Отношения с женатым
Всем, кто решил прочитать мой вопрос, доброго времени суток))
Помогите, пожалуйста...
Есть молодой человек, мой коллега, но на работе не пересекаемся. Знакомы 2 года. Год активной ежедневной переписки в соц.сетях.
Большая взаимная симпатия.
Случайно узнала 2 месяца назад что он женится. И как-то само собой признались в чувствах друг к другу... оказывается оба стеснялись целый год пригласить друг друга на свидание. В итоге отношения: тёплые, нежные, доверительные. Даже в день их свадьбы приезжал ждал меня у подъезда, но я не знала, телефон был разряжен.
Он рассказал о том, что 10 лет с той девушкой, она была у него одна во всех смыслах, но любви никакой. Я так понимаю юношеская привязанность. И когда мы стали общаться ближе, он меняется, проводит время каждый день только со мной. Даже с друзьями перестал видеться, лишь бы побыть со мной. Постоянно на телефоне со мной. Но при этом...сейчас он продал машину и они с женой берут квартиру...И не потому что хочет....ему родители говорят что ТАК НАДО, хватит жить с родителями. А обо мне никто не знает. Потому что он боится что от него отвернутся его родные из за этого, и что он нанесёт травму этой девушке. Он такой человек, слова никому поперёк не говорит, но мне рассказывает все, говорит чуть ли не каждый день: -забери меня к себе! мне страшно!-
Да, смешно, вроде бы 24 года...
Он несамостоятельный, я знаю... но это единственный человек которого я принимаю со всеми недостатками... потому что его плюсы перевешивают его несамостоятельность...
Каждый день я мягко с ним разговариваю о том, что будем делать дальше, и он сам идёт на разговор, он тоже хочет быть со мной.
Его жена его пилит и девушка так сказать она не благополучная...
P.s. 4 года назад его мама хотела нас познакомить, это бывшая моя коллега и я ей нравилась, но с ним познакомилась только через 2 года.
Он хочет уйти от неё, но ему СТРАШНО - цитата.
Скоро они должны съехаться... он сказал что боится что я его не дождусь, пока он будет подготавливать жену к разводу...
Я не могу сидеть сложа руки!!! Как мне ему помочь, чтобы ЕМУ ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ СТРАШНО??
У нас такие чувства и поддержка... это что-то...
Спасибо огромное за ответ заранее!!! Счастья и взаимной любви вам всем
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, Вы можете себе объяснить, как так получилось, что Вы ему очень нравились и в тоже время он женился на другой? Как это его характеризует как человека, как партнёра?
Дополнение от автора
Да, могу ответить
Он уже женился и я узнала об этом.
Он сказал что даже в мыслях не мог предположить, что такая девушка как я обращу на него внимание, думал, что я просто так с ним переписываюсь и общаюсь чисто как с любым другим собеседником.
И тут он женится, я в шоке... ну и рассказала ему, что он мне давно нравился... так он ответил взаимностью. И с того дня его жизнь просто перевернулась. Теперь он со мной и мучается от того, что боится сказать родителям и ей...
Говорит что кроме неё никого и не было у него и что не видел ничего в жизни больше. Им даже поговорить не о чем.
Но рожители сказали, раз у тебя девушка есть, женись.
Он как кот домашний, ему что скажут так и будет жить... и одна я не давлю на него... не могу... мне кажется нужно уважать чувства близкого человека...
Но боюсь что из за того, что я не давлю, я и проиграю...
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Отношения с женатым - это сложно. Вы описываете любимого мужчину как слабого и склонного соглашаться с мнением семьи, которая поддерживает его брак. Вам придется бороться за него не только с женой, но и с его родными, а также с ним самим. Ведь его уже преследуют страхи и сомнения. Вы уверены, что хотите во всем этом участвовать? Что вас в нем так привлекает, какие вы видите плюсы?
Дополнение от автора
Да, уверена, что хочу
Его семья изначально была против этой девушки. Я так понимаю, как раз в то время его мама и хотела нас познакомить с ним.
Но так уж сложилось, что раз уж выбора больше не было, то семья+она настояли чтобы он женился. А он уже настроился на эту серую жизнь... говорит что так и думал что проживёт свою никчёмную жизнь под их совместным давлением.
Да плюсов много, все что я искала во всех предыдущих отношениях, я нашла в этом человеке...
А несамостоятельность меня не пугает. Я наоборот не люблю самоуверенных мужчин.
Дополнение от автора
И он ещё не жил с ней никогда. Говорит, что Ее итак слишком много в его жизни, а теперь они ещё и съезжаются.
Ему больно, но страшнее всего то что ему скажут окружающие, он от этого зависим.
Дополнение от автора
А когда я спросила зачем он женился, он сказал что все таки 10 лет и родители сказали пора
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте Яна! Вы описали сложную ситуацию. как для вас лично, так и для вашего возлюбленного.
Из написанного понятно, что ваш молодой человек может принимать решения только под давлением кого-то другого.
И тогда, на мой взгляд, в вашей ситуации существуют такие пути решения:
- давить самой, да так, чтобы степень вашего давления превысила суммарно давление жены и родителей , но тогда из этого уравнения выпадает "одно составляющее" - это ваш молодой человек;
- или ничего не делать, но как вы писали - выпадаете вы;
- попросить молодого человека сейчас не принимать никаких решений, разобраться с собой и своими желаниями с помощью психолога, и лишь после этого самостоятельно сделать выводы и принять решение.
Дополнение от автора
Он рад ничего не делать
Он оттягивает как может
Но на него давит семья и жена
И уже никакие его уловки не спасают...
психолог онлайн
Предложите ему обратиться к психологу. Это поможет снизить тревожность и зависимость от мнения окружающих. А также разобраться в непростой ситуации. Получив поддержку специалиста, будет легче осуществить свои желания, а не чужие. И если он действительно хочет быть с вами, то у него появятся ресурсы, чтобы осуществить свою мечту.