Сказать ли парню что он мне нравится?
Мне нравится один парень, но проблема в том что у нас только секс, и все. Мы познакомились в августе, этого года, переписывались пару раз, он в это время жил в другом городе. В начале сентября приехал, написал мне, позвал гулять, погуляли, через пару встреч он позвал на откровенный разговор и сказал что ему нужен пока что только секс, если я не против. Я как раз была не против, и согласилась, ничего не думая, так как мне нравился другой уже довольно долгое время. Он пришёл ко мне через пару дней и мы переспали.
Потом ещё виделись, один раз он позвал гулять с другом на машине, недели 2 назад он предложил переночевать у него в соседнем городе, я приехала и всю ночь провели вместе, и я тогда поняла что уже не просто для секса к нему прихожу. Он мне понравился. И видимся не часто, уже 2 недели не виделись, гулять он сказал время прошло, мы же не вместе, хотя тогда после того как мы на следующий день приехали он позвал гулять, но это было лишь потому что он заметил что забрал мою вещь и хотел отдать ее, ну и погуляли немного.
На 2 встрече когда уже начали спать, он сказал что мы друг другу ничего не обещали, мы не вместе и если найдём кого то сразу скажем друг другу. Он я так поняла пока не хочет отношений, но я хочу быть с ним, он красивый мальчик, у него просто прекрасный покладистый характер, он идеальный парень был бы. Подруга сказала пока ничем не выдавать себя, а то скажет что нет и кончится и секс и встречи эти. У меня было это однажды, спала с парнем полгода, он нравился, но я не говорила, потом резко перестал общаться и я узнала что у него другая, а когда я сказала что он нравится он: извини но ты мне была просто симпатична, не более, отношений я не хотел и не хочу. И понимаете, с этим парнем я не хочу чтобы так же было, скрывать все, а потом узнать что то не то. Но и сказать боюсь, а если ему серьёзно я не нравлюсь вообще? Он интеллигентный, и не пошлёт, но боюсь как подруга говорила все прекратится, а я не хочу этого. Тогда она сказала просто общайся с ним, может он присмотреться к тебе, привыкнет.
Но вот ещё в чем дело, он же с девушками то общается мы пока были тогда, он открыл соцсеть ему девушки писали, он сказал что зовёт гулять если соглашаются, не знаю правда сколько согласились уже, но мне нельзя так рисковать, за 2 недели что мы не виделись мало ли с кем он общался, я вот этого боюсь. Но сказать то ничего не могу, я по сути никто не друг, не девушка. Это просто убивает, сказать что нравится не могу, и молчать не могу (что же делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Наташа, добрый вечер!
Тут проблема более серьезная чем "сказать или нет сказать ему о чувствах"!
Я рекомендую найти возможности и посетить меня для более детальной проработки Вашей модели отношений с парнями(мужчинами).
консультация психолога
Татьяна Александровна Бородавко
Наташа, добрый вечер!
Согласна с коллегой, проблема не в том, чтобы что-то сказать парню, а в том почему Вы так небрежно к себе относитесь. Вы не сможете понравится парню, если сами себя не цените - "я по сути никто не друг, не девушка". Попробуйте честно сказать, о том что Ваше отношение изменилось, о своих чувствах и начните работать с психологом над возвращением своей ценности.
психолог онлайн
Наташа, я бы задала вопрос иначе. Почему мужчины меня используют и обесценивают, а я с этим соглашаюсь? Что не так с моей самооценкой и правильной оценкой ситуации? Где я потеряла себя и как теперь себя найти? Обращайтесь за помощью, пока Вам 20, все можно изменить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Согласна с коллегами, здесь важно работать со своей самооценкой и самоценностью.
Каких отношений Вы хотите на самом деле?
психолог онлайн
Добрый день, Наталья.
1. соглашусь со всеми коллегами. Все, что они описали так или иначе касается вас. Это желательно проработать с психологом или психотерапевтом.
2. В данной ситуации вы обманываете себя. Вам нравится парень и обман состоит в том, что вы не хотите просто секс, а хотите отношений. Так вот просто секс в вашем случае - это своего рода обман. Парень вам сказал, что он не хочет отношений. Держась за секс как за возможность быть с парнем - это может быть, но вы должны понимать, что это останется только на уровне секса. Не озвучить свои чувства только чтобы не потерять секс - это не очень хорошо по отношению к самой себе. Вы даете себе надежду, скорее всего, цепляетесь за каждое его проявление заботы, внимание и может ввести себя этим в заблуждение.
У парня есть причина относительно тех отношений, которые он строит. Это его момент. И вы должны понимать, что в лучшем случае останется все так, как есть, т.е. просто секс. Вероятность того, что парень изменит отношение, - есть, однако она не очень велика, так как он уже озвучил свои желания.
Вам нужно понять, почему вы допускаете такие отношения. Какая причина этого. И вам поможет в этом психолог.
Желаю вам разрешение вашей ситуации,
с уважением, Анна.