Хочу убить человека
Здравствуйте психологи. В последнее время стал очень агрессивным. Хочется орать на людей, ударить, что ни будь разбить или сломать. Часто это проявляется в общественном траспорте. Недавно возвращался вечером домой в автобусе и напротив меня уселся пьяный мужчина с банкой пива. Сначала он настроен был очень благодушно, но потом ему не понравилось, что я держу телефон в руках, он стал подозревать, что я его снимаю. Объяснил вежливо, что я просто читаю книгу. Он не унимался, начал скандалить, матерится. Я не выдержал накинулся на него, наорал, чуть не убил. Попросил водителя остановить автобус, пока не наделал ничего плохого, вышел сам и пошел дальше пешком. Чувствую себя второй день ужасно, очень сожалею, что не избил этого, человека не покалечил его прям там-же. До сих пор не могу придти в себя, в ушах звенит и задыхаюсь от гнева. Просто понимаю, что это тяжкое преступление в и меня могут посадить на несколько месяцев. Ужасно то что это происходит почти всегда когда приходится ехать в автобусе. Хочется ударить любого пассажира и даже женщину с ребенком. Меня сейчас просто трясет от гнева. Завтра понедельник я наверно заткну уши резиновыми затычками и постараюсь ехать с закрытыми глазами, что бы не сорваться, еще наверно надо заткнуть нос, что бы не чувствовать запах грязных носков перемешанный с духами. Но я не знаю, что буду делать, если ко мне кто ни-будь начнет приставать или придираться. Я просто боюсь за окружающих меня людей.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Есть способы отреагировать гнев так, чтобы никого не покалечить и никому не нанести ущерб. Похоже, что его просто скопилось очень много внутри и нужно давать ему выход, не носить в себе. Например, побить подушку, потопать ногами, порвать ненужную бумагу, определённым образом позвучать, чтобы звук недовольства и гнева не только вышел, но ещё и зарядил тело, как батарейку, энергией, чтобы Вы почувствовали себя по-настоящему телесно сильным. Сильному человеку, который принял свою силу, в контакте с ней, не нужно её демонстрировать, он это и так знает. А вообще злиться, когда кто-то нарушает Ваши границы, как мужчина с пивом, это нормально. Важно теперь научиться регулировать, управлять этой эмоцией, помнить, что Вы - больше, чем Ваш гнев, и это Вы можете управлять им, а не он Вами.
Рекомендую Вам пройти несколько встреч с психологом, чтобы этому обучиться. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас накопилось очень много гнева и злости, необходимо их направить в конструктивное русло. В вашем возрасте происходят гормональные перестройки, это может влиять. Вам необходимо больше двигаться ( бег, быстрая ходьба), заниматься спортом, который будет нравиться и поможет справиться с агрессией. Если вам хочется с кем-то подраться, может стоит записаться в подходящую секцию? Бокс, восточные единоборства, например. Дома можете попробовать рвать бумагу, бросать подушки, боксёрскую грушу можно повесить. Но также необходимо искать психологические причины вашей агрессивности. Что у вас в жизни происходит последнее время? Какие отношения с родителями? Есть ли друзья?
психолог онлайн
Добрый вечер, вы занимаетесь каким либо видом спорта? В вашем возрасте из за гармональной перестройки очень нужны и важны физическое нагрузки.