Почему муж так относиться
Я беременна,муж етого не воспринемает.Может ростраивать меня каждий день,доводить до слез.На всех(друзей,знакомых, и все(игры,фильми,интернет) есть время на меня нет, постоянно врет,что я уже не верю где правда.Говорит уйдеш держать не буду,либо не для того я женился что бы видить как ты ревешь постоянно.Не интересуеться как я?Как ребенок?ну вообще ноль.Сегодне сказал ятебе ничего не должен и отчитыватьсяя где я не буду.Почему он так поступает,я ведь даже не скандалю,но выходит так что плачу и ухожу в другую комнату,а он почему ты ноешь и все такое?Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый.
Хотел ли он ребенка?
как давно в браке?
Какие отношения были до беременности?
Дополнение от автора
Я его долго уговаривала и не только я ,его мама,которая имеет на него большое влияние,мои родители и он захотел и я вроде видела что он хочет.
В браке 2,3 года,вместе почти 5 лет.Когда встечались он ухаживал,говорил красивые слова,мы гуляли,а как женились спустя год все началось Да,он и тогда тоже иногда врал ,но по мелочи и не так как сейчас- постоянно. Сейчас я не вижу в нем вообще ни каких чувств,не только чувств ко мне и малышу,а вообще никаких ни радости,не печали,не жалости,не обиды.Он просто стал пустим без каких либо чувств.Я специально 3 дня ниразу не обнимала его ,не циловала,не говорила чтобы он говорил с малышом,слушал.,что бы посмотреть что будет - и что я увидела - ничего- ниразу не обнял и не поцеловал.И наоборот делала-была постоянно веселой и какой он хотел,но он всеравно уходил к друзьям,а когда я говорю что хочу с ним пойти ,он отвечает мы чисто мужской компанией,хотя раньше ему ето не мешало.Вчера все нормально было,а на утро что то случилось и он сказал что не будет передо мной отчитываться и ничего мне не должен и ушел сказав что по делам
психолог онлайн
Могу предложить Вам совместную терапию
или если он откажется-индивидуальную консультацию.
Поймите,без его собственного желания-Вы его не измените
и тут уже Вам решать ,либо мириться с этим , либо уходить.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы спрашиваете, что делать?
- А что Вам хочется делать?
- Что Вы хотите получать в этих отношениях?
- Чего Вы ожидаете от своего супруга?
- Говорите ему о своих желаниях и ожиданиях?
- Желаемое просите прямо или через слезы и обиды?
консультация психолога
Похоже Ваша беременность стресс для Вашего мужа, его уговорили «захотеть» ребёнка. Пока есть время до рождения малыша обратитесь вместе за помощью к специалисту, чтобы научится прямо говорить о своих потребностях, желаниях и наладить диалог между Вами.
консультация психолога
Ребенка, похоже, муж не хотел, поэтому и реакция такая.
"Заставить" мужа относиться к вам с нежностью и заботой не получиться. Поэтому вряд ли есть смысл пытаться его разжалобить. Если муж согласится - сходите на семейную терапию, если нет - сосредоточьтесь на себе и вашем ребенке. Мужа вы не поменяете, зато свое состояние можете. Вы же ребенка, я так понимаю, хотели. И ваши родители тоже. Значит, есть их поддержка и будет помощь с ребенком. Поэтому попытайтесь оставить мужа в покое, заботьтесь о себе, своем малыше. Возможно, с рождением ребенка муж пересмотрит свое отношение.
Пробуйте разговаривать с мужем. Спросите как он видит вашу дальнейшую жизнь, ваши отношения, его участие в жизни ребенка
Дополнение от автора
муж ребенка хотел но говорил что рано чуть поже и чуть поже для него наступило ,он говорил сделаем в сентябре,потом в ноябре и т.д.а потом зделал говорит что хотел
Дополнение от автора
Но я такой человек что все близко принимаю к сердцу,думаю постоянно переживаю,не могу принять решение,а он пришел сегодне и как не в чем не бывало,а у меня внутри все это и очень больно.Как научиться быть егоисткой,не обращать внимание,как?когда любишь и хочешь внимания или хотя бы нормального отношения...
психолог онлайн
К сожалению, я вижу,что мы Вам не поможем..так как Вы не слышите нас и не отвечаете на ВАЖНЫЕ вопросы специалистов.