Как понять его поведение?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться, верны ли мои ощущения по поводу одного человека? Я познакомилась месяц назад с одним молодым человеком на свадьбе у подруги. Пообщались, мне показалось, что он мной затнтересовался как и я им. Подруга его плохо знает и сказала о нем базовую инфу. Вроде бы динамика общения у нас хорошая, но меня одолевают сомнения... Первое, он очень редко и мало говорит о себе, я спрашиваю, но ожидаю более развернутые ответы,, а их нет. Второе, я всегда смотрю в его глаза при общении, он- очень редко. Блин, глаза ведь зеркало души:(. Это настораживает дико просто. И общее впечатление, что симпатия есть, но не горит он. Хотя поступки есть, все остальное тоже хорошо. Общалась с ним, что-то поменялось, но чуть-чуть совсем. Не хочу показаться параноиком с жаждой все контролировать. Но расслабься, люби себя и будь внимательной не работает со мной. Не хочу все испортить. Хотя есть ли уже что портить?. И я своими домыслами показываю самой себе, как я в себе не уверена. Ведь даже если он и не мой мистер Райт, то это ещё ничего не значит для меня и неизвестно кому повезло.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
"Не хочу показаться параноиком с жаждой все контролировать."-по всей видимости Вам это свойственно..
Поэтому рекомендую начать не с "него",а с Вас!
Работали ли Вы в сторону ослабления "Вселенского контроля" (простите если шутка не уместна)?
Если да,то что делали психологически!
Да ,это не просто..но возможно.
психолог онлайн
Если это паранойя, как вы выразились, сядьте и подумайте чего вы боитесь, выпишите все свои страхи и хорошенько их проанализируйте, лучше со специалистом, это помогает снизить интенсивность паронаидального контроля. Ведь часто оказывается что многие страхи к реальности не имеют никакого отношения. И ещё, попробуйте сделать в своей жизни что нибудь весёлое и необычное, то чего не делали раньше.
психолог онлайн
На ранних этапах знакомства вполне нормально , если возникает неловкость, смущение, он отводит взгляд. И в этой ситуации лучше не оказывать давления, серьезных размышлений на тему далекого совместного будущего, анализа всего на свете. Это все создает напряжение в пространстве между вами. И вообще, лучше в этот период на себя внимание обращать в основном, что Вы чувствуете, влюблены ли, есть ли сексуальное желание. Вы так и его освободите от тяжести и себя. И вообще, думать о серьезном нужно когда все серьезно
психолог онлайн
цитата:
И общее впечатление, что симпатия есть, но не горит он.
Этого недостаточно для месяца знакомства?
Вы сами уже горите?
цитата:
Хотя поступки есть, все остальное тоже хорошо
а можете подробнее написать, какие поступки и что именно хорошо?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
"он очень редко и мало говорит о себе, я спрашиваю, но ожидаю более развернутые ответы,, а их нет. Второе, я всегда смотрю в его глаза при общении, он- очень редко. Блин, глаза ведь зеркало души:(. Это настораживает дико просто. И общее впечатление, что симпатия есть, но не горит он." -такое поведение парня может говорить о расстройстве привязанности избегающего типа, но только гипотетически, т.к. крайне мало информации.
Если Вас что-то настораживает - не отмахивайтесь, а больше доверяйте своим ощущениям. Постарайтесь больше узнать о том, в какой семье рос парень, какие у него были и есть отношения с родителями. Чаще задавайте вопрос "что ты чувствуешь?" и послушайте ответы. Многие люди на вопрос о чувствах отвечают "я думаю...", т.е. сфера чувств заблокирована, нет распознавания чувств и эмоций. Потом сделаете выводы.