Мне не нравится быть женщиной
Трудно сформулировать четко, что внутри происходит. Но я иногда стесняюсь того, что я женщина. Это проявляется в том, что я, например, стеснюсь, что у меня есть грудь, хотя она у меня совсем маленькая, я иногда даже бюстгальтер не могу найти своего размера, продавцы говорят, что непопулярный. Т.е. нормальная бы женщина переживала бы от отсутствия груди . Вообще как будто не хочу признать того, что я женщина. Я даже как-то не чувствую себя женственной, как будто у меня нет пола. С одной стороны мне бы хотелось быть более женственной, но что-то постоянно сдерживает. Например, хочется накраситься более ярко или сделать какую-то неординарную прическу, но меня не покидает чувство, что я выгляжу нелепо. Мне неприятно, когда на меня смотрят мужчины. А когда не смотрят – тоже неприятно. Я могу довести свою внешность до перфекционизма, но понимаю, что внутренне я не женственна. И восприятие противоположного пола тоже какое-то, наверное, неадекватное. Мне много лет, но у меня никого не было до сих пор и какие-то странные наверное подростковые комплексы, которые все уже давно в моем возрасте переросли. И еще у меня внутри какой-то барьер. Я с мужчинами общаюсь, как с “людьми”, а не как с мужчинами. У меня как будто внутри отсутствует восприятие и приятие своего пола и реакция на противоположный. Я вижу, как многие девушки наслаждаются своей красотой, как им нравится быть любимой и нравится мужчинам. А мне такое чувство не доступно. Я даже улыбнуться мужчинам не могу. Как Вы считаете, это диагноз  или комплексы и откуда оно взялось и как избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Уважаемая Tasli! Не удивляйтесь, что Вам отвечает мужчина, но дело в том, что с подобными трудностями часто обращаются и мужчины. Могу Вас заверить, что ни диагноза, ни комплексов у Вас нет. Просто, Вас по каким-то причинам не научили чувствовать себя женщиной. Вы спросите, а как научиться? Во многих городах есть тренинги для женщин. Может кто-то из коллег подскажет (может интернет). Главное ДЕЙСТВУЙТЕ!
консультация психолога
Tasli, в Вашем письме отражено не просто не восприятие своей женственности, но больше не принятие себя вцелом. Естественно, наше отношение к себе формируется с раннего детства, в первую очередь зависит от отношения родителей к нам. Написать по этому поводу можно очень много, но результативнее будет обратиться к психологу. Все проблемы решаемы!:)
консультация психолога
Здравствуйте, Tasli.
Действительно, интересный "барьер", перед которым Вы "не способны чувствовать". Конечно, Вам бы стоило пойти на очную психотерапию.
Но для начала, представьте, что ЗА барьером. Как бы Вам было, если бы Вы, скажем, шли по осеннему парку с мужчиной за руку? Какие чувства? Или с женщиной? Если первое, что приходит - страх - то что дальше за страхом?
Проверьте, таким образом, действительно ли Вам "не доступно" нечто в отношениях, либо же Вас что-то сдерживает или пугает.
Ведь чтобы принимать и любить себя, нужно себя знать хотя бы немного))
консультация психолога
Tasli, вам нужно обратится на длительную психотерапию, чтобы выяснить причину. У вас нет гормональных нарушений? То, что вы описали, говорит о сексуальных и полоролевых проблемах. В вашем возрасте должен быть секс. опыт и опыт построения отношений.
И грудь, я думаю, не столь важный фактор. Многие женщины с очень маленькой грудью строят отношения.

психолог онлайн
Добрый день. Те сложности, что вы описали – это не «приговор», с ними вполне можно работать на психотерапии. Сложно что-то рекомендовать в режиме он-лайн, поскольку предварительно нужно разобраться, как формировалась ваша женственность (такая, какая она сейчас есть), и как возникали все те преграды на пути ее проявления, что вы перечислили (например, такую ситуацию могла спровоцировать детская или подростковая травма, связанная с половыми отношениями). Прежде чем выбрать психолога, прислушайтесь, с кем вам было бы безопаснее работать над этой темой: с мужчиной или женщиной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tasli
Мне понравилось, как вы написали - с мужчинами общаюсь как с людьми. Пока мы только видим перед собой тело, то вероятнее всего, это кто-то людского подобия.
