тревога
все чаще не могу заснуть до поздна,с утра и до вечера чувство тревоги.В последнее время сняться жуткие сны,то младшего сына завели в черный джип какие то люди и похитили,то я его побил,вчера приснилось что в него вселился демон и я его топил в ледяной воде с кусочками льда,а он трепыхался и сопротивлялся,мне в последний момент стало жутко от того что я делаю,и я его вытащил и откачал.Я не смотрю ужасы и не религиозен.Но такие сны меня пугают.Меня раздражают почти все люди,мне нравится тишина,полумрак,и поменьше людей.Постоянно хочется в лес или горы.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий! Сны обычно сигнализируют о чем-то важном, чего человек не осознает, не видит, игнорирует, но с чем имеет дело. О какой-то проблеме внешней или внутренней, важной для психики или тела. В переписке выяснить, о чем идет речь, не представляется возможным. Нужна консультация.
психолог онлайн
Виталий, доброе утро! Вы всегда были чрезмерно беспокойным в различных жизненных ситуациях? Или Вы стали тревожиться после каких-то событий? Каких и когда они произошли? Вас и раньше раздражали " почти все люди,мне нравится тишина,полумрак,и поменьше людей", или что-то произошло, после чего Вы стали ощущать раздражение и "Постоянно хочется в лес или горы". С чем Вы связываете появление таких снов (что-то читали о краже детей, смотрели новости, были свидетелем какой-то негативной ситуации и т.д.?) "В последнее время сняться жуткие сны,то младшего сына завели в черный джип какие то люди и похитили,то я его побил,вчера приснилось что в него вселился демон и я его топил в ледяной воде с кусочками льда,а он трепыхался и сопротивлялся,мне в последний момент стало жутко от того что я делаю,и я его вытащил и откачал.Я не смотрю ужасы и не религиозен.Но такие сны меня пугают".
.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, сложно жить с постоянной тревогой с утра до вечера. Когда Вы начали отслеживать сильную тревогу, может быть какое то событие произошло в вашей жизни, или у вас были тревожные контролирующие родители, как Вы думаете что запустило тревожность? Вы каким то образом пробовали справиться с тревогой, что предпринимали,?чего начали избегать, или делать то что раньше не делали, что бы уменьшить тревогу?
Дополнение от автора
Я всегда был предвзят к большому сколению людей и к бездумному поведению многих людей.Раздражают бытовые проблемы,жена без конца ворчит и на все жалуется хотя я практически не ,,наезжаю,, с претензиями по дому или ,,зачем купила,,я уже давно не слышал чтоб она рассказывала что то позитивное.Меня раздражает яркий солнечный свет,когда я в лесу или горах у меня сразу умиротворение и бесподобное ощущение будто я ВЕРНУЛСЯ домой.
психолог онлайн
Я отследила у Вас две основные причины Вашего раздражения и если оно подавляются, то соответственно появляется тревожность.
1- неудовлетворение семейной жизнью
2- в отношениях с социумом.
Я могу ошибиться, так как мало информации. Опишите подробнее, что больше раздражает в людях, какое поведение? В чем сложность, когда скопление людей?
психолог онлайн
А у меня вот вопрос: достаточно ли личной свободы у Вас в жизни?
А симптоматика напоминает кризисную. Хотя, конечно, по письму понять трудно.
И все ж таки эти недиффиренцированные тревоги и сны, которые впечатляют - это повод для обращению к специалисту. Тревога - это маркер, что что то пошло не так и требует коррекции. В этом случае лучше раньше чем позже. И я вот еще не видела случаев, чтоб сильная тревога поддавалась коррекции самостоятельно.
Ну а помимо этого, думаю, Вам не помешает, так как видно, что "накопилось" уже
Дополнение от автора
Отвечу всем по немногу,свободы в личной жизни нет,тотальный женский контроль)Большое скопление людей вызывает злобу или ненависть.Хотя с каждым в отдельности или с небольшой группой людей всегда нахожу общий язык,улаживая даже конфликты которые могли бы закончиться дракой.Я часто знаю как улучшить настроение благодаря хобби или потакая некоторым ,,слабостям,,но посто нет физической возможности из за ограниченности свободного времени,такое ощущение что я осужденный в камере,я люблю велоспорт,туризм,спуск по реке,скаутинг,музыку,книги,рисовать,но увы на все это времени выелить не получаеться,дом-работа,выходной с семьей,а потом дом работа.Спасибо огромное за реакцию вас всех,постараюсь попасть на прием к кому то из вас.Даже такое письменное общение подняло настроение.
консультация психолога
Здравствуйте, Виталий! Похоже ваши хобби наполняют вас энергией, попробуйте договорится о своём личном пространстве в своей семье. Женский контроль распостраняется только на тех мужчин, которые позволяют ему быть. Подумайте какую выгоду вам несёт контроль в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день, Виталий.
Скажите, а ваш сын, вы планировали беременность, хотели детей? Ощущаете ли вы такое, что сын делает семью семьей в том виде, в которой она есть и вы из-за этого не можете иметь в жизни то, что хочется? Сколько у вас детей? Что изменилось для вас в вашей семье после рождения младшего сына? Что сын у вас забрал?
Поддерживаю коллег, что желательно обратиться к психологу.
с уважением, Анна
психолог онлайн
Ну и правда, семейная жизнь может стать тем еще болотом и не то, что задавить, а вообще уничтожить человека как личность. Надо очень сильно бдеть). И картинка проясняется, сны такие закономерны, хоть чуть-чуть психика разгружается.
и значит, точно кризис. Но это как раз хорошая новость. Кризис - это по старому уже не могу, невыносимо, а по новому еще не знаю, не могу, не перестроился. Значит близится революция со сменой правительства, законодательства, всего строя и структуры. Круто! Я аж завидую))
Очень поддерживаю, люблю, когда мужчина набирает обороты
Дополнение от автора
Детей я всегда хотел,это душевное тепло,а вот как найти разгрузку моральную это вопрос
психолог онлайн
Вы молодец, что проанализировали и расписали свои трудности. Перед тем как найти разгрузку, нужно найти причину, чаще всего она имеет корни ещё в детстве.
Дополнение от автора
Татьяна Моисеенкова,мое детство разделено на две равных части из супер приятного и такого же неприятного,мое поведение такое же как оно и чем то похоже на биполярное растройство психики,во мне уживаются две антиподных личности,дипломат и хам брутальных наклонностей,пацифист и агрессор,также в сексе,в работе,дружбе и во всем,но и за того что в последнее время хандра угнетает и то другое я переживаю
психолог онлайн
Виталий, Вы сами дали ответ на причину вашего состояния. Если ваше детство прошло с таким контрастом, то соответственно во взрослом возрасте у Вас будет потребность перепроживать такой же контраст. Что бы стабилизировать состояние, нужно стабилизировать травматические ситуации с детства. Для начала попробуйте отслеживать изменение эмоций и записать в тетрадь какая мысль ( она называется автоматическая) спровоцировала эту эмоцию она не всегда быстро отслеживается, но с практикой получается. Потом когда получится отслеживать, напишете я расскажу что делать дальше с этим мыслями . Желаю удачи!