Отпустить прошлые отношения
Добрый вечер. Хочу проработать с психологом бывшие отношения, которые не могу забыть. Прошло уже 3 года. Сколько месяцев сеансов нужно для решения данного вопроса. Если работать именно с этим запросом? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день Леся, сочувствую Вам, расставание- это своего рода потеря и вы не перепрожили горе. Количество консультаций зависит от того или были потери , расставания в вашем детстве(к примеру развод родителей, или смерть близкого), от Вашего внутреннего сейчас состояния.
Точно сказать количество консультаций невозможно, если кто то и скажет , то это будет обман. В моей практике были случаи и 3 консультаций и были намного больше. Ведь кроме того чтобы забыть,вам нужно будет научиться доверять и не боятся строить новые отношения.
От всего сердца желаю вам стабильности и что бы вы начали радоваться жизни в новых отношениях.
психолог онлайн
Доброе утро, Леся! Проблема может быть глубокой и проработать за пару сессий не удастся, учитывая, что три года Вы не можете забыть прошлые отношения. Почему Вам важно знать количество сессий?
консультация психолога
Здравствуйте, Леся! Очень хороший вопрос! Вы 31 год копили проблемы, которые вылились в определенную зависимость. Как Вы думаете, сколько сеансов нужно для решения этого вопроса? Мы не продаем таблетки счастья. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Тема отношений редко бывает простой. То, что история с отпусканием такая длительная говорит о высокой значимости ситуации для Вас, о том, что человек был важен и о том, что до сих пор сохранилось много ранящих чувств и переживаний.
В моей практике, ориентировочная длительность работы по такой тематике составляет от 10 до 30 консультаций.
Буду рада помочь Вам в разрешении данного вопроса, обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Количество консультаций определяется индивидуально. Бывает, что достаточно даже одной консультации, чтобы значительно продвинуться, а иногда процесс может затянуться. Ко мне часто обращаются с такой проблемой, в среднем необходимо 10 - 15 консультаций.
консультация психолога
Здравствуйте, Леся! Расскажите чуть больше об этих отношениях - как долго они длились, какие для Вас это были отношения, чем были важны, как расстались. Количество сессий очень индивидуально, зависит от характера отношений и Ваших личных особенностей и истории. Если 3 года не можете забыть, то в 10-12 консультаций вряд ли сможете что-то поменять, хотя точно будете двигаться в желаемом направлении.
Дополнение от автора
Добрый вечер. В браке была 3 года. Развод был ч\з суд. У нас был совместный депозит. Я бывшему предложила разделить обоюдному не ч\з суд. Он отказался. Как и в любых отношениях были ссоры., но больше инициатором был бывший. Были так что он утром готовил завтрак в постель, помогал по дому. А было так что устраивал скандал на пусто месте. Вел себя как ребёнок. Шагу ступить не мог без своей мамы. Она знала все. Он обсуждал с ней нашу интим жизнь.
психолог онлайн
Вы не можете его забыть? Какую Вашу потребность он восполнял? Что вы вспоминаете о нем сейчас? О чем переживаете?
психолог онлайн
Вы не можете забыть неприятные моменты, которые были в ваших отношениях, или же больше вспоминаете о том, что было прекрасно и грустите об этом?
Дополнение от автора
Доброе утро. Не могу забыть негатив
психолог онлайн
Доброе утро! Леся, отношения принесли Вам такую большую травму, что психика не смогла с ней справиться самостоятельно. Так бывает. Поработайте с психологом, Ваше состояние улучшится. Забыть не получиться, но перенести в автобиографическую память травмирующие события возможно. Они не будут Вас беспокоит, Вы не будете снова и снова переживать те негативные чувства, которые переживали в прошлом. Ваша рана постепенно заживет, а работа с психотерапевтом станет целительным бальзамом, который залечит рану. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы не можете забыть негатив в браке, или негатив от развода?
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Если вы не можете забыть негативные моменты, это происходит потому что в моменты травматических событий чувства не были выраженными до конца, остались непроявленными. Эти подавленные и неосознанные чувства не дают вам покоя. Их необходимо обнаружить и отреагировать с психологом. А в качестве самостоятельной помощи можете попробовать написать бывшему парню подробное письмо на бумаге. В нем опишите свои чувства и мысли. После этого такое письмо можно порвать и сжечь.
консультация психолога
Леся, здравствуйте! Тогда не затягивайте, выбирайте психолога и работайте! Забираю свои предположения назад - может Вы и уложитесь в 10-12 сессий, это 3 месяца.
Дополнение от автора
Доброе утро::smile::
психолог онлайн
Леся доброе утро!В этой ситуации, какой момент был самым негативным, какие мысли вызвали Ваше волнение? Вы себя чувствувовали ненужной, обманутой, что это за чувство было которое Вы не можете забыть?