А вот уже по мере общения, из этих людей вырисовываются человеки - с чувствами, желаниями, фантазиями. Но чтобы в ком-то из этих человеков увидеть и почувствовать мужчину - этот человек должен им быть. Наличие вторичных половых признаков не всегда соответствует внутреннему чувствованию и осознаванию себя в качестве мужчины. Причин много.
Но фишка в том, что женщина становится женщиной, идентифицируясь со своей мамой. (что у вас с мамой?)
Но при этом - отражаясь в глазах идеального мужчины - в глазах папы. (Что у вас с папой?)
Так что в любом случае, если бы рядом оказался МУЖЧИНА, вы бы это почувствовали.
А вот ваш вопрос очень противоречив. Он противоречит тому, что вы о себе пишите.
Для того, чтобы сказать "мне не нравится быть женщиной", человек сначала должен СТАТЬ ЖЕНЩИНОЙ. И тогда на основании своего опыта это сказать. Либо так можно сказать не будучи женщиной, но фантазируя об этом.
Но для меня все ваши высказывания звучат очень даже по-женски. Хочу то, хочу это, могу то и это. А это мне не нравится... Да и переживания о груди - вполне женские.
Вот что не могу понять - почему именно сейчас обратились за помощью? И что значит "мне много лет"...
консультация психолога
Здравствуйте, Tasli! Ваша так называемая не женственность – результат неадекватного отношения к себе и к жизни и Вам нужно научиться правильно пользоваться той физической формой, которой наградила Вас природа. Обратитесь к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Прежде всего, спасибо всем огромное, что нашли время ответить!!!
Владимир Витальевич, мне не нравится быть женщиной, когда я смотрю на себя глазами мужчин или догадываюсь о том, что они о нас думают: например, когда мужчины смотрят на женщин как на сексуальный объект или когда им нравятся женские “когти”, меня смущают их вкусы и такое их восприятие нас. Грубо говоря, это чтобы мне им понравится, надо сделать гиперсексуальный маникюр…? Мне хотелось бы чувствовать себя женственной иначе. С одной стороны я стесняюсь делать такой маникюр, он для меня неприемлем, но с другой нуждаюсь в их внимании. Т.е. вопрос в том, что женственным женщина даже не надо делать маникюр, чтобы быть привлекательной, а у меня нет естественной женственности.
Вы попали в точку по поводу родителей. У меня непонятная ситуация с мамой - я ее избегаю, т.е. вообще не люблю говорить с ней по телефону (родители в другом городе), не знаю о чем с ней говорить, часто не беру трубку. Сама не звоню никогда, разве что с днем рождения поздравить. И произошло это сравнительно недавно. Я уже года 2 ломаю голову, почему я так отдалилась от нее и не люблю разговаривать с ней, вообще ничего не рассказываю, т.е. уже сам ее звонок вызывает у меня ФИЗИЧЕСКИЙ дискомфорт, как на приеме у гинеколога – быстренько провериться и убежать. Именно такое же ощущение. В детстве ее как будто не было. Т.е. она была, но она никогда со мной не разговаривала, т.е. я такого не помню, я ее вообще не помню, хотя она была почти домохозяйкой и всегда где-то была, только как будто всегда молчала...и мне кажется, что она меня никогда не целовала. Сейчас – да, но тогда – нет. С папой - были отличные отношения, он со мной разговаривал в детстве, всегда заботился, он любил проводить время с детьми. Хотя папе я тоже не звоню. Я думаю, я их вообще не люблю.
Леся Николаевна, гормональных нарушений у меня нет, надеюсь, если Вы имели ввиду какие-либо наклонности в сторону предпочтения женщин. Т.е. у меня нет влечения к женщинам это точно, даже наоборот мужское тело мне кажется более привлекательным, чем женское. И вопрос в том, что я даже не понимаю, как мужчинам может нравится женское тело… Как может нравится женское тело, если у него есть смешная грудь и если оно может потолстеть, и вообще оно другое. Т.е. у меня какое-то недоверие к тому факту, что я лично могу кому-то нравится, хотя я за своей фигурой слежу. Т.е. мужчина – он выглядит естественно, а женщина – обычно какое-то нарисованное наполовину искусственное существо. У меня был опыт общения с мужчиной пару месяцев, но не было секса, просто мы дружили, но мы расстались потом, потому что я не могла поверить, что я ему нравлюсь. Мне кажется, что любви не существует.
Не хочу Вас сильно нагружать, думаю, мне стоит обратиться на консультацию.
Благодарю за ответы и небезразличие к нашим проблемам!