Бросил парень без причины
Мы встречаелись с парнем почти месяц. Сначала он говорил что бросит меня в любой момет(но это было только первую неделю) по истечении первой недели он сказал мне что мы расстанемся только в случае если я сама захочу бросить его. Он говорил как он меня любит, что лучше девушку никогда не встречал. Мы ходили на свидания 4 раза. Все было очень хорошо, можно даже сказать прекрасно. Он везде платил за меня и при каждой встрече дарил цветы и шоколад. Но видно что-то пошло не так. Последний раз мы виделись 2 дня назад. Мы общались и я начала замечать что он отвечает на мои сообщения так будто ему совсем не интересно со мной, хотя раньше говорил что ему действительно нравится общатся со мной. Так вот. Вчера он не писал мне весь день и ровно в полнолуние он написао такое сообщение : мне надоело встречатся, расстаёмся. Я не знаю как на это реагирывать.Он не обьяснил причину расставания.После того как он написал данное сообщение, начал игнорирывать абсолютно все мои сообщения. Я не хочу расставания. Что предложите сделать что бы спасти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
" Я не хочу расставания. Что предложите сделать что бы спасти отношения?" - это всё равно, что Вы приходите в магазин за любимой булочкой, а они все проданы. Как Вы будете "спасать булочки", которых нет? Вам нужно учиться принимать "нет" других людей. Иначе любые попытки "спасти отношения" будут проявлением насилия по отношению к парню и ни к чему хорошему не приведут. Парень наверняка знал о своей неспособности строить длительные отношения или склонности быстро терять интерес, поэтому пытался предупредить Вас в начале, так что дело не в Вас, дело в нём. Если он поверхностный, то зачем Вам такой? Берегите себя и дорожите собой, тогда будете интересны достойным парням.