Бывший муж мешает спокойно жить
Пред история. Как бы это грубо не звучало, но замуж я вышла уже будучи беременной и прожив всего месяц с будущим мужем до того как узнала, что беременна, то есть по залету. На тот момент мне было 24.Родилась дочь. до родов он пил и бил периодически меня, хотя как говорит:бил это когда увечья, а я дал просто пощечину». После того как родилась дочь продолжал то пить, то употреблял легкие наркотики(траву).С ребенком не помогал никогда, так же и по дому-не мужское дело, как говорил. Не знала я человека от которого забеременела-вот и получила несколько лет жизни в аду. Я развелась, когда ребенку было 1.5 года,дочке вот уже 4,5 года. Не запрещаю общаться ей с био-папой. Сейчас я счастлива. 1.5 года назад, когда мы с дочкой отдыхали на море, я случайно встретила свою первую любовь)Когда то мы начали встречаться в 11-ом классе и провстречались 5 лет, он у меня первый мужчина, а я у него первая женщина, я всегда считала наши отношения идеалом. Но волею судеб мы тогда разошлись. И вот не виделись почти 5 лет и встретив друг друга поняли, что больше не хотим терять друг друга. С дочкой он идеально ладит. Он ей папа о котором все дети мечтают, называет дочка его по имени. С родным отцом она видится раз в 3-4 месяца. И у меня такая ревность появляется.Я ревную собственную дочь. Не заслуживает он ее любви. В свое время бывший муж очень оскорбил меня как женщину и каждый раз когда он общается с дочкой пытается как то задеть меня, или лезет с своими нравоучениями. Он то любит понятное дело дочь,денег на ее жизнь(алименты)не дает, я если честно и не прошу, как по мне, если бы он вообще бы исчез, тогда бы у меня было безграничное счастье. Просто когда видятся покупает игрушки. Когда я ему предложила решить цивилизовано через суд все начал угрожать, что встретится со мной в суде когда сделает меня инвалидом. Психически не уравновешенный человек которого я до сих пор иногда боюсь. И вот как мне перестать так болезненно воспринимать все это? Какими словами донести к нему, что бы не лез в нашу семью. Дочку он пытается настроить против отчима. Говорит, что это просто дядя с которым живет твоя мама. Это же не так, он ей больше отец, чем сам био папа. Или с дураком спорить — самой такой стать? Как стать выше всей этой жизненной ситуации и не портить себе лишний раз нервы из за выходок био отца? Надеюсь на помощь, а то уже сколько времени меня изнутри разрывает изза всего этого. Я пытаюсь с ним общаться исключительно по делу. То, что он делал за время нашей семейной привело к тому, что я его и за человека не считаю и презираю, но общаться всё таки приходится(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дария,добрый день.
Вижу как Вы разумно описали свою ситуацию и хвалю Вас за это.
Видимо с рациональной сферой у Вас все в порядке и это важно..
Но ведь есть еще и духовный или эмоциональный аспект
и да,тут сложнее.
С Вашим эмц.состоянием нужно работать лично(или по скайпу).
В таком формате как здесь ничего не проработается.
У Вас есть возможность очно обратиться к специалисту?
p.s. предполагаю ,что нескольких встреч Вам может быть достаточно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"начал угрожать, что встретится со мной в суде когда сделает меня инвалидом. Психически не уравновешенный человек которого я до сих пор иногда боюсь." - Вы сильно травмировались в отношениях с этим человеком и Ваше бессознательное ввиду нанесенных психике (и телу) травм воспринимает его как опасность и угрозу. Необходимо пройти курс терапии, чтобы исцелить травматизации и обрести устойчивость, уверенность, внутреннюю опору, соединиться со своей силой и мощью. И из этого нового для себя состояния Вы поймёте как поступить. До того, как действовать, нужно интегрировать эмоции, переживания, иначе личность будет пребывать расколотой и действия будут ошибочные, а результаты не те, что хотелось бы.
психолог онлайн
Добрый день,
есть ваши отношение с бывшем мужем как мужчины и женщины и есть отношения бывшего мужа с вашем ребенком как отца и дочери.
Сейчас вы смешиваете ваши отношения как женщины и его отношения как отца.
Отец, даже если он и не принимает участие в жизни дочери, даже если он просто участвовал в зачатии, он для ребенка отец. Это уже потом ваша дочь будет как-то реагировать на своего отца и это будут их отношения. Отец, как и мама, дают ребенку родительскую силу и поддержку. Кода мы рисуем родовое дерево, то отец и мама и их род - это корни ребенка, корни дерева, в котором верхушка - это ребенок. Так вот для вашей дочери корни отца и сам отец - это основа и базис, это как 2 ножки стола, а остальные две - вы и ваш род.
Вы злитесь на мужчину, так как он сделал вам больно и передаете эту обиду на отношения ребенка с отцом.
Рекомендую в этом случае написать письмо обид, в котором выйдут ваши эмоции. Если захотите написать это письмо, напишите, и я вам вышлю.
Дальше. С точки зрения структуры семьи, то ваш нынешний муж для вашей дочери - второстепенный. Сначала идет семья первая, и для детей этой семьи последующие семьи родителей будут на 2-м месте. Этим, собственно, и манипулирует ваш бывший супруг. Однако, родить ребенка и растить ребенка - две разные вещи. Первый супруг смог "родить", второй растит. Для вашей дочери важны оба они: один как отец, как корни и род, другой как примет отца, любви, заботы, воспитания и пример мужчины.
Вам нужно разобраться со своими чувствами.
Поддерживаю коллег, терапия поможет. Более того, сессий много не займет.
Желаю вам найти выход из ситуации.
с уважением, Анна