Черная полоса
Здравствуйте!Я решила изменить жизнь к лучшему! Похоже у меня проблема! Около полугода назад я потеряла работу, около 3х месяцев назад я по своей иннициативе разорвала отношения с мужчиной, который меня поддерживал материально, но не то что любви к нему не было, не было ничего, он старше меня и женат! Я наконецто поступила на "Омріяну" специальность на 2е высшее образование. и вроде бы все нормально, деньги не много, но как то достаю, ючусь и радуюсь, жду любовь!верю в "Все перемены трудные, но к лучшему"... а меня все глубже и глубже тянет на дно дипресия: не сплю до 3х ночи, вялая постоянно, то истерически смеюсь, то плачу, практически не общаюсь с домашними, не общаюсь с друзьями, на сердце тяжесть! Жду... а сама не знаю чего! может я где то просчиталась? подскажите. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна, здравствуйте!
Возможно Вы правильно задали вопрос и интуитивно чувствуете причину своего состояния. Проблемой всего человечества, особенно в настоящее время, является то, что люди решили, что могут все расчитать и просчитать заранее, спланировать, продумать план жизни, т.д. Часто жизнь вносит свои коррективы в эти планы и человек оказывается к этому не готов.
Зачстую также мы планируем исходя из жестких социальных стандартов: "Так принято", "так у всех", "так правильно"...
И тогда происходит то, что человек попадает в состояние, когда все есть, а покоя и внутреннией удовлетворенности нет.
Попробуйте прочувствовать, не продумать, а именно прочувствовать чего не хватает в Вашей жизни. Если это трудно сделать сейчас, можно пойти на психологические программы, где есть групповая работа. Замыкаться в собственных переживаниях не стоит. Возможно сейчас хочется побыть одной, но не стоит затягивать этот период на долго. Если по-настояшему хотите разобраться в себе, у Вас все получится, но на это нужно время.
Всего хорошего Вам!
консультация психолога
Уважаемая Инна! Вы сами определили свою проблему:"...на сердце тяжесть!".Это значит, что Вас волнуют дела "сердечные". Из сердечных дел Вы описали одно:"...по своей иннициативе разорвала отношения с мужчиной". НО, если отношения "разрывать", а не "завершать", то это эти отношения тянуться за Вами дальше и мешают не только жить, но и ничего другого не "дождётесь". Правильно завершить отношения и пережить утраты можно вместе с психологом (он этому обучен).
консультация психолога
Инна, вы уже от многого освободились. То, что мешает жить, ушло. Теперь вам тяжело, потому что впереди неизвестность. А она всегда пугает.
психолог онлайн
Здравствуйте Инна. Вы так все кардинально решили поменять! Конечно это сложно.
Из такого небольшого количества информации возникают вопросы.
Кто в Вашей жизни может быть поддержкой? Почему Вы перестали общаться со всеми?
То к чему Вы так шли - действительно Ваша мечта? Что побудило это все сделать одновременно?
психолог онлайн
Инна, добрый день. У меня возник такой вопрос: вам удалось в достаточной мере выразить и прожить все чувства, которые сопровождали разрыв отношений и потерю работы?
Судя по письму, вы сознательно предпочитаете оптимистический взгляд на жизнь, стараетесь «держаться молодцом», и (мое предположение) предпочитаете делиться с окружающими только «хорошими чувствами». А ведь после двух таких серьезных событий у вас наверняка должны были появиться: сильная боль, разочарование, обида, страх, тревога и т.д. Возможно, именно эти невыраженные (более того – неосознанные и отверженные) чувства и тянут вас «на дно депрессии». Эмоциональная жизнь такова, что только прожив одно чувство, можно перейти к другому – и если у вас на заднем плане «фонит» боль, то полностью погрузиться в радость будет сложно.
Если мое предположение вам подходит, то вам стоит поработать над тем, чтобы принимать и осознавать весь спектр своих чувств.
психолог онлайн
Любому организму важна передышка и отдых. Вы за последние полгода "совершили" столько важных дел, поэтому и психика и тело хотят отдохнуть, переварить информацию. Больше отдыхайте, не забывайте про свежий воздух, творчество тоже помогает в такие минуты: рисуйте и лепите свою мечту, слушайте музыку!
Правду говорят: Все самое лучшее только начинается!