Мужчина говорит о чувствах , но продолжает общение с другими девушками
Здравствуйте, совершенно не могу понять одного мужчину , старше меня на несколько лет , с ним встречались 2 года, инициатором расставания был он , но после этого сохранили дружеские отношения с ним и его друзьями. Живём в разных городах, но он сам сказал ,что общаться будем не смотря ни на что . Даже перестал общаться с одной девушкой, когда та попросила прекратить общение со мной. Он сам звонит , пишет ,можем общаться часами ,всегда есть темы для разговора , всегда говорит что нужна ему , иногда говорит что любит,но потом переводит это в шутку, всегда интересуется как дела и все остальное,иногда спрашивает у друзей про меня .После расставания начала очень хорошо общаться с его другом и девушкой этого друга,стала их лучшей подругой, которой они доверяют все.И бывший начал ревновать к этому другу,сам это показывает словами и действиями .Когда приезжала домой на несколько дней, то он сам изъявил желание встретить с поезда ,сам назначал встречу ,подстраивался под моё время, находясь в компании всегда пытался быть ближе ко мне ,всегда пытался переменить моё внимание на него . При личных встречах пытался обнять , поцеловать и подобные вещи. После расставания начал общаться с большим количеством девушек одновременно, но это просто общение и времяпропровождение , может общаться с ними месяц, два и ни одной не предлагал отношений. При моем приезде прекратил общение со всеми девушками. Задавала не раз вопрос о том , зачем общение со мной , если есть другие девушки, и слышала ответ , что я особенная , что вот это я , а с другими это общение потому ,что хочется ему так просто... понять человека я совершенно не могу, просто зачем ему такое общение с другими, со мной ? Вот как понять эту логику, просто для себя самой хочу разобраться в этом.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
Сложилось впечатление,что он считает Вас своей собственностью но при этом не хочет и не будет принадлежать Вам...как-то не честно получается, не думаете?..
психолог онлайн
Екатерина, а зачем Вам понимать его логику? Хотите ли Вы быть не просто подругой, возобновить отношения? У Вас какие планы и желания?
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
Зачем вам такое общение? Что вы хотите от этого мужчины? Вы и не вместе и не порознь. Что для вас это общение? Как вы себя ощущаете и на сколько подпускаете другим мужчин и отношения с ними?
Ни вы, ни мужчина не завершили ваши отношения. Логика его остается с ним и только он может ее объяснить (если честен с собой).
А вот как вам в этих отношениях и с этими отношениями - подумайте над этим.
С уважением, Анна
психолог онлайн
Екатерина, а как вы пережили расставание и чего хотите от общения сейчас?
Понять, почему МЧ так ведет себя, посторонние люди вряд ли смогут, это будут только догадки.
С одной стороны, может и правда общаться с вами интересно и не хватает именно друга женского пола. С другой стороны, настораживают эти признания в любви, хоть и в шутку, обнимашки и поцелуи. Возможно, что МЧ таким образом тешит свое самолюбие, и как будто держит отношения с вами про запас - вдруг еще пригодится. Ведь вы и расстались (разорвал отношения он), и общается с другими девушками, и уже времени прошло немало, а вы все еще готовы время тратить на него.
На самом деле, важно понять не то, почему он так ведет себя, а что для вас это общение? Какие чувства у вас к МЧ?
Если вы относитесь как к другу, и не подстраиваете свое время и личную жизнь, под общение и встречи с МЧ, не питаете надежд про возобновление отношений, то на здоровье. Иногда из бывших любовниках отличные друзья на долгие года.
Но если вы надеетесь на что-то, есть нежные чувства, и общение с МЧ мешает вашей личной жизни, то тут надо разбираться с вами, а не гадать, почему МЧ так ведет себя
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина,
Вы в какой-то сложной ситуации оказались, и создается впечатление что у Вас нет выбора, за Вас все решает молодой человек с загадочным странным не совсем логичным поведением. Ваши отношения нестабильны, Вы то вместе, то раздельно, молодой человек ведет себя непонятно. Хочется ли Вам тратить свои жизнь на разгадывание его логики? Если да - то признайтесь себе в этом честно и будьте готовы к тому что могут быть очень разные варианты развития событий. Ведь каждый человек - это вселенная, сложная, разная. Что Вас привлекает в таких отношениях? Нужен ли Вам труднодоступный мужчина, который может паралельно иметь отношения и с другими женщинами?