Поссорилась с лучшей подругой
Очень сильно поссорилась с лучшей подругой (пусть будет Инна), мы с дружим уже 12 лет...и я не могу никак это пережить, очень сильно скучаю, захожу на ее страничку, смотрю фото и истории. Я понимаю, что этого делать не надо, но никак не могу удержаться. Не общаемся мы уже больше 3 месяцев, у меня очень сильная депрессия, перестала выходить из дома, друзей совсем не осталось, постоянно плачу, она ведь была мне как сестра.
Поссорились мы из за одной девочки, она манипулирует Инной. Эта девочка училась с нами до 7 класса и уже тогда манипулировала ей, всячески настраивала против меня... Спас только ее переход в другую школу, а теперь она вернулась и они опять сдружились. Ей удалось настроить Инну против меня, внушить ей, что я мешаю ей жить и тяну ее на дно, хотя это совершенно не так. В итоге моя подруга написала мне, что я якорь и я ей не нужна... После этого, она заблокировала меня везде.
Я не знаю, скучает она по мне или нет. Пожалуйста, подскажите как пережить это
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Света, доброе утро! А зачем Вам такая подруга? "Ей удалось настроить Инну против меня, внушить ей, что я мешаю ей жить и тяну ее на дно, хотя это совершенно не так. В итоге моя подруга написала мне, что я якорь и я ей не нужна.". Оглянитесь вокруг, может Вы в своем окружении найдете близкого по духу человека.
психолог онлайн
Доброе утро Инна, сочувствую вам, если вас несправедливо оговорили, то со временем подруга это поймет и начнет строить с вами отношения. А вам сейчас нужно начать активно общаться с ровесниками, ведь людей на земле намного больше, чем нервных клеток. Берегите себя, желаю новых прочных стабильных отношений!
психолог онлайн
Света, здравствуйте!
Такие ситуации в жизни случаются, и довольно часто. Друзья проходят вместе какой-то период, а потом оказывается, что их взгляды начали меняться, и необходимость в отношениях отпадает.
Вместе с тем как человек развивается (либо деградирует), появляется соответствующее окружение.
В данном случае самым разумным было бы оставить подругу в покое, и попробовать обзавестись другими подругами.
Но, конечно, Вы не сможете в одну секунду забыть прежние отношения с близкой Вам долгое время подругой. Для начала проявите усилие воли - и перестаньте заходить в ее соцсети.
Желаю успехов!
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Здравствуйте, Света! Сочувствую вам, это очень больно, когда отвергает и вычеркивают из жизни близкий человек. Это можно воспринимать как предательство, а можно считать избавлением от ненадежной подруги, которая с лёгкостью отказалась от вас, предпочла поддаться влиянию ваших недоброжелателей. Не стоит жалеть о потере такой "дружбы". Но чувства к ней остались, это естественно печалиться и скучать, особенно когда некому вас поддержать и утешить. Какие у вас отношения с родителями, вы им рассказывали о том, что случилось?
консультация психолога
Здравствуйте, Света! Сочувствую Вам. Пережить предательство близкого человека очень трудно, но возможно. Понимаю сейчас сложно переключить внимание на другие занятия, но все же делайте над собой усилия - не мучайте себя наблюдениями за её жизнью. Есть ли у Вас настоящая сестра или брат? Другие подруги, пусть и не такие близкие?