Отношения в коллективе
Добрый вечер! Меня очень интересует один вопрос. На работе я стала очень хорошо общаться с взрослой коллегой (я девушка). Она меня часто хвалит, я стараюсь ей во многом помогать, она меня тоже всячески поддерживает, несколько раз она мне даже сказала \"Я тебя люблю\". Хотелось бы узнать, это может что-то значить? Если честно, я не привыкла ни к похвалам, ни к знакам внимания.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Предполагаю, что коллега испытывает к вам дружеские чувства, симпатию, восхищается вами. Вы не привыкли к похвале и поддержке, что именно вас беспокоит в ее поведении? Что вас тревожит? Какое значение вы придаете ее словам?
Дополнение от автора
Не люблю, когда меня хвалят и восхищаются. Чувствую себя неловко. Иногда кажется, что лучше бы совсем ничего не говорили, чем хвалили::sad::
психолог онлайн
Вы хотите перестать испытывать неловкость или сделать так, чтобы коллега перестала вас хвалить и восхищаться? В чем именно вам требуется помощь?
Дополнение от автора
Думаю, чтоб перестали хвалить. Тогда следует вообще не помогать?
психолог онлайн
Вы можете попробовать сказать ей о том, что похвала вас смущает. Но если вы хотите отстраниться и вам неприятно ее общество, то меньше общаться и меньше помощи - вариант. Помощь входит в ваши обязанности или вы это делали по собственному желанию?
психолог онлайн
У Вас проблемы не с коллегой, а с отношением к себе и к миру. Почему-то Вам важно, не подпускать к себе людей, не сокращать дистанцию. Опасно. В ее словах не было подтекста. Любит и любит. Это ни к чему Вас не обязывает. Возможно, чья-то любовь в семье, для Вас представляла угрозу, возможно Вы видите скрытый смысл и манипуляцию там, где его нет, потому что сталкивались с ложью и двойной игрой раньше, возможно это отсылает Вас к каким-то психологическим травмам предательства и разрушенного доверия. С этим нужно разбираться. Конечно не в переписке.
психолог онлайн
Доброе утро! Думаю проблема в том, что "я не привыкла ни к похвалам, ни к знакам внимания". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?