поссорилась с подругой
подруга перестала внезапно со мной общаться. Я всегда подстраивалась под нее и прощала за всё.Вдруг она заблокировала меня везде где только можно- и на телефоне мой номер и во всех соц сетях.мне никак с ней не связаться
сегодня утром она меня разблокировала и мне приходит сообщение
она говорит что ей все равно на меня и мои проблемы и чтобы я от нее отстала. также она мне сказала что вообще не хочет общаться с классом в школе видимо в том числе и со мной.я хоть и злюсь на нее но и готова ее простить.да я очень добрый человек по жизни.у меня слезы на глазах. подскажите мне пожалуйста что мне делать в этой ситуации как поступить и стоит ли вообще дальше продолжать дружбу с таким человеком
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день! То что Вы "всегда подстраивалась под нее и прощала за всё,...хоть и злюсь на нее но и готова ее простить.да я очень добрый человек по жизни.у меня слезы на глазах", позволяет ей манипулировать Вами.. "подскажите мне пожалуйста что мне делать в этой ситуации как поступить и стоит ли вообще дальше продолжать дружбу с таким человеком?"- зачем Вам дружба, от которой слезы на глазах? Есть ли у Вас подруги, с которыми Вам хорошо, под которых не надо подстраиваться? Есть ли возможность пойти к школьному психологу, например, разобраться в том, что Вы не так делаете, чтобы изменить в себе то, что мешает строить здоровые отношения?
Дополнение от автора
У меня есть подруга под которую не нужно подстраиваться
Но в любой момент и она может отвернутся от меня
Потому что мы дружили втроем
Я,с которой поссорились и под которую не нужно подстраиваться
Я дорожила и дорожу этой дружбой
Даже с таким ее поведением не хочу ее терять
У нас в школе есть социальный психолог
А как это манипулировать?
психолог онлайн
Идите к психологу. Манипулировать - психологически давить на Вас и принуждать Вас делать и поступать так, как удобно и нужно ей. Управлять Вами, не считаться с Вашими чувствами и эмоциями, интересами и желаниями.
Дополнение от автора
почему я так боюсь ее потерять при таком ее поведении?
И могу я попросить вас ответить на еще 1 вопрос
я очень боюсь мнения окружающих
у меня в классе есть девочка
она постоянно говорит гадости мне и за моей спиной
из за этого у меня понижается самооценка и я начал бояться мнения окружающих меня людей
я боюсь что обо мне будут говорить плохо и т.д.
однажды из за этой девочки от меня отвернулся весь класс в котором я учусь
что мне делать в этом случае?
я не могу больше так бояться всего этого
я хочу изменить не много себя
изменить свой стиль и т.д.
но не могу::crying::
психолог онлайн
У Вас низкая самооценка, поэтому чтобы поднять ее, Вы подстраиваетесь под других, готовы на любые отношения, лишь бы они были , пренебрегаете своими потребностями и желаниями и готовы угодить окружающим, только, чтобы Вас принимали. Это все негативное поведение, которое поддерживает низкую самооценку. Ваши одногодки чувствуют Вашу неуверенность в себе и при каждой возможности поднимают свою самооценку за Ваш счет. Что делать? Обратить взгляд во внутрь, в себя. Вспомните, что Вам интересно, что нравилось всегда - занимайтесь любимыми делами. Напишите свои сильные стороны на листочке и концентрируйте внимание на том, что есть хорошего у Вас. Не давайте себя в обиду, не принимайте подачек в отношениях . Не бойтесь остаться одной, лучше быть самой, нежели с тем, кто не уважает. Есть ли близкие взрослые, подруги, которые могут Вас поддержать?
Дополнение от автора
2 сестры и мама
Только они всегда поддерживали
психолог онлайн
Замечательно. Общайтесь с теми, кто Вас любит, ценит и уважает! И пойдите, обязательно к психологу!
Дополнение от автора
Спасибо большое!обязательно прислушаюсь к вашим советам!
психолог онлайн
Удачи Вам!
Дополнение от автора
а вот еще вопрос
ответьте пожалуйста
как реагировать и как отвечать когда та девочка обзывается и прямо в лицо говорит всякие гадости
а также что делать если она пытается унизить меня при всех
Дополнение от автора
И если у меня повысится самооценка я стану уверенной в себе?
психолог онлайн
Никак не реагируйте, ответьте один раз « от такой и слышу» или что - нибудь в этом духе, и больше не реагируйте. Со временем отстанет. Если Вы начнёте к себе относится с уважением, то окружающие относится к Вам будут также.
психолог онлайн
С вашей подругой сделайте сейчас паузу в общении от нескольких дней до 1-2 недель. Потом скажите что вам её не хватает и вы бы хотели возобновить общение с ней. Если не захочет то относитесь к ней как к знакомой, а не как к подруге, возможно через время она сама возобновит общение когда будет готова к этому.
По уверенности, самооценке, общению в конфликтных ситуациях изучайте всё что найдёте.. книги, статьи, есть много обучающих видео на ютубе.
Можете также написать мне на почту, пришлю вам полезности по уверенности и др.