как мне жить и что делать дальше?
все что происходит со мной сейчас все началось с детства.я как личность не существую.в децтве все у меня начиналось как не со скандалами так с пяными родителями,издевательств и унижений однокласников,знакомых...меня гнобили собственные родители.много было боли...знаете меня и сейчас гнобят даже и муж...у нас 2 деток вот через 5 недель мне рожать...чесно я устала...мне очень плохо и больно.сама решыть проблемы не могу,я попросто молчу и начинаю реветь...а постаять за себя просто промолчу...если меня обвиняют в чемто зная что это не правда я ухожу и принимаю все так как они говорят...я на детках срыватся стала....с мужем не могу говорить он не слущает не понимает а просто смеится иль игнорит...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Алена Бондаренко
Ольга, на Ваш прямой вопрос есть такой же прямой ответ. Вам нужно продолжать жить дальше и заботиться о себе, как о маленьком ребенке. Сейчас Вы и то, что с Вами происходит - самое важное в мире. Сосредоточьтесь на себе, и обязательно обратитесь на консультацию, хотя бы за эмоциональной поддержкой. Если кому и нужна помощь, то Вам, и уже лет 5 назад.
консультация психолога
Алена Бондаренко
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте, Ольга! Выберите психолога и обратитесь за помощью, при чём немедленно, чтобы рабочий альянс у вас сложился ещё до рождения малыша. С рождением ребёнка количество забот резко увеличится и Вы будете ещё больше нуждаться в поддержке.
психолог онлайн
Очень сочувствую, в такой ситуации самой не справиться. Вы должны идти рожать в гармонии с собой, настроенной и спокойной. Здесь нужен специалист, как можно скорее и несколько раз, то есть в некотором смысле тот, кто утешит, поддержит и разделит с Вами весь груз ситуации. Можно и скайп, если тяжело ходить. Но в идеале, конечно, очно. Обращайтесь, держитесь
психолог онлайн
Добрый день, уважаемая Ольга,
Спасибо за обращение на сайт. Сочувствую Вам и ситуации в которой Вы оказались. Сам факт того что Вы написали уже говорит о том что Вы понимаете что что-то не так в Вашей жизни. И Вы правильно проследили взаимосвязи между тем что происходит с детьми в детстве и тем как у них складывается жизнь. Из письма понятно что Вам сложно отстаивать свои права, потребности, заявлять о них. Все мы люди и рождаемся с правом на безусловную любовь и принятие. Если ребенок получает достаточно любви ему просто быть собой, раскрывать свои талант, отстаивать свои права. К сожалению в семьях где родители пьют все наоборот.
Скоро Вам рожать - сейчас Вам очень нужна поддержка и забота для себя и ребенка. Берегите себя, заботьтесь о себе. Это очень важно и для Вашего здоровья и для Вашей семьи.
В начале письма Вы писали "Как личность я не существую...." чтобы почувствовать себя, понять себя можно: вести дневник, задавать себе вопросы Что мне нравится, Что приносит радость? Отвечая на них изучать себя, пробовать новое, делать новое. Читать книги, обсуждать, учится отстаивать свою точку зрения. И конечно по возможности работать со специалистом.
психолог онлайн
Ольга, Вы обратились к кому-то за помощью?