Изменила с братом друга , моего парня
Добрый день , ситуация такая ...
5 лет я встречаюсь и живу с мужчиной, иностранцем
Мне 25 , ему 50 мы живем за границей и пару месяцев назад , познакомились с парой , девушка тоже русская , парень из той же страны , что и мой
у этого нового друга есть брат , брат меня привлекает и пару раз мы с ним целовались.
недавно я спровоцировала ссору , только что бы мой парень уехал с вечеринки , а я осталась на едине с этим братом. Так и случилось и в последствие у нас произошёл секс.
Друг моего парня и соответственно брат этого парня обо всем знает ( они живут вместе) Он был очень злой , что и не удивительно...
выглядит так , будто он решил прекратить наши встречи парами.
Я своему парню ни в чем не призналась
Мучает чувство вины , что я рассорила всю компанию , но к сожалению , не очень мучает чувство вины по поводу самой измены.
Посоветуйье пожалуйста , как быть ? Как вы думаете , сможем ли мы снова общаться с этой парой ? И как мне себя сейчас вести ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, только Ваш парень не знает о происшедшем? Для Вас важно, чтобы Вы продолжали общаться парой? Почему, к сожалению не мучает чувство вины по поводу самой измены? Вас не удовлетворяют личные отношения? Поэтому важны отношения между парами? "Мучает чувство вины , что я рассорила всю компанию , но к сожалению , не очень мучает чувство вины по поводу самой измены. Посоветуйье пожалуйста , как быть ? Как вы думаете , сможем ли мы снова общаться с этой парой ? И как мне себя сейчас вести ?" Рано или поздно обман будет обнаружен. Поэтому смотрите правде в глаза. Возможно, таких отношений уже не будет. Чего бы Вы хотели, что бы было все, как раньше?
Дополнение от автора
Доброе утро , Татьяна.
Спасибо за ответ
Да , у нас были проблемы в отношениях с парнем и мы брали паузу на несколько месяцев. Возможно мне не хватает остроты чувств , как это было в первые месяцы нашего знакомства.
Конечно , хотелось бы повернуть время вспять, но так как это не возможно , то хочется , что бы все участники ситуации об этом позабыли и все было по прежнему
психолог онлайн
На сколько реалистично, что об этой ситуации забудут? И что может все быть, как раньше? Вам не хватает остроты чувств, не устраивают те отношения, которые есть сейчас. Может Вам стоит задуматься над тем, что изменить в этих отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пробовали сказать своему парню, что Ваши потребности в отношениях не удовлетворены?
Вы боитесь что расселения измена ?
Вам нравится брат друга?
Дополнение от автора
Доброе утро
Спасибо за ответ
Да , были разговоры, что нужно что то менять и как то оживить наши отношения.
Результаты не большие.
Да , брат друга нравиться.
психолог онлайн
Вы можете строить отношения с братом друга? Хотели бы этого?
Дополнение от автора
Я домохозяйка с недавнего времени . Финансово завишу от своего мужчины. Возможно , если бы у меня была такая возможность, то я была бы не против строить отношения с братом друга.
Но я не увидела его заинтересованности в этом.
психолог онлайн
Что Вас держит в отношениях с мужчиной, с которым живете? Только финансы или что-то еще? Есть ли у Вас профессия, работали ли ранее?
Дополнение от автора
Его личностные качества , то как он ко мне относиться. Финансовая и моральная поддержка. В стране в , который мы живём у меня ранее была работа, но компания в , которой я работала , перестала во мне нуждаться . В течение последних 6 месяцев я ищу работу , но ничего не выходит
психолог онлайн
Вы любите его?
психолог онлайн
А что не устраивает в отношениях с Вашим другом?
Дополнение от автора
Думаю , что люблю.
Не устраивает его не умение расслабится и постоянный пессимистичный настрой на абсолютно любые вещи.
У меня очень большие переживания по поводу нашей разницы в возврасте . Мы друг друга прекрасно понимаем практически во всем. Но у него нет той легкости к отношениям и к жизни , которая мне так нравится в более молодых мужчинах
психолог онлайн
Понимаю Вас. Но это реальность. Мужчина, которому 50, не имеет той энергии, которая у 20- летних юношей. Тут выбор за Вами.
психолог онлайн
В каждых отношениях есть и плюсы и минусы, в молодости есть минус лёгкости, это непостоянство.Я Вас понимаю, Вы молодая и хочется перепрожить все этапы взросления, от лёгкости к стабильности
консультация психолога
Здравствуйте!
Интересный у вас запрос. Речь идет об измене, о том, что вас не устраивает ваш партнер. А тот, что устраивает, отношений не хочет. И тут же вы говорите о паре друзей, которых боитесь потерять.
Что для вас сейчас важнее: ваша неудовлетворенность в отношениях, или отвержение того, с кем вы изменили, или возможность потерять друзей?
При этом вы говорите о своем статусе домохозяйки и о поисках работы. То есть вы неудовлетворены сидением дома?
Вы живете за границей. В вашем случае я бы говорила о недостатке поддержки и опор. И работала бы в этом направлении.
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена.
Да , я всегда была склонна к «сиденью на двух стульях»
Мне обидно , что человек, с которым я изменила , даже не вышел на контакт поинтересоваться , все ли у меня впорядке.
Друзей тоже терять обидно , но думаю с этим я свыкнусь.
Моя финансовая зависимость и сиденье дома , меня очень злят. Мой мужчина не против, что я не работаю сейчас , но сама понимаю , что из-за отсутствия работы и забот , мой характер и поступки становятся все хуже.