Возможно ли преодолеть внутренний барьер и транслировать свои чувства
Я не умею поднять значимость говорить комплименты , говорить, что горжусь достижениями, успехами, слушать «с открытым ртом» ни своему мужчине, который достоин этого, ни взрослой дочери(23года) к которой у меня вообще сплошные претензии и недовольство ее видом, поведением... И мне хотелось бы научиться это делать и делать это правильно.
Я не умею говорить о своих чувствах - слово «я тебя люблю» я никогда не говорю ни своему мужчине, ни дочери...
В детстве я также не получала этого, проблема оттуда, как преодолеть ? Как научится обнимать, транслировать свои чувства( которые есть), хвалить одобрять... поможет ли в этом психолог разобраться и наладить этот вопрос?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Анни! Вы по адресу. Именно психолог и может помочь добраться до личных и семейных травм, запретов на проявление эмоций и помочь Вам "открыть" себя, вернуться к себе подлинной.
психолог онлайн
Добрый день, жаль что так случилось в вашей жизни, но это поправимо, научиться предъявлять свои чувства можно и нужно, вам нужен психотерапевт, теплый, отзывчивый, любящий. Я бы рекомендовала начинать с себя, говорить себе слова одобрения, ласки и восхищения, а дальше на близких тепло будет распространяться автоматически))) Надеюсь у вас получится, удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро, Анни! Вы пишите, что "В детстве я также не получала этого, проблема оттуда", но многие годы Вы жили так, как описываете в своем письме. Что сейчас произошло в Вашей жизни, почему именно сейчас Вы хотите "преодолеть" и "научится обнимать, транслировать свои чувства( которые есть), хвалить одобрять? Какие негативные последствия в Вашей жизни из-за " не умею поднять значимость говорить комплименты , говорить, что горжусь достижениями, успехами, слушать «с открытым ртом» ни своему мужчине, который достоин этого, ни взрослой дочери(23года) к которой у меня вообще сплошные претензии и недовольство ее видом, поведением... И мне хотелось бы научиться это делать и делать это правильно.
Я не умею говорить о своих чувствах - слово «я тебя люблю» я никогда не говорю ни своему мужчине, ни дочери." И, конечно, психолог поможет Вам понять причины происходящего, помоет изменить негативные установки и поведенческие стратегии, выражать свои эмоции и чувства! Осталось выбрать психолога и начать работу! Удачи Вам!
психолог онлайн
Очень жаль что так сложилось Ваше детство, что Ваша базовая потребность в любви и принятии не была восполнена. Для этого существует психотерапия. В схема терапии есть такое понятие, как повторное родительского. Клиент и терапевт в воображении возвращаются в детство клиента и восполняют потребности в любви , заботе и принятии. А позже и сам клиент может сделать это для себя и соответственно для окружающих. Желаю Вам прожить счастливое детство в терапии!
консультация психолога
Здравствуйте, Анни! Никто и никогда не сможет сравниться с нами умением создавать самим себе сложности и неприятности. Cуществует несколько основных целей создания нами проблем которые Вы описали:
– необходимость проживания травматического опыта, полученного в детстве и отторгнутого в подсознание, из-за непереносимости на тот момент эмоционального напряжения. Т. е. преодоление запрета, испуга – получение освобождения;
– позволение себе быть тем, кем Вы быть не хотите по ряду причин. Называют это обычно – стеснением, робостью, неуверенностью и т. д.
Чтобы понять, как Вы попадаете в расставленные Вами же ловушки, необходимо разобраться в мотивах Вашего поведения:
– почему необходимость присвоить себе те или иные качества становится превалирующей над другими потребностями?
– какие неосознанные действия Вы совершаете для создания ситуации ради получения или присвоения этих качеств?
Разобравшись в этом Вы позволите себе быть тем человеком, с теми качествами, с которыми Вам всегда хотелось жить. Без оправданий, без оглядки. Просто потому, что свободу выбора как жить, никто у Вас отобрать не может. Вы сами ее отдаете. Так сами и заберите. Удачи.
Дополнение от автора
Рощина Татьяна спрашивала, что произошло негативного сейчас, почему захотелось транслировать- Пока ничего))) ключевое слово «пока», но вижу что этого не хватает моему мужчине, не хочу что бы искал на стороне, а дочери так тем более, у неё из за этого проблема с выбором партнера... думаю будем избавляться от этой проблемы мы с ней вместе( в смысле работать теперь надо и ей теперь) ...
психолог онлайн
Анни, добрый день. Вы обратились за помощью?