парень утыкается в телефон вместо того , чтоб общаться со мной, хотя видимся не так часто
здравствуйте. видимся с парнем раза 2-3 в неделю . если встретились на улице, все нормально, но если дома, он утыкается в свой телефон и я сама себе предоставлена. я ему говорила, что мне это неприятно и что я хочу внимания, особенно учитывая что видимся мы нечасто, на что он придумывает всякие отмазки.
во всем остальном мне нравится он и нравятся эти отношения, но это выше моих сил, я очень расстраиваюсь потому что у меня простая логическая цепочка : если он предпочитает телефон мне, я для него мало значу, он меня не любит и тд.
он же говорит что я накручиваю.
а я просто не понимаю как это иначе трактовать, как можно , если любишь кого-то, если по этому человеку соскучился, при встрече с ним не хотеть узнать что у него случилось, а что-то вычитывать в телефоне.
я знаю, что у него часть работы в телефоне, ему пишут и тд, но я также знаю что можно ответить позже, тк если бы было что-то срочное, ему бы позвонили.
меня огорчает очень, что он даже не воспринимает мои чувства к этому как что-то важное, просто "ты накручиваешь" , и все.
скажите, я накручиваю? может ли любовь совмещаться с таким поведением?
есть ли будущее у отношений в которых один занижает значимость чувств другого?
я хочу чтоб у этих отношений было будущее, парень хороший, но когда он так делает, у меня просто руки опускаются, я думаю "он меня не любит" , тогда к чему это все? к чему продолжать?
я иногда его сама перед собой оправдываю, что у него отношений было больше чем у меня , и женат он был, а у меня это вторые отношения только, и что может у меня какой-то романтизм в попе играет, а он через это все уже прошел?
помогите разобраться, прошу
заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте! Как долго вы вместе? Как проводите вместе время? Что вам интересно вместе делать? Почему строите именно такую логическую цепочку ("если он предпочитает телефон мне, я для него мало значу, он меня не любит и тд.") ? Как бы Вы поняли что, важны и значимы для мужчины?

психолог онлайн
Инна, здравствуйте! Скорее всего, вы действительно себя накручиваете. У вашего парня есть признаки зависимости от телефона. И " утыкание в смартфон" - один из них. Но такая зависимость не имеет ничего общего с тем, что вы для него не имеете значения, он вас не любит и тому подобное. Это лишь ваши предположения, и если ничего кроме телефона вас не смущает, не стоит развивать эти фантазии. Зависимость от гаджетов сейчас очень распространенная проблема, а работа в интернете создаёт дополнительную необходимость быть постоянно онлайн. Нам становится все сложнее оторваться от мониторов и экранов телефона. Больше гулять на свежем воздухе - не только полезно для здоровья, но и поможет отвлекаться от виртуального общения. С другой стороны, важно, чтобы в паре люди не обесценивали то, что имеет значение для партнёра. Если парень не готов вас услышать, может у него таким образом проявляется страх перед близкими отношениями. Может стоит обратиться к семейному психологу?
Дополнение от автора
Анна Андреевна, спасибо, полегчало от Ваших слов) если действительно накручиваю, то рада этому. это то что я хотела услышать
Дополнение от автора
мы вместе 3 месяца
проводим время то в кино, то гуляем, то в кафе, но чаще всего у парня
интересно с ним общаться, он разносторонний
почему именно такая логическая цепочка? наверное потому, что я по себе сужу. знаю, что если я соскучилась по ком-то, не стану при встрече доставать телефон
поняла бы что важна и значима если бы мне уделяли внимание, прислушивались ко мне, ставили в каких-то моментах меня в приоритет
психолог онлайн
Если вы судите по себе, то вам свойственно ошибаться, так как все люди разные. Рада, что вам полегчало, накручивать себя - бесполезное занятие. Будьте внимательны и больше общайтесь о том, что для вас важно с молодым человеком. Узнавайте его точку зрения, старайтесь его понять. Со временем разберётесь как он к вам относится, и стоит ли беспокоиться
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете, что думаете о себе в тот момент когда Ваш парень в телефоне?Вы можете ему рассказать о своих чувствах?
Дополнение от автора
Чувствую что я не важна и не ценна и не нужна, чувствую, что моих чувств больше, чем его, что он не скучал
Чувствую обиду злость негодование
Я говорила ему об этом
психолог онлайн
Были ли у вас подобные чувства и ситуации с другими людьми? Возможно, так проявляются детские травмы. Хватало ли вам внимания родителей, чувствовали ли вы себя в детстве важной и ценной?
Дополнение от автора
Нет, с другими людьми не было
Ого, похоже проблема глубже, чем я думала
Не думаю что я в детстве себя чувствовала важной и ценной. Знала что родители меня любят, но много критики от них было
Дополнение от автора
Так Вы думаете что это всё же незначительная мелочь, из которой моя покареженная психика раздувает проблему?
Жаль что я даже не могу различить где мелочь а где нет
психолог онлайн
Когда парень смотрит в телефон, Вы себя в тот момент не важной и не ценной? Вам желательно ситуации обесценения родителями проработать в терапии с психологом. Обесценивание, это не мелочь, так формируется Ваша самооценка.Ответ отредактирован автором 09-11-2018 15:51:49
психолог онлайн
Действительно проблема оказалась глубокой, критика в детстве и отвержение формирует детские травмы. Каждый раз, когда парень занят телефоном, вы словно возвращаетесь в детство, при этом вы этого не сознаете. Но ощущаете себя отверженной, брошенной, нелюбимой и т.д. Поэтому вам так тяжело переживать недостаток внимания. Вам необходимо обратиться к психологу, чтобы отпустить прошлое.
Дополнение от автора
Поняла, спасибо)
психолог онлайн
Пожалуйста! Желаю Вам успешно справиться со всеми трудностями! И меньше накручивайте себя.