Проблемы в семье
Как и у любого подростка, у меня проблемы в семье. Родители считают меня полным ничтожеством. Я, пытаясь доказать обратное, деляю всё ещё хуже, не специально, естественно. Я не знаю, как это получается. Так же у меня есть старший брат, который считает себя вечно правым, самым умным, самым лучшим и т.д. Сегодня была ссора. Мама с братом пришли домой весёлые, радостные. Брат принёс мне йогурт и вручил со словами "это тебе" . А йогурт был на половину выпит. Я расстроилась, что там только половина. Мама сказала: ты серьёзно? Принести половину бутылки и сказать, что это тебе? Естественно, она пошутила. Брат заметил, что я расстроеная и сказал: она мне даже спасибо не сказала. Я в ответ крикнула ему спасибо на весь дом, после чего эти двое так поругались, что даже разговаривать не хотят. А пришли-то весёлыми. Я прекрасно понимаю, что тут я виновата на все 100% своим криком. Я не знаю, что на меня нашло, словно ток размером 300 Вт прошёл через меня. Что это было? Такие припадки у меня последнее время часто, и я не могу это контролировать. То на подругу, теперь на брата. Я уже стараюсь сама молчать, вообще ничего не говорить, но к сожалению, это со мной происходит не меньше. Я поначалу пропадаю из мира, а потом думаю, что я не права была. Подскажите, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Ещё забыла, у меня трихотилломания.
консультация психолога
Здравствуйте! Как и у любого подростка у Вас есть склонность к преувеличению своей 100% вины во всем и "полной ничтожности". Почему считаете, что родители считают Вас ничтожеством? Обращались ли Вы со своим диагнозом к психотерапевту?
консультация психолога
Здравствуйте, злится (в том числе) на близких абсолютно нормально! И существует достаточно много здоровых способов как с этой злостью обходится, например: говорить маме, брату, друзьям, что Вы злитесь, когда над вами подшучивают, умничают и т.д. и т.п. А вот злится на себя, обвинять себя по чем зря (в ссоре мамы с братом ну точно Вы не виноваты!), и наказывать себя - дергая за волосы - это называется аутоагрессия и так с собою точно поступать не следует!

психолог онлайн
Добрый день,
у меня ваша история вызвала злость на брата! Я хочу поддержать вас в этом, так как брать йогурт купил себе, а не вам. Если бы вам, то он бы его принес целым.
Поддерживаю коллег по поводу того, что в ссоре брата с мамой вы не виноваты, это их отношения и вы не имеете к этому никакого отношения!
Злиться на людей - это нормально. Второй вопрос как вы эту злость проявляете. Важно озвучить ее, что вас злит, обижает, неприятный тот или тот факт.
Также перепады настроения это нормально для женщины и зависит от цикла. Если у вас пмс, то "припадки", как вы говорите будут более проявляться и вам будет сложно за этим уследить. Понаблюдайте за этой вспыльчивостью относительно вашего цикла.
Как вы понимаете, что родители считают вас полным ничтожеством?
с уважением, Анна