Чи можуть бути стосунки після роботи?
Добрий день! Я познайомилась з хлопцем на роботі. Він приділяв мені увагу, По його жестам я бачила що я йому подобаюсь, але ми ніколи нікуди не ходили. Тобто ми спілкувались виключно на роботі. Йому 22 роки, мені 18. Він не знав скільки мені років думав що так само як і йому. А коли дізнався то був дуже здивований. Я його спитала чи для нього це так важливо, він почав мене заспокоювати такими словами що в мене все ще попереду, що не важливо аби тільки любили один одного.Після цього я думала що все більше він навіть не захоче мене бачити, але ні було як і раніше.І в один день в нього був конфлікт з начальством, він звільнився.Я в той час була у відпустці. Коли дізналась, то дуже сильно сумувала за ним.З того часу він мені не дзвонив. Я вже не могла витримати знайшла його номер і сама подзвонила. Поговорили ніби нормально, він сказав що хотів сам подзвонить але подумав що я не захочу з ним розмовляти.Після розмови він спитав чи це мій номер, чи можна дзвонити, я відповіла що так. Пройшло вже більше тижня він так і не дзвонив. Я не знаю що робити чи знову до нього першою дзвонити чи чекати коли сам подзвонить? Я відчуваю до нього симпатія, і постійно думаю про нього, навіть сниться. Підскажіть що ж робити чи варто щось пробувати,чи ні?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Первая работа, первое знакомство на работе. Первое внимание мужчины на работе.
В какой-то мере я согласен со словами этого молодого человека - впереди еще множество вариантов общения, попыток ухаживать, флирта, внимания и так далее - разных вариантов отношений между сотрудниками, мужчиной и женщиной.
И так бывает, что молодой человек, который "заметил" вас, новенькую, скромную, смущенную, пока присматривающуюся к происходящему, становится неким "проводником", сильной и надежной фигурой, которой хочется верить и доверять.
Но то общение на работе, которое между вами было и ваш телефонный звонок парню не убедили вас в том, что это общение стоит продолжать. Иначе вы бы просто позвонили и договорились встретиться.
Да и заинтересованность со стороны парня выглядит минимально. Я заметил лишь то, что его "зацепил" ваш возраст, будто он рассчитывал на более взрослую, "опытную" женщину, которая просто будет флиртовать или встречаться с ним. А отсутствие его звонков - причины могут быть разные. Но люди звонят, если им этого хочется. И отмалчиваются, если не хочется.
Так что выбирайте - продолжать ли фантазировать о том, кто ушел и не проявляет к вам интерес, или познакомитсья с другим, которому будет интересен не только ваш возраст, но и ваш внутренний мир.
консультация психолога
Юлия,человек потерял работу,особенно это мужчина.Чтобы с вами общаться нужны какие-то деньги,а у него сейчас проблема.Продолжайте жить жизнью и идите вперед не застревая на этом случае,если этот парень захочет с вами общения он вам обязательно позвонит,если он к вам остыл в общении этого не будет.Но в любом случае ждать ничего не нужно,жить продолжается и не стоит на месте.
консультация психолога
Юлія, у вас виникли почуття ы це прекрасно. Навыть, якщо ы не взаэмне. Я думаю, ви зробили все можливе, щоб привернути його увагу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Возможно нужно сделать передышку и разобраться в своих чувствах и желаниях, а заодно в своих разбертся молодой человек?. Если чувства есть то он вам позвонит обязательно.
Удачи.