ВСД и тошнта при стрессе
Я попыталась разложить все по полочкам и самостоятельно побороть страхи, но пока плохо выходит. У меня ВСД. Первая паническая атака случилась во время еды утром, меня начало мутить а потом и вовсе вырвало. До этого ночью я не спала, потому что дежурила у кровати пьяной в стельку мамы. Так вышло, что у нее скачет давление и ей часто становится плохо, иногда она хорошо выпивает. Теперь она не пьет, но вот стоит мне увидеть ее в состоянии немного отличном от нормального (сильно уставшая или ей плохо из-за высокого давления) меня начинает мутить и я не могу есть, начинается тревога и жар внутри. Продолжается это пару дней или неделю. Я не знаю как дальше быть с этим. Кроме мамы у меня никого нет, не с кем даже поделиться
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина, доброе утро! Какой помощи Вы хотите от психологов? Что делать с ВСД и паническими атаками, тревогой?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Меня беспокоит то, каким образом проявляется тревожное состояние, тем что я не могу и не хочу есть
психолог онлайн
Здравствуйте! Панические атаки и ВСД - это комплекс симптомов, который можно преодолеть при помощи психиторепии ( гештальттерапия, когнитивно-поведенческая терапия). Важно, чтобы вы понимали, что это симптомы, а не заболевание, и они возникают потому чувств много, есть психологические травмы, а поддержки нет. Чем больше вы боитесь и тревожитесь о своих симптомах, тем больше они проявляются. Сколько времени прошло с первого проявления? Какой ваш режим питания сейчас?
Дополнение от автора
Месяцев 8 с первого раза, всего 4 раза были такие состояние. Питаюсь насильно раза 2 в день, аппетит не возвращается 3 дня
психолог онлайн
Вы давно проходили мед. обследование?
Дополнение от автора
Я недавно после операции, все анализы в норме были
психолог онлайн
Это не может быть связано с операцией. Раньше не было подобных симптомов?
Дополнение от автора
Такие симптомы появляются всегда когда я очень сильно перенервничаю за мамино состояние, в обычное время я спокойно питаюсь и имею хороший аппетит
психолог онлайн
Похоже - это симптомы повышенной тревоги. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом очно или по скайпу? Почитайте про созависимые отношения - на этом сайте я опубликовала статью на эту тему. Возможно, найдете ответы для себя на некоторые важные для Вас вопросы.
Дополнение от автора
Спасибо, обязательно прочту! Пока временно нет финансовой возможности, не каждый психолог специализируется на всд. Вы в этом направлении работаете?
психолог онлайн
ВСД - это симптом повышенной тревожности. Успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия с тревожным расстройством. Я работаю с названной проблемой.
психолог онлайн
сочувствую Вам. ВСД- такого диагноза не существует.
Можете пройти этот текст:
ШКАЛА ТРЕВОГИ БЕКА
Инструкция: Данный список содержит наиболее распространенные симптомы тревоги. Пожалуйста, тщательно изучите каждый пункт. Отметьте, насколько Вас беспокоил каждый из этих симптомов в течение ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ, включая сегодняшний день, поставив крестик в соответствующей колонке справа.
Совсем не беспокоил
(0) Слегка
Не слишком меня беспокоил
(1) Умеренно
Это было неприятно, но я мог это переносить
(2) Очень сильно
Я с трудом мог это выносить.
(3)
1. Ощущение онемения или покалывания в теле
2. Ощущение жара
3. Дрожь в ногах
4. Неспособность расслабиться
5. Страх, что произойдет самое плохое
6. Головокружение илиощущение легкости в голове
7. Ускоренное сердцебиение
8. Неустойчивость
9. Ощущение ужаса
10. Нервозность
11. Дрожь в руках
12. Ощущение удушья
13. Шаткость походки
14. Страх утраты контроля
15. Затрудненность дыхания
16. Страх смерти
17. Испуг
18. Желудочно-кишечныерасстройства
19. Обмороки
20. Прилив крови к лицу
21. Усиленное потоотделение (не связанное с жарой)
Подсчет результатов:
Каждому столбику приписывается определенный балл.
Совсем не беспокоил – 0 баллов
Слегка - 1 балл
Умеренно – 2 балла
Очень сильно – 3 балла
Подсчитывается общая сумма баллов:
от 0 до 5 – нет тревоги
от 6 до 8 – легкая тревога
от 9 до 18 – тревога средней интенсивности
свыше 19 – высокая тревога