Кто он, Бывший или будущий?
Привет. Познакомилась с парнем 1.5 года назад. Он из другого города,приехал по работе. Было пару-тройку свиданий,флирт , поцелуи,но дальше не зашло. Он сказал что ему отношения сейчас не нужны ,он весь в работе ,нет времени на это. Я естественно не бегала за ним. Все поняла.прошло пол года он мне звонил,писал ...но я подумала что он хочет развлечения на 1 ночь и не стала отвечать ни на звонки ни на смс. Больше не писал.. почти год спустя случайно нашла его в месенджере,поздоровалась . Завязался разговор..и его как будто подменили! Пишет что очень хотел увидеть меня (тогда когда он писал а я не отвечала), что представлял много раз как мы встретимся...и сейчас хочет встречи ,говорит что нравлюсь...(проблема в том что мы в разных городах живем и проблематично перемещаться еще и из за работы обоих). Не решался на разговор,но таки позвонил и в контексте мне сказал что уже жениться хочет ....Запуталась окончательно! Не пойму то ли еще тогда понял что влюбился и обдумал все и начал звонить спустя полгода, то ли....?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юля, добрый день! То есть у Вас "Было пару-тройку свиданий,флирт , поцелуи,но дальше не зашло. Он сказал что ему отношения сейчас не нужны ,он весь в работе ,нет времени на это." А теперь " почти год спустя случайно нашла его в месенджере,поздоровалась . Завязался разговор..и его как будто подменили! Пишет что очень хотел увидеть меня (тогда когда он писал а я не отвечала), что представлял много раз как мы встретимся...и сейчас хочет встречи ,говорит что нравлюсь...(проблема в том что мы в разных городах живем и проблематично перемещаться еще и из за работы обоих). Не решался на разговор,но таки позвонил и в контексте мне сказал что уже жениться хочет ..,- хочет жениться??? как-то странно все это. А Вы хотите дальнейших серьезных отношений? Что Вас останавливает и настораживает?
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Вы нравитесь парню, и он проявляет желание общаться. Возможно, ваше мнение о его отношении и целях было ошибочным. Сейчас вы можете продолжить с ним общение и посмотреть как будут дальше развиваться отношения. Какие у вас чувства к этому парню, вы хотите с ним отношений?
Дополнение от автора
Он очень хорошая партия как сказала бы моя мама)да и мне нравится...умный ,культурный,воспитаный парень 28 ми лет.. Я бы хотела с ним попробовать построить что то ...настораживает только одно- мысль о том что могу стать одноразовой куклой. Хотя ...наверное человек не общался бы сквозь километры только чтобы поразвлечься пару раз...
психолог онлайн
Похоже, то что вас используют в качестве развлечения, относятся как кукле - это страх, который мешает вам создать отношения. Откуда у вас возникло такое представление, что к вам так будут относиться? У вас был такой опыт в прошлом?
Дополнение от автора
В 17 лет парень на меня поспорил..может быть из за этого боюсь... а этот человек мне реально нравится и теперь страх еще больше потому что что то меня в нем цепляет,да и по его словам тоже можно понять что не равнодушен.хоть сначала отказался потом через пол года "одумался" но я уже не отвечала...опять же по той причине- страх...
Дополнение от автора
К сожалению мамы- советчицы уже нету...но иногда кажется что она помагает в этом....времени достаточно прошло с тех пор как не общались и все равно что то тянет его ко мне...да и наоборот тоже)
психолог онлайн
Травматическая ситуация из прошлого влияет на вас, заставляя не доверять и бояться. Было бы полезно проработать ее с психологом. Зная о такой своей особенности, старайтесь не поддаваться тревоге, причина который - негативный опыт. Все люди разные, печально что вы столкнулись с таким отношением, но все может быть по-другому.
Дополнение от автора
Спасибо большое. не поддаваться не могу. Не верю мужчинам в принципе . Не могу довериться. Может это и влияет...
психолог онлайн
В таком случае без помощи психолога - не обойтись, подойдёт не только очная работа, но и skype-формат. Попробуйте также больше общаться с мужчинами, есть ли в вашем окружении парни, которые вызывают дружескую симпатию? Какой у вас круг общения?
Дополнение от автора
У Меня только 2 друга. И 2е из них же мужчины. Но это совершенно разное . Друг - это друг а общение с парнем это абсолютно другое...друг для меня это семья... А мужчина-незнакомец
психолог онлайн
Получается, что доверия нет к незнакомым мужчинам. И "Не верю мужчинам в принципе . Не могу довериться. " - относиться к незнакомцам. Быть осторожной в начале отношений - даже полезно, это бережет вас от повторения негативного опыта. Автоматически отсеиваются те, кто в вас не заинтересован. А то, что есть друзья мужского пола подтверждает, что мужчинам можно доверять. А незнакомый и чужой человек может стать родным и любимым, если только вы позволите ему приблизиться.