам начал писать и только потом я уже подхватила).И что вышло?Я бы поборолась,но стоит ли?Как думаете,стоит написать,объявится снова?Просто его поведение вроде и безразлично и в то же время нет...как расценивать? Помогите,пожалуйста разобраться. Спасибо!

психолог онлайн
Екатерина,добрый день.
Смотрю,что никто Вам не комментирует...
Я могу это сделать но прежде спрошу,готовы ли Вы к прямолинейности и возможно жесткой правде?
Дополнение от автора
Добрый день, Виктория Константиновна!
Да, абсолютно готова и я её и жду от вас, психологов. Буду очень благодарна за ваш ответ и если поможете разобраться в ситуации и дальнейших действиях!
психолог онлайн
Ух)
Тогда ,Екатерина,внимание!
-Вы видите как много деталей Вы описали?
А теперь перечитайте и скажите мне сколько инфы можно было бы не писать(в процентном соотношении)?
-Программа Тиндер,верно?
Вы знаете как много там есть людей с не совсем здоровой психикой?
-Вы успели влюбится в человека ,никогда его не видев в живую?
Это виртуальный мир и сколько бы "фото" не было выслано,этот мир все равно будет отличаться от реального!
-Как давно у Вас были отношения?
Опишите их(сколько продлились,какими они были,почему завершились и т.д.-все что считаете нужным)...
и это еще не весь перечень комментариев,который я могу дать..
Екатерина, может стоит посетить меня (или другого специалиста) лично и тогда мы сможем быстрее решить Ваши вопросы?
p.s. я специально не отвечаю на Ваш вопрос в теме сообщения...позже объясню причину...
Дополнение от автора
Вам можно куда-нибудь лично здесь ответить на эти вопросы? Или вы уже получили мое сообщение "в личку"? Не могу понять отправилось или нет...
психолог онлайн
Любые отношения либо развиваются, либо сходят на нет. В Вашем знакомстве не было развития. Оно возможно только в реальном мире.
психолог онлайн
Получила в личку.
Отвечу позже
консультация психолога
Екатерина, здравствуйте!
Вы очень подробно описали развитие ваших отношений в виртуальной переписке. А что есть в вашей реальности сейчас? Почему вы так глубоко увлеклись виртуальным миром? Переформулирую ваш вопрос - вы себе интересны?